Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: Лучшие предметы для Медузы

Герой Dota 2 Медуза поднимает меч и скользит в битву с обнаженными клыками
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Медуза - герой, который славится своим потенциалом щелчка правой кнопкой мыши, поэтому вот некоторые из лучших предметов, которые вы можете для нее получить.


Лишь немногие герои Dota 2 могут соревноваться с Медузой, когда дело касается керри. Из-за ее способностей ее часто считают лучшим героем для поздней игры. Помимо того, что Медуза является хорошим дилером урона, она является одним из (если не самым) самым живучим героем в игре. Это позволяет ей впитывать большой урон и «пережить» своих противников.

Однако легче сказать, чем сделать, добраться до состояния, когда Дуса становится бессмертным зверем. Несмотря на то, что она не самый хрупкий герой, вначале она мало что делает. Кроме того, ее присутствие в середине игры во многом зависит от предметов, которые она покупает. Вот почему эта статья укажет на каждый популярный предмет, который вы можете получить для героя, и на то, как решить, какой из них стоит того.

Гусеницы

Медуза - один из героев, получающих большую выгоду от характеристик. Вот почему большинство предметов, которые вы найдете в этом списке, дают герою множество характеристик. Это помогает ей стать более выносливой и иметь больший запас маны, что помогает ее Mana Shield. Однако, прежде чем мы рассмотрим некоторые из крупных предметов в этом списке, мы должны указать на предмет под названием Power Treads. Эта штука дает скорость передвижения, скорость атаки и некоторые характеристики, что делает ее идеальной для Дуса.

Несмотря на то, что Phase Boots также были популярным вариантом, большинство игроков решили приобрести гусеницы. Помимо статистики, вы можете переключать PT и получать различные атрибуты в зависимости от сценария.

Linkin's Sphere

Это один из фирменных предметов Медузы, поэтому вы можете найти его в каждой группе навыков. Linken не такой уж и дорогой, он дает характеристики, регенерацию маны и возможность нейтрализовать одну способность с одной целью. Это делает его популярным выбором для многих героев, включая Медузу.

Однако предмет не дает достаточного урона или скорости атаки, поэтому он не так распространен, как раньше. В настоящее время большинство игроков за Медузу предпочитают получать больше урона, чтобы как можно скорее участвовать в командных боях.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC China Division I Результаты первой недели

Стиль Манта

Несмотря на то, что некоторые игроки покупают Sange и Yasha, Manta Style зарекомендовал себя как один из обязательных предметов для Medusa. Независимо от того, играет ли герой в роли мидера или оффлейнера, Manta Style дает ей все, что ей нужно. Помимо характеристик и урона, она может создать две иллюзии, которые увеличивают ее скорость фарма и выживаемость.

Глаз Скади

Око Скади, вероятно, делает Медузу одним из самых опасных героев в игре. Это предмет, который стоит больших денег, но, поскольку Дуса - один из самых быстро фармящих героев в игре, она может получить его относительно легко.

Скади - уникальный предмет, потому что он дает массу характеристик, а это именно то, что нужно герою, чтобы сиять. Еще одна вещь, которая делает его особенным, - это то, что она может замедлять вражеские юниты при каждой атаке, даже используя Split Shot. Это делает Медузу намного опаснее, особенно в сложных ситуациях.

Дисковый затвор

Бабочка - это предмет, который отлично работает почти со всеми ловкими керри в игре. Благодаря Evasion, Медуза может танковать еще больше урона и одновременно наказывать вражеских героев за пуш. Помимо уклонения, Butterfly также обеспечивает отличную ловкость и скорость атаки. Как вы знаете, ловкость дает броню, и это также основная характеристика Дусы, поэтому вы можете понять, почему этот предмет так хорошо работает для нее.

Сказав это, Баттерфляй может легко противостоять вражеские герои, которые наносят настоящий удар. Другими словами, если вы решите приобрести этот предмет, ваши противники почти всегда получат Bar Monkey King. Это не значит, что вы не должны получать Баттерфляй, но этот предмет будет не так полезен, как обычно.

Дедал

Несмотря на то, что Медуза - один из самых живучих героев в Dota 2, она не наносит такого большого урона, как вы думаете. Вот почему некоторые люди решают купить хотя бы один или два предмета, которые нанесут ей достаточный урон. Один из этих предметов называется Daedalus, и он может творить чудеса, когда используется вместе с такими вещами, как Divine Rapier или другим предметом урона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC SEA Division I и Division II Результаты недели 6

К сожалению, Дедал не дает никаких характеристик, что делает его предметом для поздней игры. Несмотря на то, что получить предмет на раннем этапе заманчиво, Медуза должна убедиться, что она может танковать некоторый урон, прежде чем наносить урон.

Божественная рапира

Это один из самых спорных предметов в Dota 2 из-за его повреждения и эффекта. Помимо того, что это один из самых дорогих предметов в игре, Divine Rapier дает +350 урона, что, мягко говоря, много. К сожалению, за это приходится платить, потому что, если герой умрет, он потеряет предмет, и его может получить вражеская команда. Другими словами, люди покупают Divine Rapier, когда им действительно нужен дополнительный урон или когда они уверены, что не умрут.

Медуза - один из немногих героев в Dota 2, который может успешно носить этот предмет и оставаться в живых достаточно долго, чтобы победить вражескую команду. Однако этот предмет может в одиночку развернуть командный бой, а это значит, что получить его всегда рискованно.

