Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: Iceiceice и Sumail присоединяются к Team Secret

Крупные планы Сайеда Сумаила "SumaiL" Хасана и Дэрила Коха "iceiceice" Пей Сян за ПК во время прямой трансляции игры Dota по обе стороны от логотипа Team Secret на белом фоне
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Team Secret сделали свои шаги до начала DPC.


Секреты держались в тени во время тасования состава. После проигрыша Лассе Аукусти «MATUMBAMAN» Урпалайнена и Людвига «zai» Вольберга их команде предстояло восполнить ряд серьезных пробелов перед началом следующего сезона. Об этом позаботились также Дэрил Ко «iceiceice» Пей Сян и Сайед Сумаил «SumaiL» Хассан.

Iceiceice в оффлейне

Iceiceice привносит новый оттенок в игровой процесс Secret. У него большой опыт работы с разными ролями, но сейчас он больше всего проявляет себя на оффлейне. Вдобавок ко всему, он универсален и предоставляет все инструменты, которые Team Secret хочет от игрока вне линии. Он также является стримером и может предоставлять интересный контент для Secret.

31-летний игрок поделился своими мыслями о переезде;

«Очень рад поиграть с Secret. Это идеальный состав для моего стиля игры, и Puppey всегда был тем, с кем я хотел играть последние 10 лет. Я люблю верблюдов и не могу дождаться, когда меня ударит Puppey ». 

Iceiceice была очень близка к победе на AniMajor с Evil Geniuses. Однако The International 10 стал большим разочарованием для американской стороны. Надеюсь, Secret - очень подходящая команда для Дэрила.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Valve представляет фэнтезийную игру для DPC и подсказки о новом боевом пропуске

Король возвращается в середине

SumaiL наконец-то сыграет свою естественную роль. Во время своего пребывания в OG он занимал позицию один, чтобы освободить место для Топиаса Миикки «Topson» Таавицайнена на средней линии. Однако в Team Secret он может играть агрессивно и довольно быстро адаптироваться к новым товарищам по команде и их стилю игры. SumaiL имел неплохой опыт в OG и играл достаточно прилично, чтобы пройти стадию вылета. К сожалению, поражение в третьем туре в нижней сетке турнира вытеснило OG. Team Secret - это новая возможность короля сразиться с лучшими и побеждать.

Теперь, когда Михал «Nisha» Янковски переходит на роль керри, Клемент «Puppey» Иванов играет жесткого саппорта, а Язид «YapzOr» Джарадат продолжает работать в команде, Secret имеют солидный состав в новом сезоне.

Изображение функции: Командный секрет/ESL

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: Iceiceice And Sumail Join Team Secret

Close ups of Syed Sumail "SumaiL" Hassan and Daryl Koh "iceiceice" Pei Xiang at the PC during a live game of Dota appear either side of the Team Secret logo against a white background
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Team Secret have made their moves before the start of DPC.


Secret have kept a low profile during the roster shuffles. After losing Lasse Aukusti “MATUMBAMAN” Urpalainen and Ludwig “zai” Wåhlberg, their team had some major gaps to fill before the start of next season. Addition of Daryl Koh “iceiceice” Pei Xiang and Syed Sumail “SumaiL” Hassan takes care of it.

Iceiceice in the offlane

Iceiceice brings in a new flavor to Secret’s gameplay. He has lots of experience with different roles, but the offlane is where he currently shines the most. On top of that, he's versatile and provides all the tools which Team Secret desires from an offlane player. He is also a streamer and can provide engaging content for Secret.

The 31-year-old shared his thoughts on the move;

“​​Pretty excited to be playing with Secret. It’s a perfect lineup for my play style, and Puppey has always been someone I’ve wanted to play with for the last 10 years. I love camels and I can’t wait to be punched by Puppey.” 

Iceiceice came very close to winning AniMajor with Evil Geniuses. However, The International 10 was a big disappointment for the American side. Hopefully, Secret is a well-suited team for Daryl.

MORE FROM ESTNN
Dota 2 Arlington Major Day 1 Group B Recap

The King returns mid

SumaiL will finally play his natural role. He was carrying out the position one role during his tenure at OG to make space for Topias Miikka “Topson” Taavitsainen in the mid lane. However, in Team Secret, he can play aggressively and adapt to the new teammates and their playing style quite quickly. SumaiL had quite the experience at OG and was playing decent enough to go through the elimination stage. Unfortunately, the round three defeat in the Lower-Brackets of the competition forced OG out. Team Secret is the king’s new opportunity to take on the best and win.

With Michał “Nisha” Jankowski moving to the carry role, Clement “Puppey” Ivanov playing hard support and Yazied “YapzOr” Jaradat continuing with the team, Secret have a solid lineup going into the new season.

Feature Imagery: Team Secret/ESL

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT