Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: лучшие предметы для Invoker

Могущественный Волшебник, Инвокер, стоит с раскинутыми руками, приветствуя приближающуюся битву.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Пришло время взглянуть на одного из самых интересных героев в игре - Invoker - некоторые из лучших предметов, которые вы можете получить, и на то, как полностью раскрыть его потенциал.


Если выделяется один герой в Dota 2, то это должен быть Invoker. В отличие от любого другого игрока средней линии, этот герой обладает уникальным набором навыков, который позволяет ему использовать значительно больше способностей. Хотя это делает его чрезвычайно опасным, Invoker также является одним из героев, которых сложно освоить. Вот почему вы не так часто видите его в нижних скобках MMR.

Одна из самых важных вещей, которые мы хотели бы отметить об этом герое, - это то, что он безоговорочный игрок средней линии. Некоторые профессиональные команды пытались использовать его в качестве саппорта, но, вероятно, делать это в пабах - плохая идея. Хотя он может помочь своим товарищам по команде разными способами, Invoker нуждается в большом количестве уровней, чтобы быть эффективным. Излишне говорить, что герой не может этого сделать, находясь на позиции поддержки.

После того, как вы выберете свою линию, следующее важное решение, которое вам нужно будет принять, будет связано с вашими предметами. Invoker - один из героев, который может использовать почти все предметы в игре, в зависимости от ситуации. Однако некоторые из них определенно выделяются, поэтому давайте внимательно рассмотрим, на чем вам следует сосредоточиться.

Сапоги путешествия

Первым в списке идет Boots of Travel. Хотя это правда, что этот предмет не помогает ему читать больше заклинаний, он оказывает огромное влияние на его выживаемость. Invoker - один из героев, способных уничтожить вражескую команду за считанные секунды, но с самого начала он очень хрупок. Что еще более раздражает, так это то, что он очень медленный по сравнению с другими игроками среднего звена высшего уровня. В результате ему нужно получить Boots of Travel, предмет, который также позволит ему телепортироваться при необходимости.

Хотя этот предмет стоит недешево, многие игроки Invoker предпочитают его. Поэтому не стоит удивляться, что это один из лучших предметов, которые вы можете для него получить.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC China Division I Результаты первой недели

Рука Мидаса

Hand of Midas - один из «мета-предметов», а это значит, что в некоторых случаях он вам не понадобится. С учетом сказанного, Invoker - герой, которому нужно как можно больше опыта и тонны фарма. Вот почему покупка Hands of Midas как можно быстрее обычно окупается в долгосрочной перспективе.

Об этом предмете нужно помнить, что вы должны получить его на ранней стадии. Если вам удастся приобрести его на ранней стадии, вы сможете использовать его дольше и максимально повысить его эффективность. Другими словами, не рекомендуется покупать этот предмет, если вы не получили его до 20-й минуты.

Скипетр Аганима

Первый большой билет, который необходим каждому игроку Invoker; независимо от его положения, это Aghanim's Scepter. Это один из предметов, который имеет огромное значение для Invoker, потому что его заклинания получают дополнительный уровень. Другими словами, они становятся намного сильнее в поздней игре, что всегда хорошо для заклинателя.

Aghanim's Scepter настолько важен для Invoker, что многие люди покупают Midas. Хотя это не самый дешевый предмет в игре, но и не такой уж и дорогой. Это означает, что большинство игроков Invoker могут получить его относительно рано и быть более эффективными во время командных боев.

Юл Скипетр Божественности

Пару лет назад это был один из самых популярных предметов для Invoker. Хотя это правда, что многие люди используют его в обороне, Eul's может помочь Invoker'у нанести смертельную комбинацию Sunstrike, Chaos Meteor и Deafening Blast, которые обычно способны убить практически любого героя в игре.

Хорошо это или плохо, но это комбо заклинаний не так популярно, как когда-то. Это определенно влияет на популярность Юла, но некоторые люди покупают этот предмет, чтобы использовать его для защиты. Не забывайте, что вы всегда можете использовать его на себе, а затем совершить быстрый Призрачный поход.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC SEA Division I и Division II Результаты недели 6

Блинк Кинжал

Blink Dagger - один из тех предметов, которые поначалу могут не понравиться на Invoker. Однако он может творить чудеса, потому что герою требуется хорошая позиция, чтобы «функционировать». Тот факт, что вы можете моргнуть и использовать комбинации заклинаний во время командных боев, делает этот предмет действительно особенным. Также не будем забывать, что это дешево, поэтому вы можете получить его на ранней стадии и использовать его потенциал дольше.

Помимо использования в нападении, Blink также может хорошо работать, когда вы хотите убежать из сложных ситуаций. Поскольку у Invoker не так много защитных механизмов, важно иметь надежный инструмент, который можно использовать при необходимости.

Коса из Висе

Возможность проклясть кого-то из вражеской команды всегда является плюсом. Поэтому неудивительно, что Invoker хорошо работает с этим предметом. Помимо возможности проклятия кого-то, Scythe of Vyse также обеспечивает массу интеллекта, а также регенерацию маны. Все это важные характеристики для героя, что делает этот предмет одним из основных вариантов для каждого игрока Invoker.

