Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: Team Nigma и Galaxy Racer объединились в Nigma Galaxy

Новый логотип Nigma Galaxy, логотип старой команды Nigma, окруженный галактическим водоворотом
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Еще один шаг к развитию киберспорта в Объединенных Арабских Эмиратах.


Galaxy Racer и Team Nigma объявили о своем слиянии, при этом последняя возглавит киберспортивное подразделение, чтобы открыть новые возможности в регионе Ближнего Востока.

Перед Team Nigma стоит грандиозная задача - управлять несколькими киберспортивными командами под своей крышей. В киберспортивный дивизион Galaxy Racer входят более 60 профессиональных игроков из 20 разных стран. Эти игроки представляют команду в своих киберспортивных играх, таких как League of Legends, Valorant, CS: GO, PUBG Mobile, Fortnite и некоторых других.

Важно отметить, что Galaxy Racer продолжит работать под своим брендом, а Team Nigma будет работать под именем Nigma Galaxy. Новая организация будет нацелена на развитие регионов Ближнего Востока и Северной Африки. Однако присутствие Nigma означает, что Nigma Galaxy может расширяться и в Европе.

Пол Рой, генеральный директор и основатель Galaxy Racer, высказался по поводу слияния: «Руководящая команда Team Nigma обладает огромным опытом профессиональных игроков, который, как мы полагаем, станет большим подспорьем для создания и поддержки всех команд под знаменем Nigma Galaxy. ” Рой также упомянул принципы Galaxy Racer по развитию простых людей и их воспитанию в талантливых профессиональных киберспортсменах. Слияние поможет достичь этих целей.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Гранд-финал

Nigma преследует цель, аналогичную цели Galaxy. Мохаммед Морад, соучредитель Team Nigma, отметил, что Galaxy понимает развлекательный бизнес и что это поможет их развитию как объединенной компании.

В регионе MENA мало внимания к киберспорту. В основном это связано с отсутствием надлежащей инфраструктуры и финансирования. Будет интересно посмотреть, как недавно сформированный альянс повлияет на киберспорт в этих регионах и как их расширение будет происходить в новых регионах земного шара.

Особенность изображения: Нигма Галактика

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: Team Nigma & Galaxy Racer Merges To Form Nigma Galaxy

The new Nigma Galaxy logo, the old team Nigma logo surrounded by a galaxy swirl
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Another move to develop esports in the United Arab Emirates.


Galaxy Racer and Team Nigma have announced their merger with the latter spearheading the esports division to yield fresh opportunities in the Middle East region.

Team Nigma has the monumental task of managing several esports teams under their roof. The Galaxy Racer esports division includes over 60 professional players from 20 different countries. These players are representing the team in their respective esports titles like League of Legends, Valorant, CS:GO, PUBG Mobile, Fortnite and a few more.

It is important to note that Galaxy Racer will continue working in its brand name, while Team Nigma will operate as Nigma Galaxy. The new organization will aim to develop both Middle-East and North African regions. However, Nigmaโ€™s presence means that Nigma Galaxy may expand in Europe as well.

Paul Roy, CEO and Founder of Galaxy Racer, had his say on the merger: โ€œTeam Nigmaโ€™s leadership team carries vast experience as professional players, which we believe will be a great asset to building and supporting all the teams under the Nigma Galaxy banner.โ€ Roy also mentioned Galaxy Racerโ€™s principles of developing the grass roots and nurturing them into talented professional esports athletes. The merger will help achieve those objectives.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: The International 10 โ€“ Main Event Day 1

Nigma has a similar aim to that of Galaxy. Mohammed Morad, Co-Founder of Team Nigma pointed out Galaxyโ€™s understanding of the entertainment business and that it will aid in their development as a united concern.

The MENA region has low familiarity with esports. This is mainly due to the lack of proper infrastructure and funding. It will be interesting to see how the newly formed alliance will affect esports in these regions and how their expansion will take place in newer areas on the globe.

Feature Image: Nigma Galaxy

โ–ฐ More Dota 2 News

โ–ฐ Latest Esports News

ADVERTISEMENT