Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: Huskar - герой, который поможет вам получить MMR

Хускар, Священный воин, прорывается сквозь пламя битвы со своим копьем, его рыжие волосы, заплетенные в косу, развеваются позади него.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы рассмотрим некоторые моменты, которые делают Huskar одним из предпочтительных вариантов для игроков Dota 2, которые хотят получить много MMR.


Хотя некоторые игроки Dota 2 не обращают особого внимания на свой MMR, другие стараются набрать как можно больше рейтинга. Конечно, самый простой способ сделать это - выбрать самых сильных героев в текущем патче. Обычно это работает, но бывают случаи, когда даже этого недостаточно, чтобы начать выигрывать.

Хотя это правда, что некоторые люди используют другие методы для получения желаемого MMR, другие предпочитают сосредоточиться на игре несколькими конкретными героями. Один из них - Хускар, герой, который зарекомендовал себя как один из лучших героев в каждой мете. Несмотря на то, что он не лучший вариант для профессиональных игр, Huskar - отличный способ быстро набрать MMR, если вы знаете, как использовать его потенциал. Вот некоторые из самых важных вещей, которые вам нужно знать об этом герое, чтобы вы могли воспользоваться его навыками.

Huskar может работать как мид, оффлейнер или даже керри.

Huskar - один из героев Dota 2, который в основном известен как ядро. Нам еще предстоит увидеть поддержку Huskar. Так что не рекомендуется использовать этого героя как позицию четыре на пять. С учетом сказанного, он отличный мид-лейнер, оффлейнер, а также керри, в зависимости от ситуации.

Huskar невероятно силен в сценарии 1 на 1; вот почему большинство игроков предпочитают переходить на мид или оффлейн. Однако последнее не всегда является хорошей идеей, потому что бывают случаи, когда ему приходится играть против нескольких героев. Несмотря на то, что он может неплохо справляться, Huskar не получит фарм, который ему нужен, чтобы быть эффективным. Следовательно, он не сможет довести свою команду до победы.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC NA Division I и Division II Результаты недели 6

Что касается мид-лейна, не так много героев, которые могут идти в ногу с Huskar. Это означает, что он может легко доминировать на своей линии и заставлять своего противника использовать тонны регенерации. Кроме того, быть игроком средней линии означает, что он будет быстро набирать уровни, что позволяет ему более эффективно участвовать в командных боях.

С точки зрения керри Huskar, герой может неплохо справиться, но только если он будет в паре с защитной поддержкой; например Omniknight или Dazzle. Huskar наносит большой урон, но он не самый быстрый фарм герой в игре. Следовательно, ему нужно забивать убийства, чтобы получить снежный ком, а это значит, что у него будет постоянно оставаться на низком уровне здоровья.

Ему нужно снежный ком, иначе он не эффективен

Одна из проблем, которую вы должны принять во внимание, прежде чем выбирать Huskar, - это то, что герою нужно играть снежным комом, чтобы быть эффективным. Это может показаться простым, но может стать почти невозможным прийти в норму, если вы умрете несколько раз на стадии лейнинга. Кроме того, в отличие от других коров, Huskat не фармит быстро, поэтому ему нужны убийства, чтобы оставаться впереди.

Самый простой способ получить снежный ком - убивать героев на своей линии как можно больше раз. Обеспечить одиночные убийства, пока вы не достигнете шестого уровня, непросто, но как только это произойдет, вы сможете убить любого героя на карте.

Получите Рошана как можно быстрее

Подобно Урсе, Хускар - один из немногих героев в Dota 2, способных убить Рошана в одиночку. Как вы, наверное, догадались, это огромное преимущество для героя и то, что позволит ему быть более агрессивным.

Huskar - один из основных игроков, который больше всего выделяется в середине игры, потому что его практически невозможно убить; особенно с Aegis. Вот почему основной целью большинства игроков должно быть как можно быстрее убить Рошана и начать участвовать в командных боях. Следует отметить, что Хускар не может просто пойти и убить Рошана, если у него нет какой-либо формы вампиризма. Более того, вы должны быть осторожны с тем, сколько Burning Spears вы используете, потому что Рошан может ударить и даже убить вас.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: региональные финалы зимнего тура и обновление 7.31

Покупайте предметы, которые обеспечивают HP, броню и сопротивление магии.

Huskar - сильное ядро, которое может нанести огромный урон во время командных боев, пока остается живым. Из-за того, что он не наносит практически никакого AoE-урона, герою нужны предметы, которые позволят ему пережить урон от нескольких источников. Другими словами, ему нужны вещи, обеспечивающие HP, броню и сопротивление магии.

Помимо Heart of Tarrasque, Huskar также является одним из лучших героев, за которых можно получить Satanic. Он также отлично подходит для таких вещей, как Heaven's Halberd, Assault Cuirass и Black King Bar. Приветствуется каждый предмет, который обеспечивает HP и живучесть, потому что он помогает Huskar нанести намного больше урона.

Если подвести итог, Huskar - герой, который может нанести большой урон и помочь вам получить MMR. Он не самый простой герой для освоения, но он также не такой сложный по сравнению с другими героями мета. Это означает, что вы сможете начать выигрывать в кратчайшие сроки. При этом главная проблема Хускара заключается в том, что ему нужно быть впереди, чтобы добиться успеха. Если его продвижение по предметам замедлено, он не так полезен, как вы думаете. Обязательно отметьте героев, которых хотят выбрать ваши товарищи по команде, прежде чем выбирать этот вариант.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: Huskar is the Hero to Help You Gain MMR

Huskar, the Sacred Warrior, charges through the flames of battle with his spear, his braided red hair streaming out behind him
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

We go over some things that make Huskar one of the preferred options for Dota 2 players looking to gain loads of MMR.


Although some Dota 2 players don’t pay a lot of attention to their MMR, others are trying to gain as much rating as possible. Of course, the easiest way of doing this is by picking the strongest heroes in the current patch. This usually works, but there are cases where even this is not enough to start winning.

While it is true that some people use other kinds of methods to get the MMR they want, others prefer to focus on playing a few specific heroes. One of them is Huskar, a hero that has proven himself to be among the best heroes in every meta. Even though he is not the go-to option for pro games, Huskar is an excellent way of gaining MMR in no time, as long as you know how to utilize his potential. Here are some of the most important things that you need to know about this hero so you can take advantage of his skills.

Huskar can work as a mid laner, offlaner, or even a carry

Huskar is one of the heroes in Dota 2 that is mainly known for being a core. We are yet to see a Huskar support work out. So, it is not recommended to use this hero as a position four for five. With that being said, he is an excellent mid laner, offlaner, as well as carry, depending on the situation.

Huskar is incredibly strong in a 1v1 scenario; which is why most players prefer to go to the mid lane or the offlane. However, the latter is not always a good idea because there are cases where he has to play against several heroes. Even though he can do pretty well, Huskar won’t get the farm he needs to be effective. Consequently, he won’t be able to carry his team to victory.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Six of the Most Popular Arcanas

As for the mid-lane, there are not that many heroes that can go toe to toe with Huskar. This means he can easily dominate his lane and force his opponent to use tons of regeneration. Furthermore, being a mid laner means he will gain levels fast, allowing him to participate in teamfights more effectively.

In terms of a carry Huskar, the hero can do pretty good, but only if he is paired with defensive support; such as Omniknight or Dazzle. Huskar does a lot of damage, but he is not the faster farming hero in the game. Consequently, he needs to score kills in order to snowball, which means he will constantly stay on low HP.

He needs to snowball, otherwise he's not effective

One of the problems you have to take into account before picking Huskar is the fact that the hero needs to snowball in order to be effective. This might seem easy, but it can become almost impossible to bounce back if you die several times during the laning stage. Also, unlike other cores, Huskat doesn’t farm fast, so he needs kills to stay ahead.

The easiest way to snowball is by killing the heroes on your lane as many times as possible. Securing solo kills until you hit level six is not easy, but once that happens, you can kill any hero on the map.

Get Roshan as fast as possible

Similar to Ursa, Huskar is one of the few heroes in Dota 2 capable of killing Roshan on his own. As you can probably guess, this is a huge advantage for the hero and something that will let him be a lot more aggressive.

Huskar is one of the cores that shines the most during the mid game because he is almost unkillable; especially with an Aegis. That’s why most players’ primary goal should be to kill Roshan as fast as possible and start participating in teamfights. It should be pointed out that Huskar can’t just go and kill Roshan unless he has some form of lifesteal. Moreover, you have to be careful how many Burning Spears you use because Roshan might bash and even kill you.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: 2022 DPC China Division I Week 2 Results

Purchase items that provide HP, Armor and Magic resistance

Huskar is a strong core that can do tons of damage during teamfights, as long as he stays alive. Due to the fact that he doesn’t do almost any AoE damage, the hero needs items that will let him survive damage from multiple sources. In other words, he needs things that provide HP, armor, and magic resistance.

Besides Heart of Tarrasque, Huskar is also one of the best heroes for which you can get Satanic. He is also great for things, such as Heaven’s Halberd, Assault Cuirass, and Black King Bar. Every item that provides HP and survivability is welcomed because it helps Huskar do a lot more damage.

If we have to sum him up, Huskar is a hero that can do a lot of damage and help you gain MMR. He's not the easiest hero to master, but he's also not that complicated compared to other meta heroes. Which means you should be able to start winning in no time. With that being said, Huskar’s main problem is the fact that he needs to be ahead in order to be successful. If his item progression is slowed down, he is not as useful as you may think. Be sure to check the heroes your teammates want to pick prior to choosing this option.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT