Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: T1 прошли квалификацию на The International 10

Состав T1 стоит в своих командных майках со скрещенными руками перед трофеем Aegis of Immortals. Внизу изображения - символ Dota 2 и слова «The International, Dota 2 Championships».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

SEA Dota Pride.


T1 зарезервировали место в The International 10, который состоится в Стокгольме, Швеция, в августе.

Команда достигла этого невероятного подвига после победы над Team Aster в верхней сетке продолжающегося WePlay AniMajor. Хотя Team Aster тоже вышла на турнир, несмотря на поражение, благодаря победе Нигмы над Virtus.Pro.

Их главный тренер Пак 'Марч' Тэвон хотел сказать несколько слов.
«Для меня большая честь отправиться на TI и сыграть против одних из лучших команд на сцене DOTA2. Команда играла изо всех сил, и я надеюсь, что мы выиграем титул и докажем, что T1 лучший ».

Джо Марш, генеральный директор T1, также сказал, что гордится тем, что команда по Dota 2 принимает участие в одном из крупнейших соревнований. Он также считает, что T1 в их нынешней форме могут выиграть турнир.

T1 сыграли в невероятную Доту за последние несколько месяцев. Команда Юго-Восточной Азии возглавила 2-й сезон DPC и заняла место в верхней сетке AniMajor. Их недавний матч против китайской команды Aster - великолепный пример того, насколько уверенно T1 чувствует себя благодаря своему недавнему успеху.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 4

Особенность изображения: @ T1 Twitter

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: T1 Qualify For The International 10

The roster for T1 stand in their team jerses with arms folded in front of the Aegis of Immortals trophy. At the bottom of the image is the Dota 2 symbol and the words "The International, Dota 2 Championships"
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

SEA Dota Pride.


T1 have booked a spot in The International 10 which will be held in Stockholm, Sweden in August.

The team achieved this incredible feat after defeating Team Aster in the Upper Brackets of the ongoing WePlay AniMajor. Although Team Aster have also qualified for the tournament despite the loss, thanks to Nigma’s win against Virtus.Pro.

Their head coach Park ‘March’ Taewon had a few words to share.
“It is a great honor to be heading to TI and play against some of the best teams in the DOTA2 scene. The team has been playing their best and I hope that we win the title and prove that T1 is the best.”

Joe Marsh, CEO of T1, also said that he was proud of the Dota 2 team taking part in one of the biggest competitions. He also believes that T1 with their current form can win the tournament.

T1 have played some incredible Dota in the past few months. The Southeast Asia team topped the DPC Season 2 and grabbed a seat in the Upper Brackets of AniMajor. Their recent match against Chinese team Aster is a splendid example of how confident T1 is feeling from their recent success.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: WePlay AniMajor Grand Final Highlights

Feature Image: @T1 Twitter

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social