Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2 Esports: Предварительный отборочный тур DreamLeague 11

Dreamleague Dota 2 Сезон 11
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Всего через несколько дней после окончания Чунцин-майора готовятся отборочные к следующему большому турниру DPC. Сезон DreamLeague 11 станет третьим майором сезона 2018 / 2019 Pro. Шестнадцать лучших команд мира будут бороться за этот прибыльный призовой фонд $ 1,000,000, а также за очки 15,000 DPC.

Перед фактическим событием, которое состоится в марте, давайте внимательно рассмотрим предстоящие отборочные.

Формат

Квалификаторы в каждом регионе будут иметь тот же формат, что и предыдущие квалификаторы. Восемь команд будут разделены на две группы. Две верхние команды из каждой группы будут перемещаться в верхнюю скобку, а две нижние будут сражаться в нижней скобке. Все игры будут сыграны в формате best-of-three.

Квалификация Северной Америки

NA Qualifier Dota 2

Группа А

Первая игра в раунде 1 в верхней скобке будет между J.storm и Team Xolotl. На бумаге это должно быть «легко» для Fear and Co., но мы посмотрим, так ли это.

Вторая игра из этой группы будет включать в себя игры CompLexity и Forward. Как и в другом матче, FG выглядит очевидным фаворитом не только для этого матча, но и для победы над всей группой. Матч победителей между играми J.storm и Forward, безусловно, станет обязательным.

Группа B

Во второй группе АН все не так интересно, как в первой. Злые Гении - явный фаворит и, вероятно, финишируют первыми. Тем не менее, игра между ними и Team Penguin из EternalEnVy, безусловно, будет стоящей, потому что EE уже много раз участвовал в EG. Две другие команды в этой группе - Team Team и Started From The PotM.

Чемпионат Европы

Квалификация ЕС Dota 2

Группа А

Секретная команда чемпионов Чунцина будет играть в одной группе с ниндзя в пижаме, в эскадрилье Vega и новой команде syndareN - Kaban. Если Secret и NIP не допустят каких-либо неудачных ошибок, мы должны увидеть, как эти две сильные стороны ЕС сражаются друг с другом в матче победителей.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 1

Эти квалификаторы также станут первым большим испытанием для syndareN и его товарищей по команде. Они - хорошая смесь игроков старой школы и начинающих звезд, поэтому будет интересно посмотреть, смогут ли они развиваться как команда. Я не удивлюсь, если они попытаются сделать заметки из тактики других топ-команд. В конце концов, SyndareN имеет значительный опыт в качестве заклинателя, который должен помочь ему в этом отношении.

Группа B

Наверное, самые захватывающие группы из всех. Team Liquid придется иметь дело с действующим чемпионом TI OG, а также с Alliance и The Real Deal.

Alliance и OG будут очень интригующей игрой для просмотра. OG недавно боролась, что является плохим знаком. Альянс не делал ничего блестящего во время Чунцин-майор, но, по крайней мере, получил некоторый опыт, который должен помочь им здесь.

Китай отборочный

Китай отборочный Dota 2

Группа А

NewBee, Vici Gaming, Keen Gaming и Team Aster станут врагами в первой группе.

NewBee не был в лучшей форме в течение некоторого времени, поэтому мы можем видеть, как они восстают из пепла в этом событии. С другой стороны, Team Aster приходится компенсировать своим фанатам плохое выступление на Chongqing Major.

Vici Gaming - главный фаворит здесь, и если они не сделают что-то странное, они смогут одержать победу.

Группа B

Группа B станет ареной между игроками, занявшими второе место в TI, и чемпионом Бухареста. Оба они были устранены EG только на прошлой неделе, так что теперь пришло время посмотреть, удалось ли им восстановиться. LGD будет играть без своей суперзвезды. Может быть, кто отдыхает от профессиональной DOTA.

Вместе с PSG.LGD и EHOME будут называться Royal Never Give Up и Team Root.

CIS Qualifier

Дримлиг СНГ, отборочный турнир Dota 2

Группа А

Игры между командами СНГ всегда завораживали. Действие «полного даваи» в первой группе начнется между «Панго» и «Павага-младший», после чего последуют «На'Ви против Гамбита Киберспорта».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 4

Группа B

Чемпионов Куала-Лумпура и финалистки Чунцина Virtus.Pro будут сопровождать Винстрик, Павага и команда Иллидана Old But Gold.

ВП здесь очевидный фаворит, в этом нет сомнений. За вторым местом будет гораздо интереснее следить, потому что почти у всех претендентов есть шанс его получить.

SEA Qualifier

SEA Dream Лига Отборочный Dota 2

Группа А

TNC Predator только что воссоединились со своим бывшим звездным игроком Куку. Ему запретили посещать майор Чунцина из-за «шторма расизма». С его возвращением ТНК выглядит как фаворит в своей группе. Другие команды здесь - Mineski, Lotac и Detonator.

Группа B

Группа B принимает команду, которая, несомненно, является самой сильной в регионе на данный момент - Fnatic. Они показали некоторые фантастические вещи в последние дни, особенно во время последнего майора. Если они продолжат в том же духе, мы можем увидеть, как они выигрывают это событие. WarriorsGaming.Unity, BOOM ID и PG.Barracx - другие команды, которые попытаются бороться за свое место в Major.

Южная Америка отборочный

Квалификация Южной Америки Dota 2

Группа А

Возможно, наименее «популярный» регион, SA видел много улучшений за последние пару лет. На прошлой неделе Thunder Predator пробежал достойно, несмотря на поражение против EG в нижней сетке. Наряду с перуанским составом будут Infamous, SG e-sports и Gorillaz - Pride.

Группа B

Самая известная команда во второй группе - Chaos Esports Club. Они очень хорошо играли в Чунцин Майор и даже сумели вырвать победу у Vici Gaming. Другими участниками здесь являются Playmaker Esports, Jesus e Amigos и Rei do Picole.

Заключение

Как и в случае с Чунцин-майором, в нем примут участие три участника от АН, ЕС и Китая. SEA, SA и CIS будут иметь только двух представителей. Последнее место в DreamLeague S11 Major достается чемпиону пригласительного сезона StarLadder ImbaTV 6 Minor.

Подпишитесь на нас в Twitter больше контента и обновлений Dota 2 и YouTube для Dota 2.


Изображения через: Rpp, Sportskeeda, Virtus.Pro, ggScore, GGesport и Fox Sports Филиппины

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

Dota 2 Esports: DreamLeague Season 11 Qualifiers Preview

Dreamleague Dota 2 Season 11
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

Just a few days after the end of the Chongqing Major, the qualifiers for the next big DPC event are on the way. DreamLeague Season 11 will be the third Major of the 2018/2019 Pro Circuit Season. Sixteen of the best teams in the world will be competing for that lucrative $1,000,000 prize pool, as well as 15,000 DPC Points.

Before the actual event, which will take place in March, let’s take a close look at the upcoming qualifiers.

Format

The qualifiers in every region will have the same format as previous qualifiers. Eight teams will be split into two groups. The top two teams from each group will be moving to the Upper Bracket, while the bottom two will fight in the Lower Bracket. All games will be played in a best-of-three format.

North America Qualifier

NA Qualifier Dota 2

Group A

The first game in round 1 of the Upper Bracket will be between J.storm and Team Xolotl. On paper, this should be an “easy” one for Fear and Co., but we`ll see if that will be the case.

The second game from this group will feature compLexity gaming and Forward gaming. Similar to the other matchup, FG seems to look like the obvious favorite not only for this match but to win the entire group. A winners’ match between J.storm and Forward gaming will surely be a must-watch.

Group B

In the second NA group, things aren’t as interesting as in the first one. Evil Geniuses is the clear favorite and will probably finish first. However, the game between them and EternalEnVy’s Team Penguin will surely be worthwhile, because EE has been involved with EG many times before. The other two teams in this group are Team Team and Started From The PotM.

Europe Qualifier

EU Qualifier Dota 2

Group A

The Chongqing Major Champions Team Secret will be playing the same group with Ninjas in Pyjamas, Vega Squadron and syndareN’s new team – Kaban. If Secret and NIP don’t make any unfortunate mistakes, we should see those two EU powerhouses battling each other in the Winners’ Match.

These qualifiers will also be the first big test for syndareN and his team-mates. They are a good mixture of old school players and aspiring stars, so it will be fascinating to see if they can develop as a team. I won’t be surprised if they try to take notes from some of the other top teams’ tactics. After all, syndareN has significant experience as a caster, which should help him in this regard.

Group B

Probably the most exciting groups out of all. Team Liquid will have to deal with the current TI champion OG, as well as Alliance and The Real Deal.

Alliance and OG will be a very intriguing game to watch. OG has struggled recently, which is a bad sign. Alliance didn’t do anything shiny during the Chongqing Major but at least got some experience, which should help them here.

China Qualifier

China Qualifier Dota 2

Group A

NewBee, Vici Gaming, Keen Gaming, and Team Aster will be the enemies in the first group.

NewBee haven’t been in their best form for some time now, so we may see them rising from the ashes in this event. On the other hand, Team Aster has to make up to their fans for their poor performance at the Chongqing Major.

Vici Gaming is the heavy favorite here, and unless they do something strange, they should be able to take the victory.

Group B

Group B will be an arena between the TI runner-ups and the Bucharest Minor Champion. Both of them got eliminated by EG just last week, so now is the time to see if they managed to recover. LGD will be playing without their superstar. Maybe, who is taking a break from professional DOTA.

Alongside PSG.LGD and EHOME will be Royal Never Give Up and Team Root.

CIS Qualifier

CIS Dreamleague Qualifier Dota 2

Group A

The games between the CIS teams have always been mesmerizing to watch. The “full davai” action in the first group will start between The Pango and Pavaga Junior, followed by Na’Vi vs. Gambit Esports.

Group B

The Kuala Lumpur Champions and the Chongqing Finalist Virtus.Pro will be accompanied by Winstrike, Pavaga, and Illidan’s team Old But Gold.

VP is the obvious favorite here, no question about that. The second place will be a lot more interesting to follow because pretty much all of the contenders have the chance to get it.

SEA Qualifier

SEA Dream league Qualifier Dota 2

Group A

TNC Predator has just reunited with their former star player Kuku. He was banned from attending the Chongqing Major due to the “racism storm.” With his return, TNC is looking like the favorite in their group. The other teams here are Mineski, Lotac, and Detonator.

Group B

Group B hosts the team that is undoubtedly the strongest in the region right now – Fnatic. They have shown some fantastic stuff in recent days, especially during the last Major. If they continue like that, we might see them winning this event. WarriorsGaming.Unity, BOOM ID, and PG.Barracx is the other teams which will try to fight for their spot in the Major.

South America Qualifier

South America Qualifier Dota 2

Group A

Arguably the least “popular” region, SA has seen a lot of improvements in the last couple of years. Thunder Predator had a decent run last week, despite losing against EG in the lower bracket. Alongside the Peruvian squad will be Infamous, SG e-sports, and Gorillaz – Pride.

Group B

The most notable team in the second group is Chaos Esports Club. They played very well in the Chongqing Major and even managed to snatch a win from Vici Gaming. The other participants here are Playmaker Esports, Jesus e Amigos, and Rei do Picole.

Conclusion

Similar to the Chongqing Major, there will be three participants from NA, EU, and China. SEA, SA, and CIS will only have two representatives. The last spot for the DreamLeague S11 Major will go to the champion of the StarLadder ImbaTV Invitational Season 6 Minor.

Follow us on Twitter for more Dota 2 content and updates and on YouTube for Dota 2 highlights.


Images via: Rpp, Sportskeeda, Virtus.Pro, ggScore, GGesport, and Fox Sports Philippines

Latest Esports Articles