Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: High Coast Esports приобретает Chicken Fighters

Профессиональный игрок по Dota 2 Расмус Йохан «Chessie» Бломдин сидит на сцене со своими товарищами по команде перед профессиональным матчем, глядя на экран компьютера.
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

High Coast - новейшая организация, которая попытается подключиться к сцене Dota 2.


Несмотря на то, что она была образована в 2019 году, шведская киберспортивная организация High Coast Esports решила попытать счастья в мире Dota 2. Однако вместо того, чтобы формировать собственный состав, High Coast решила приобрести Chicken Fighters. Как вы, возможно, знаете, команда примет участие в предстоящем 2021 году в высшем дивизионе региональной лиги Dota Pro Circuit Europe.

Если вы забыли, Chicken Fighters были частью Ninjas in Pyjamas еще несколько месяцев назад. К сожалению, европейская организация решила расстаться с командой в ноябре 2020 года. Это было ожидаемо, потому что NiP не смогла добиться многого в течение года. Из-за COVID-19 ЦОД был отложен, поэтому мы смогли увидеть только различные онлайн-события.

В результате некоторые организации не смогли обеспечить свою финансовую стабильность, поэтому им пришлось внести необходимые изменения. К сожалению, NiP была одной из тех организаций, которым пришлось отказаться от своего состава по Dota 2. Ходили слухи, что NiP снова приобретет свой прежний состав, но вместо этого шведская организация решила вмешаться.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Valve обновляет наклейку талантов и покупку реплик 

Многие поклонники Dota 2, возможно, не слышали об этой организации, но у High Coast Esports есть команды в различных киберспортах, таких как CS: GO, Overwatch, FIFA, Rocket League и Rainbow 6 Siege. После приобретения у компании появилась команда по Dota 2.

Первый вызов перед командой будет против OG. Обе команды сыграют друг с другом 23 января в Высшем дивизионе региональной лиги DPC EU. Вот текущий состав команды:

  • Чарли «ЧарлиДота» Арат
  • Ондрей «Суприм ^» Старха
  • Расмус "Чесси" Бломдин
  • Адриан «Эра» Криезиу
  • Андреас «Шиббе» Регнемальм

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: High Coast Esports Acquires Chicken Fighters

Pro Dota 2 player Rasmus Johan "Chessie" Blomdin sits on stage with his teammates before a professional match, looking at a computer screen
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

High Coast is the newest organization that will try to get involved in the Dota 2 scene.


Even though it was formed in 2019, the Swedish esports organization High Coast Esports decided to try its luck in the Dota 2 world. However, instead of forming its own roster, High Coast decided to acquire Chicken Fighters. As you may know, the team will participate in the upcoming 2021 Dota Pro Circuit Europe Regional League Upper Division.

In case you’ve forgotten, Chicken Fighters was a part of Ninjas in Pyjamas until a few months ago. Unfortunately, the European organization decided to part ways with the team in November of 2020. This was expected because NiP wasn’t able to achieve much during the year. Due to COVID-19, the DPC was postponed, so we only got to see different online events.

As a result, some organizations couldn’t ensure their financial stability, so they had to make necessary changes. Sadly, NiP was one of these organizations that had to drop its Dota 2 lineup. There were rumors that NiP would acquire its former roster once again, but instead, the Swedish organization decided to step in.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Which Are The Best Items For Marci

Many Dota 2 fans may have not heard of this organization, but High Coast Esports has teams in various esports, such as CS:GO, Overwatch, FIFA, Rocket League, and Rainbow 6 Siege. Following the acquisition, the company now has a Dota 2 team as well.

The first challenge ahead of the team will be against OG. The two teams will play against each other on January 23 in the Upper Division of the DPC EU Regional League. Here is the team’s current roster:

  • Charlie “CharlieDota” Arat
  • Ondrej “Supream^” Starha
  • Rasmus “Chessie” Blomdin
  • Adrian “Era” Kryeziu
  • Andreas “Xibbe” Regnemalm

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT