Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: Подведение итогов Гранд Финала в Бухаресте

Dota 2 Бухарест
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Будучи вторым второстепенным участником 2018-2019 Pro Circuit, в турнире приняли участие восемь лучших команд мира. Мы увидели невероятные игры, удивительные отклики и даже лучшие игры. Сказав это, пришло время сделать краткий обзор двух финалистов, которые встретились друг с другом в ужасной лучшей из пяти игр.

EHOME

Первая игра для китайской команды после группового этапа была против Keen Gaming. В первой игре серии, Keen Gaming должны были играть против часовой стрелки, потому что у EHOME была лучшая поздняя игра. Несмотря на хорошее раннее лидерство, Keen Gaming не смог воспользоваться этим, и после неудачного боя с Рошаном это был в значительной степени GG.

В игре два Кин взял относительно раннее лидерство; однако, они не смогли извлечь из этого выгоду еще раз, поскольку очередной решительный бой вокруг Рошана был их концом. Обладая потрясающей силой толчка, EHOME удалось закрыть игру примерно на отметке 18, что означало, что они шли дальше в сетке, чтобы встретить своего следующего врага - Gambit Esports

И EHOME, и Gambit Esports были непобедимы до этой игры, а это значит, что мы попали в невероятную серию между двумя гигантами. Имея этот гранд-финал на кону, они оба бросили все, что у них есть, однако EHOME была командой, которая стояла на своем.

Многие ожидали, что это будет очень быстро развивающаяся серия, учитывая прошлые игры, но они ошиблись. Первая игра оказалась классической китайской поздней игрой, в которой одна находка могла решить все. Гамбит неплохо справлялся с большинством игр, в которых был выбран Dusa, однако Terrorblade и Sniper на стороне EHOME оказались слишком сложными. После 72 минут Dota первая игра досталась китайской команде.

Прислонившись спиной к стене, электростанция СНГ попыталась снять комби-гироскоп с Wisp, чтобы застать EHOME врасплох. К сожалению, это тоже не сработало. У EHOME Antimage была отличная игра, и она подтолкнула xiao8 и co. на Гранд Финал.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 1

Gambit Esports

Первым большим испытанием для команды СНГ стал действующий чемпион TI OG. В первой игре n0tail и co. казалось, одержали верх. Однако Gambit удалось правильно разыграть свои карты и в итоге выиграл игру.

Вторая игра была своего рода повтором первого. Gambit Esports сделал очень агрессивный триплейн, который в значительной степени уничтожил их врагов. Более того, OG потеряли и другие свои дорожки, что привело к минутной победе 20 для команды СНГ.

После поражения от EHOME в финале верхней сетки Gambit Esports пришлось столкнуться с острой игрой в нижней части. Первая игра между ними была в значительной степени односторонней. Команда СНГ собралась вокруг Антимажа, который сыграл почти идеальную игру. Кин Гейминг пытался противостоять АМ с помощью пика, но из-за очень жесткого переулка против него герой не смог сделать много. Осознав свою ситуацию, китайцы позвонили в GG 28 за минуты.

Вторая игра между этими двумя играми отличалась от Keen Gaming, в то время как в Gambit использовался почти одинаковый состав - Kunkka и Antimate в качестве ядер. Китайцы пошли с Timbersaw и Void, которые являются их «безопасными» героями. У этой игры было много взад и вперед, и было несколько довольно запоминающихся сольных пьес из пьес. В итоге, после минут 71 высококачественной Dota, Antimage Gambit удалось закрыть игру и вывести свою команду на Гранд Финал, где им пришлось встретиться с EHOME еще раз.

Гранд Финал

Стремясь отомстить китайцам, Gambit Esports имел всю мотивацию, необходимую для завоевания первого места, и тикер для майора Чунцина, который появится всего через несколько дней.
Первая игра между двумя электростанциями была довольно равной, пока решающий командный бой, который в значительной степени не закончил игру в пользу китайцев. Обработка этой фермы Хускара была укусом, с которым Гамбит не мог справиться, несмотря на то, что он выбрал одну из самых больших фишек для героя - Фантом Лансер. После минут 43 был вызван GG, и EHOME захватили первую игру.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 3

Прислонившись спиной к стене, Гамбит Эспортс решил снова сделать ставку на их Антимагию и Бритву, чтобы пойти вместе с ним. EHOME использовал классическую комбинацию Sven + Magnus и LC, которые обычно считаются одним из самых больших счетчиков для Antimage. Наблюдать за игрой было захватывающе, потому что было много боев, которые происходили даже в самом начале игры, несмотря на наличие всех этих поздних игровых ядер. В какой-то момент игры Gambit опередил EHOME и смог обезопасить себя от мега-крипов. Тем не менее, этого полномочия на Свена и ЛНР было достаточно, чтобы защитить свою базу в этот момент. Гамбиту просто нужно было дождаться следующего появления Рошана и подтолкнуть его к победе, сделав игру ничейной.

Третья игра снова была еще одной американской горкой. Гамбит решил выбрать Мипо против состава, который был основан на командном бою. Естественно, герой много боролся, но сумел обезопасить ферму и по большей части справился довольно хорошо. Однако, после потрясающей битвы Рошана за Гамбит, Мипо два раза скончался в одиночестве, потеряв эгиду и импульс, который у них был. Не имея обратного выкупа, Luna и Shadow Fiend быстро решили завершить игру одним толчком и успешно сделали это, еще раз опередив EHOME в серии.

Находясь на расстоянии одной игры от победы, китайская электростанция пошла с немного другим выбором, получив Leshrac, также известный как диско-пони для середины, который является одним из самых стойких героев для своего среднего уровня. EHOME полностью опередил своих врагов, в результате чего победили все трое. Leshrac и PA вышли из-под контроля, и через несколько минут 28 был вызван GG, и китайцы стали королями младших чемпионов Бухареста.

Помимо получения призового фонда $ 125,000, EHOME получил баллы 125 DPC и, самое главное, приглашение на Чунцин-мажор.

Не забудьте подписаться на нас Twitter, Facebookи YouTube для последних киберспортивных новостей и прогнозов.


Изображение через: JoinDota

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

Dota 2: The Bucharest Minor Grand Final Recap

Dota 2 Bucharest
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

Being the second Minor of the 2018-2019 Pro Circuit, the tournament featured eight of the best teams in the world. We saw some incredible games, astonishing comebacks, and even better plays. Having said that, it is time to do a quick recap of the two finalists that faced each other in gruesome best of five games.

EHOME

The first game for the Chinese team after the group stage was against Keen Gaming. In the first game of the series, Keen Gaming had to pretty much play against the clock, because EHOME had the superior late game. Despite taking a good early lead, Keen Gaming was unable to take advantage of that, and after a bad roshan fight, it was pretty much GG.

In game two Keen took a relatively early lead; however, they failed to capitalize on it once again as yet another decisive fight around Roshan was the end of them. With the fantastic push power that they had, EHOME managed to close the game at around the 18th-minute mark, which meant that they were going further in the bracket to meet their next enemies – Gambit Esports

Both EHOME and Gambit Esports were unbeaten until this game, which means that we were in an incredible series between the two giants. Having that Grand Final at stake, both of them threw everything they have, however, EHOME was the team which stood its ground.

Many people expected this to be a very fast paced series, considering the past games, but they were wrong. Game one turned out to be a classic Chinese late game in which a single find could decide everything. Gambit was doing a pretty good job in the vast majority of the game having that Dusa pick, however, Terrorblade and Sniper on the side of EHOME proved to be a little bit too much. After 72 minutes of Dota, game one went to the Chinese team.

Having their backs against the wall, the CIS powerhouse tried to pull off a Gyro-Wisp combo to catch EHOME off-guard. Unfortunately, this did not work either. EHOME’s Antimage had an excellent game and pushed xiao8 and co. to the Grand Final.

Gambit Esports

The first big challenge for the CIS team was the current TI champion OG. In the first game, n0tail, and co. seemed to have the upper hand. However, Gambit managed to play their cards right and eventually won the game.

Game two was pretty much a sort of a replay of the first one. Gambit Esports did a very aggressive tri-lane, which pretty much destroyed their enemies. What’s more, OG lost their other lanes as well, which resulted in a 20 minutes victory for the CIS team

After the loss to EHOME in the Upper bracket finals, Gambit Esports had to face Keen Gaming in the Lower Bracket. The first game between them was pretty much one-sided. The CIS team drafted around Antimage, who played a nearly perfect game. Keen Gaming tried to counter the AM with a PA pick, but having a very hard lane against him pretty much stopped the hero from doing much. After realizing their situation, the Chinese called GG 28 minutes in.

The second game between the two saw a different approach from Keen Gaming, while Gambit went with nearly the same lineup – Kunkka and Antimate as cores. The Chinese went with Timbersaw and Void, which are their “safe” heroes. This game had many back and forths, and there were some pretty memorable solo plays from the plays. In the end, after 71 minutes of high-quality Dota, Gambit’s Antimage managed to close the game and took his team to the Grand Final, where they had to meet EHOME yet again.

The Grand Final

Eager to get revenge on the Chinese, Gambit Esports had all the motivation they needed to grab first place and a ticker for the Chongqing Major, which is coming up in just a few days.
The first game between the two powerhouses was pretty equal, until a crucial team fight that pretty much ended the game in favor of the Chinese. Having that farmed Huskar was a bite that Gambit could not deal with, despite picking one of the biggest counters for the hero – Phantom Lancer. After 43 minutes GG was called, and EHOME grabbed the first game.

Having their backs against the wall, Gambit Esports decided to bet yet again on their Antimage plus a Razor to go along with him. EHOME went with a classic Sven + Magnus combo as well as LC, who is generally considered as one of the biggest counters for Antimage. The game was exhilarating to watch because there were many fights going on even early into the game, despite having all those late game cores. At one point in the game, Gambit was miles ahead of EHOME and was able to secure themselves mega creeps. However, having that empower on Sven and LC was enough to defend their base at that point. Gambit just had to wait for the next Roshan spawn and pushed to claim their victory, making the game a tie.

The third game was yet again another roller coaster. Gambit decided to pick Meepo against a line up which was pretty team-fight based. Naturally, the hero struggled a lot but managed to secure some farm and did pretty well for the most part. However, after a terrific Roshan fight for Gambit, Meepo died solo two times, losing the aegis and the momentum that they had. Having no buyback, Luna and Shadow Fiend quickly decided to end the game in a single push and successfully did it, giving the lead to EHOME in the series yet again.

Being one game away from victory, the Chinese powerhouse went with a little bit different pick, getting a Leshrac, a.k.a the disco pony for mid, which is one of the most stalwart heroes for their mid laner. EHOME completely outlaned their enemies, which resulted in winning all three of them. The Leshrac and PA snowballed out of control, and just 28 minutes in, the GG was called, and the Chinese were crown the Bucharest Minor Champions.

Besides getting the juicy $125,000 prize pool, EHOME got 125 DPC points and most importantly, an invite for the Chongqing Major.

Don’t forget to follow us on Twitter, Facebook, and YouTube for the latest esports news and predictions.


Image Via: JoinDota

Latest Esports Articles

LCS: Week Nine Day One Recap

OpTic Gaming V Golden Guardians   Golden Guardians made history today for their organization as they punched their ticket to the playoffs. GGS has had solid early-game performances recently and continued that streak

Read More »
MAJ3R leaves ex-Space Soldiers

MAJ3R Leaves ex-Space Soliders Lineup

Engin “MAJ3R” Küpeli has announced that he is leaving the ex-Space Soldiers lineup this morning through a post on Twitter. 28-year-old in-game leader Engin “MAJ3R” Küpeli announced that he was leaving the ex-Space

Read More »

More Esports Articles