Скипетр Аганима

Последний предмет, который вы часто можете увидеть у некоторых игроков за Медузу, - это Aghanim's Scepter. Важно отметить, что этот предмет носит ситуативный характер, потому что Valve регулярно меняет то, что он предоставляет. Другими словами, вы должны проверить текущий патч, чтобы узнать, стоит ли оно того.

На момент написания этой статьи этот предмет позволяет Медузе превращать вражеских героев в камни с помощью своей Мистической Змеи. Кроме того, она получает новое заклинание под названием «Хладнокровие». Это пассивная способность, которая посылает Mystic Snake в одну цель, когда кто-то нацелен на Медузу. У него 12-секундное время восстановления, что означает, что он может сработать два раза во время командных боев.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: The Best Items for Medusa

The Dota 2 Hero Medusa raises her sword as she slithers in to battle with fangs bared
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Medusa is a hero who's notorious for her right-click potential — so here's some of the best items you can get for her.


Only a few Dota 2 heroes can compete against Medusa when it comes down to carries. She is often thought the be the best hero for the late game because of her abilities. Besides being a good damage dealer, Medusa is one of (if not the) tankiest heroes in the game. This allows her to soak a lot of damage and “outlive” her opponents.

However, getting to the state when Dusa becomes an immortal beast is easier said than done. Despite not being the most fragile hero, she doesn’t do much early on. Furthermore, her mid-game presence depends largely on the items she goes for. That’s why this article will point out every popular item that you can get for the hero and how to decide which one is worth it.

Power Treads

Medusa is one of the heroes that benefit a lot from stats. That’s why most of the items you will find on this list give the hero loads of stats. This helps her become tankier and have a larger mana pool, which helps her Mana Shield. However, before we take a look at some of the big items on this list, we have to point out an item called Power Treads. This thing gives movement speed, attack speed, and some stats, making it ideal for Dusa.

Even though Phase Boots also used to be a popular option, most players decided to get treads. Besides the stats, you can switch the PT and receive different attributes, depending on the scenario.

Linkin’s Sphere

This is one of Medusa’s signature items, which is why you can find it in every skill bracket. Linken’s is not that expensive, it gives stats, mana regen, and the ability to negate one single-target ability. This makes it a popular pick for many heroes, including Medusa.

However, the item does not give enough damage or attack speed, which is why it is not as common as it once was. Nowadays, most Medusa players prefer to get more damage so that they can participate in team fights as soon as possible.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: The best items for Riki

Manta Style

Even though certain players buy Sange and Yasha, Manta Style has proven itself as one of the must-have items for Medusa. Regardless of whether the hero is played as a midlaner or an offlaner, Manta Style gives her everything she needs. Apart from the stats and the damage, she can create two illusions, which increase her farming speed and survivability.

Eye of Skadi

Eye of Skadi is probably the item that makes Medusa one of the most dangerous heroes in the game. This is an item that costs a lot of money, but since Dusa is one of the faster-farming heroes in the game, she can get it relatively easily.

Skadi is a unique item because it gives tons of stats, which is exactly what the hero needs in order to shine. Another thing that makes it special is that she can slow enemy units on each attack, even while using Split Shot. This makes Medusa a lot more dangerous, especially in tricky situations.

Butterfly

Butterfly is an item that works amazingly on almost every agility carry in the game. Thanks to Evasion, Medusa can tank even more damage and while simultaneously punishing the enemy heroes for pushing. Apart from the evasion, Butterfly also provides tons of agility and attack speed. As you know, agility grants armor, and it’s also Dusa’s main stats, so you can see why this item works so well for her.

Having said that, Butterfly can easily be countered by enemy heroes that have true strike. In other words, if you decide to purchase this item, your opponents will almost always get a Monkey King Bar. This doesn’t mean you shouldn't get Butterfly, but the item won’t be as useful as it usually is.

Daedalus

Even though Medusa is one of the tankiest heroes in Dota 2, she doesn’t do as much damage as you might think. That’s why some people decide to purchase at least one or two items that will give her enough damage. One of these items is called Daedalus, and it can do wonders when used alongside things, such as a Divine Rapier or another damage item.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: 2022 DPC SEA Division I And Division II Week 6 Results

Unfortunately, Daedalus doesn’t give any stats, which makes it a late-game item. Even though getting the item early on is tempting,  Medusa needs to make sure she can tank some damage before doing damage.

Divine Rapier

This is one of the most controversial items in Dota 2 because of its damage and effect. Besides being one of the most expensive items in the game, Divine Rapier gives its yielder +350 damage, which is a lot, to say the least. Sadly, this comes at a price because if the hero dies, he will lose the item, and it can be obtained by the enemy team. In other words, people purchase a Divine Rapier when they really need that extra damage or when they’re certain they won’t die.

Medusa is one of the few heroes in Dota 2 that can successfully carry this item and keep herself alive long enough to bring down the enemy team. However, this item can single-handedly turn around a teamfight, which means that getting it is always risky.

Aghanim’s Scepter

The last item that you can often see on some Medusa players is Aghanim’s Scepter. It is important to point out that this item is situational because Valve regularly changes the things it provides. In other words, you have to check the current patch to see whether it is worth it.

At the time of writing this article, the item allows Medusa to turn enemy heroes into stones with her Mystic Snake. Additionally, she gets a new spell called “Cold Blooded”. This is a passive ability that sends a single-target Mystic Snake when someone targets Medusa. It has a 12-second cooldown, which means it has the chance to proc two times during team fights.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT