Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: новые награды за Блум

Dota 2 New Bloom
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Спустя всего несколько дней после того, как патч 7.21 приземлился, и мы получили перезапуск MMR, еще один сюрприз от Valve - награды New Bloom были только что объявлены.

После недавнего успеха Dota 2 с точки зрения базы игроков, похоже, Valve пытается что-то вернуть сообществу. Теперь нам просто нужен еще один Diretide, и все будет идеально.

История

Dota 2 New Bloom

2014

Ежегодное мероприятие впервые началось в 2014, и на нем были различные награды. Кроме того, появился новый игровой режим, в котором игрокам приходилось сражаться со зверем звериным Нианом. Вы могли получить две валюты - слитки пламенного солода и жадные жетоны. Вы можете использовать их для различных вещей, таких как получение предметов в игре и многое другое.

2015

После положительного отзыва сообщества Valve решила снова провести мероприятие в 2015. На этот раз он отметил год Рам. Как и в предыдущем New Bloom, появился новый игровой режим и босс, с которым нужно сражаться. В отличие от 2014, в следующем году в мероприятии была только одна валюта - Очки способностей. Они использовались для улучшения Year Beast и наложения способностей в игре.

2016

В 2016 New Bloom был добавлен как часть Winter Battle Pass. Как некоторые из вас могут помнить, было несколько путей, содержащих множество квестов, которые вам приходилось делать. Как только вы закончили их все, вы получили довольно крутой набор для героя. Новый Блум был добавлен в качестве бонусного пути, который содержал квесты 7. Награда? Довольно крутой набор Ember Spirit.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

Несмотря на успех мероприятия, Valve решила не проводить его в 2017. Их решение получило некоторую обратную реакцию, главным образом на Reddit

Новый год этого года

Dota 2 New Bloom

Начиная с февраля 1-11, каждый ваш выигрыш будет помогать вам продвигаться вперед в линии вознаграждения за новый цветок. Призы включают подарки, торжества, звуки чата и главный приз - Бессмертного Нянь Курьера.

Как только вы выходите в игру после обновления, вы уже на первом уровне и можете претендовать на несколько призов. После того, как вы начнете побеждать в некоторых играх, вы продвинетесь дальше по линии и получите больше наград. Все расходные материалы и звуки чата будут доступны до марта 1.

Очки 200 будут начисляться за нормальную победу, а 100 - за Turbo. Кроме того, первая победа дня принесет вам колоссальные очки 1250.

Если вы также являетесь подписчиком Dota Plus, у вас будет бонусное вращение New Bloom Wheel плюс дар подарков New Bloom.

Подпишитесь на нас в Twitter больше контента и обновлений Dota 2 и YouTube для Dota 2.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

Dota 2: New Bloom Rewards

Dota 2 New Bloom
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

Just a few days after patch 7.21 landed and we got an MMR restart, there is yet another surprise from Valve – the New Bloom rewards were just announced.

Following the recent success of Dota 2 in terms of player base, it seems like Valve are trying to give something back to the community. Now we just need another Diretide, and things will be perfect.

History

Dota 2 New Bloom

2014

The annual event first started in 2014, and it featured various rewards. On top of that, there was a new game mode where players had to battle the Year Beast Nian. There were two currencies which you could obtain – Flamesalt Ingots and Jade Tokens. You could use them for various stuff such as getting in-game items and more.

2015

After the positive feedback from the community, Valve decided to host the event again in 2015. This time it celebrated the year of Ram. Similar to the previous New Bloom, there was a new game mode and a boss to be fought. Unlike in 2014, next year’s event had only one currency – Ability points. They were used to upgrade the Year Beast and cast abilities in-game.

2016

In 2016, New Bloom was added as a part of the Winter Battle Pass. As some of you might remember, there were several paths, containing many quests that you had to do. As soon as you finished all of them, you were given a pretty cool set for a hero. The New Bloom was added as a bonus path that contained 7 quests. The reward? A pretty cool Ember Spirit set.

Despite the success of the event, Valve decided not to host it in 2017. Their decision received some backlash, mainly on Reddit

This Year’s New Bloom

Dota 2 New Bloom

From February 1-11, each win that you do will help you move forward in the New Bloom reward line. The prizes include gifts, celebrations, chat wheel sounds, and the big prize – an Immortal Nian Courier.

As soon as you go in-game after the update, you are already level one, and you can claim some prises. After you start winning some games, you will advance further along the line and get more rewards. All the consumables and chat wheel sounds will be available until March 1.

200 points will be given for a Normal victory and 100 for Turbo. In addition, the first win of the day will provide you with a whopping 1250 points.

If you also happen to be a Dota Plus subscriber, you will have a bonus New Bloom Wheel spin plus a New Bloom Gift Giving.

Follow us on Twitter for more Dota 2 content and updates and on YouTube for Dota 2 highlights.

Latest Esports News & Articles