Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: MATUMBAMAN возвращается в Team Liquid; Qojqva переходит на потоковую передачу

Молодой Матумбаман поднимает кулак в воздух на сцене во время своей победной серии на TI7 с Team Liquid в 2017 году.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Интересные изменения в составе Team Liquid.


Liquid воспользовались возможностью и пригласили в свою команду Лассе Аукусти «MATUMBAMAN» Урпалайнена. Вскоре Team Secret объявила, что 26-летний футболист больше не будет частью их планов на будущее. Макс «qojqva» Брекер тем временем перешел к потоковой передаче и созданию контента для организации.

Мату был частью команды Liquid под командованием Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми. После ухода в середине 2019 года он присоединился к Chaos EC, а затем к Team Secret, где он объединился с Людвигом «zai» Вольбергом, который также присоединился к Liquid с Мату. Однако позиции игроков пока не подтверждены.

Появление Зай и Мату означало, что команде нужно было освободить место для новых игроков. Койква присоединился к Liquid, когда организация подписала прежний состав Alliance после того, как эта организация отказалась от них в 2019 году. Теперь он намеревается перейти к стримингу для Team Liquid. Однако это не означает, что Брайан «BSJ» Канаван оставит свою трансляцию. Фактически, BSJ и Qojqva будут время от времени стримить вместе и планируют делать еще больше контента для поклонников Liquid.

У Team Liquid много возможностей с таким количеством игроков в команде. Неясно, покинут ли другие команду, чтобы освободить место для недавних дополнений, но Liquid скоро заблокирует их состав, что подтвердит ситуацию для всех.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Лучшие предметы для Phantom Assassin

Особенность изображения: Team Liquid

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: MATUMBAMAN Returns To Team Liquid; Qojqva Moves To Streaming

A young Matumbaman pumps his fist in the air on stage during his TI7 winning run with Team Liquid in 2017
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fascinating changes in Team Liquid’s squad.


Liquid pounced on the opportunity to get Lasse Aukusti “MATUMBAMAN” Urpalainen on their team. It was not long before Team Secret announced that the 26-year-old will no longer be a part of their future plans. Max “qojqva” Bröcker has moved to streaming and making content for the org in the meantime.

Matu was part of Liquid’s squad under Kuro “KuroKy” Salehi Takhasomi. After leaving in the middle of 2019, he joined Chaos EC and later Team Secret where he teamed up with Ludwig “zai” Wåhlberg who has also joined Liquid with Matu. However, the players' positions have not been confirmed yet.

The entry of zai and Matu meant the team had to make space for the new players. Qojqva joined Liquid when the org signed the former Alliance squad after that org dropped them in 2019. He now intends to move to streaming for Team Liquid. However, this doesn't mean that Brian “BSJ” Canavan will leave his streaming. In fact, BSJ and Qojqva will stream together at times and plan on making even more content for Liquid fans.

Team Liquid has a lot of possibilities with so many players in their squad. It is not clear if others will leave the team to make space for recent additions, but Liquid will soon lock their roster which will confirm things for everyone.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: The Best Items for Phantom Assassin

Feature Image: Team Liquid

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT