Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: новый состав Na'Vi включает ArtStyle и GeneRaL

Слова «Navi Renews Dota 2 Roster» появляются на черном фоне жирными белыми и желтыми буквами. Ниже представлены логотипы различных организаций-спонсоров, включая GG.Bet, Logitech и Puma.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Natus Vincere создали сплоченную команду со знакомыми лицами.


Na'Vi объявили о своем новом составе, который будет участвовать в грядущем сезоне Dota 2. Вскоре организация объявила о реконструкции своего состава, так как трое их игроков, включая Акбара «SoNNeikO» Бутаева, покинули состав. Подробнее об этом здесь.

Украинская команда подписала новых игроков и тренера, чтобы продвигаться вперед на соревновательной арене. Иван «ArtStyle» Антонов вернулся в качестве тренера, который следит за развитием команды. ArtStyle - ветеран и член команды Na'Vi, победившей на TI в 2011 году.

Александр «Lk-» Лемешев также присоединился к команде в качестве менеджера. Работая с Vega Squadron и Team Unique в Counter-Strike: Global Offensive, Лемешев имеет опыт, чтобы возглавить команду.

Еще одно старое лицо, Виктор «GeneRaL» Нигрини, также вернулся из бездействия, чтобы играть в качестве оффлейнера команды. Владимир «No [o] ne» Миненко и Алик «V-Tune» Воробей, которые также были бездействующими, пробились в активный состав на позиции 2 и позиции 1 соответственно.

Среди свежих добавок - Илья «ALOHADANCE» Коробкин из FlyToMoon на 4-й позиции и Алексей «Solo» Березин на 5-й позиции из NoTechies.

Команда будет готовиться к следующему сезону в буткемпе примерно в середине сентября. Предыдущий сезон стал катастрофой для Na'Vi, и команде еще предстоит восстановить свою репутацию грозного состава в Dota 2. Тем не менее, Natus Vincere выглядит с опытными игроками, которые были частью победного состава TI, и некоторыми новыми лицами. сложены для испытания.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Итоги первого дня Dota 2 Arlington Major, группа B

Особенность изображения: рожденные побеждать

сделать ставку на доту 2

Вот руководство по сделать ставку на доту 2

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на доту 2

Вот руководство по сделать ставку на доту 2

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: Na’Vi‘s New Lineup Includes ArtStyle And GeneRaL

The words "Navi Renews Dota 2 Roster" appear against a black background in bold white and yellow letters. Various logos of the organisations sponsors including GG.Bet, Logitech and Puma appear below
Tweet
Share
Reddit
Email

Natus Vincere have built a solid team with familiar faces.


Na’Vi have announced their new roster, which will compete in the upcoming season of Dota 2. It wasn’t long when the organization announced reconstruction of their roster as three of their players, including Akbar “SoNNeikO” Butaev, left the squad. More on that here.

The Ukraine-based team has signed new players and a coach to stride forward in the competitive scene. Ivan “ArtStyle” Antonov is back as a coach, looking after the development of the team. ArtStyle is a veteran and a member of Na’Vi’s TI winning team in 2011.

Alexander “Lk-” Lemeshev has also joined the team as a manager. Working with Vega Squadron and Team Unique in Counter-Strike: Global Offensive, Lemeshev has the experience to spearhead the team.

Another old face, Viktor “GeneRaL” Nigrini has also come back from his inactive to play as the team’s  offlaner. Vladimir “No[o]ne” Minenko and Alik “V-Tune” Vorobey, who were also inactive, have made their way into the active squad as position 2 and position 1, respectively.

Fresh additions include Ilya “ALOHADANCE” Korobkin from FlyToMoon as position 4 and Alexey “Solo” Berezin as position 5 from NoTechies.

The squad will prepare for the next season in a bootcamp around mid-September. The previous season was a disaster for the Na’Vi and the team is yet to reinstate their reputation as a formidable lineup in Dota 2. However, with the experienced players who were part of the TI winning lineup and some new faces, Natus Vincere looks stacked for a challenge.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Alliance's New Roster is ready for the Upcoming DPC

Feature Image: Natus Vincere

bet on Dota 2

Here's a guide to bet on Dota 2

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

bet on Dota 2

Here's a guide to bet on Dota 2

ADVERTISEMENT