Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: JerAx и Nightfall заменяют злых гениев

Слова «Добро пожаловать на Темную сторону, Джеракс и Сумрак» отображаются серебристым цветом на синем фоне. Логотип EG появляется выше
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

EG пополнили свой состав захватывающими новыми контрактами.


После того, как Evil Geniuses расстались со своим капитаном Талем «Fly» Айзиком и Дэрилом Кохом «iceiceice» Пей Сян, фанаты стали думать о следующих дополнениях. Североамериканская сторона выбрала одного из лучших игроков, чтобы восполнить пробелы в команде.

После ухода из соревновательной Dota, Джесси «JerAx» Вайникка вернулся на сцену в новых цветах. Теперь он будет играть в качестве жесткого саппорта вместо позиции-4. Это изменение будет очень интересно увидеть, поскольку Джесси пользуется популярностью среди поддержки роуминга и плеймейкинга, таких как Earth Spirit, Tusk и Rubick.

Главный тренер EG по Dota 2 Сэм «Bulba» Сосале выразил свое мнение о Джесси: «Все с нетерпением ждут игры с Джесси. У него много отличных идей о доте и своем подходе к игре. Вся команда рада, что он присоединился к нам, и нам не терпится начать и показать фанатам наш потенциал ».

Что еще более интригует, так это добавление Егора «Nightfall» Григоренко в качестве игрока третьей позиции в EG. Мы связываем Nightfall с его невероятными навыками ведения сельского хозяйства и переноски. Однако с Артуром «Arteezy» Бабаевым эту роль Егор перейдет в оффлейн. Мы уже видели, как игроки с позиции 3 переключались на роль вне линии. Это один из наиболее естественных переходов, поскольку керри-игроки сталкиваются с оффлейнерами и знают все тонкости своей роли.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: DPC SA, Season 1 - Прогнозы

Артизи хотел сказать несколько слов о шаге Nightfall. «Это изменение в составе меня по-настоящему волнует. Мне нравится идея переключения керри на оффлейн, поскольку эти две роли часто взаимодействуют больше всего, и у Джеракса и Nightfall есть много свежего воздуха и тактическая стратегия, которую они могут привнести в команду ».

Состав EG на предстоящий сезон:

  1. Артур «Arteezy» Бабаев
  2. Абед «Абед» Юсоп
  3. Егор «Сумрак» Григоренко
  4. Андреас «Cr1t-» Нильсен
  5. Джесси «JerAx» Вайникка
  6. Сэм «Бульба» Сосале (тренер)

Особенность изображения: Злые гении

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Dota 2: JerAx And Nightfall Step In For Evil Geniuses

| Tags:
Dota 2: JerAx And Nightfall Step In For Evil Geniuses

EG have completed their roster with exciting new signings.


After Evil Geniuses parted ways with their captain Tal “Fly” Aizik and Daryl Koh “iceiceice” Pei Xiang, the fans were dwelling on the next additions. The North American side has landed one of the best players to fill the gaps in the team.

https://twitter.com/EvilGeniuses/status/1462186827977220102

After retiring from competitive Dota, Jesse “JerAx” Vainikka has returned to the scene in new colors. He will now play as a hard support instead of Position-4. This change will be very interesting to see as Jesse is popular with roaming and playmaking supports like Earth Spirit, Tusk, and Rubick.

EG’s Dota 2 Head Coach, Sam “Bulba” Sosale expressed his thoughts on Jesse, “Everyone is looking forward to playing with Jesse. He has a lot of great ideas about dota and how he approaches the game. The entire team is excited to have him join us and we cannot wait to get started and show the fans our potential.”

What’s even more intriguing is the addition of Egor “Nightfall” Grigorenko as a Position-3 player for EG. We associate Nightfall with his incredible farming and carrying skills. However, with Artour “Arteezy” Babaev occupying that role, Egor will transition to offlane. We have seen Position-1 players switch to the offlane role before. It is one of the more natural transitions, as carry players face the offlaners and know the ins and outs of that role.

Arteezy had a few words to say about Nightfall’s move. “This roster change to me is really exciting. I like the idea of a carry switching to the offlane as these two roles often interact the most, and both Jerax and Nightfall have a lot of fresh air and tactical strategy to bring to the team.”

EG’s roster for the upcoming season:

  1. Artour “Arteezy” Babaev
  2. Abed “Abed” Yusop
  3. Egor “Nightfall” Grigorenko
  4. Andreas “Cr1t-” Nielsen
  5. Jesse “JerAx” Vainikka
  6. Sam “Bulba” Sosale (Coach)

Feature Image: Evil Geniuses