Обновляющая сфера

Это один из предметов, который может творить чудеса во многих ситуациях для ряда героев. Тем не менее, Invoker - это игрок средней линии, который выигрывает больше всего, потому что он может разыграть все свои заклинания во второй раз. Излишне говорить, что это делает героя одним из самых опасных заклинателей в игре, потому что он может буквально убить всю команду, если попадет под хорошие солнечные удары и метеориты.

К сожалению, Refresher Orb стоит дорого и требует много маны для использования. Вот почему большинство игроков в Invoker покупают его в конце игры.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: The Best Items for Invoker

The mighty Wizard, Invoker, stands with arms outstretched welcoming the oncoming battle
Tweet
Share
Reddit
Email

It's time to take a look at one of the most interesting heroes in the game — Invoker —some of the best items you can get and how to utilize his full potential.


If one hero in Dota 2 stands out, it has to be Invoker. Unlike every other mid laner, this hero has a unique skill set that allows him to cast significantly more abilities. Although this makes him extremely dangerous, Invoker is also one of the heroes that is hard to master. That’s why you don’t see him that often in the lower MMR brackets.

One of the most important things we’d like to point out about this hero is that he is a definitive mid laner. Some pro teams tried to utilize him as a support, but it is probably not a good idea to do this in pubs. Although he is capable of helping his teammates in numerous ways, Invoker needs a lot of levels to be effective. Needless to say, the hero can’t do that while in the support position.

Once you pick your lane, the next important decision you have to make is related to your items. Invoker is one of the heroes that can utilize almost all items in the game, depending on the situation. However, some of them definitely stand out, so let’s take a good look at what you should focus on.

Boots of Travel

The first item on the list is Boots of Travel. While it is true that this item doesn’t help him cast more spells, it has a massive effect on his survivability. Invoker is one of the heroes that can annihilate the enemy team in a matter of seconds, but he is extremely fragile early on. What’s even more annoying is that he is super slow compared to other top-tier mid laners. As a result, he needs to get Boots of Travel, an item that will also allow him to teleport when required.

Although this item is not cheap, it is something that many Invoker players go for. That’s why it shouldn’t be surprised it's one of the best items you can get for him.

MORE FROM ESTNN
Best Tank Heroes in 7.32c

Hand of Midas

Hand of Midas is one of the “meta items”, which means that there might be cases where you won’t need it. With that being said, Invoker is a hero who needs as much experience as possible and tons of farm. That’s why purchasing Hands of Midas as fast as possible is usually worth it in the long run.

The important thing you need to remember about this item is that you have to get it early on. If you manage to purchase it early on, you can use it for longer and maximize its efficiency. In other words, it is not recommended to go for this item if you fail to get it before the 20th-minute mark.

Aghanim’s Scepter

The first big ticket item that's a must for every Invoker player; regardless of his position, is Aghanim’s Scepter. It's one of the items that makes a huge difference for Invoker because his spells gain an additional level. In other words, they become much more powerful toward the late game, which is always good for a spellcaster.

Aghanim’s Scepter is so Important for Invoker that many people for it when they purchase Midas. Although it is not the cheapest item in the game, it is not that expensive either. This means that most Invoker players can get it relatively early on and be more efficient during team fights.

Eul’s Scepter of Divinity

A couple of years back, this used to be one of the most popular items for Invoker. While it's true that many people use it defensively, Eul’s can help Invoker land his deadly Sunstrike, Chaos Meteor, and Deafening Blast combi, which is usually capable of killing almost any hero in the game.

For better or worse, this spell combo is not as popular as it once was. This definitely has an effect on Eul’s popularity, but some people purchase this item to use it defensively. Don’t forget that you can always use it on yourself, followed by a quick Ghost Walk.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Battle Pass 2022 - How to Win with A Winged Utility Hero in Cavern Crawl

Blink Dagger

Blink Dagger is one of the items that may not look good on Invoker at first. However, it can do wonders because the hero requires to have a good position in order to “function”. The fact that you can blink in and use your spell combinations during team fights makes this item really special. Let’s also not forget that it is cheap, so you can get it early on and utilize its potential for longer.

Besides using it offensively, Blink can also work well when you want to escape from tricky situations. Since Invoker doesn’t have that many defensive mechanisms, having a reliable tool to use when needed is important.

Scythe of Vyse

Having the ability to hex someone from the enemy team is always a plus. That’s why it probably doesn’t come as a surprise that Invoker works well wiith this item. Besides allowing him to hex someone, Scythe of Vyse also provides loads of Intelligence, as well as mana regeneration. These are all important stats for the hero, making this item one of the go-to options for every Invoker player.

Refresher Orb

This is one of the items that can do wonders in many situations for a number of heroes. However, Invoker is the mid laner that benefits the most because he can cast all of his spells a second time. Needless to say, this makes the hero one of the most dangerous spell casters in the game because he can literally kill the entire team if he lands good sun strikes and meteors.

Unfortunately, Refresher Orb is expensive, and it costs a lot of mana to use. That’s why most Invoker players purchase it during the late game.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT