Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: объявлены закрытые отборочные матчи ESL One Mumbai

Мумбаи Дота 2 ESL One
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESL One Mumbai - одно из крупнейших киберспортивных мероприятий, которое пройдет в этом году в Индии. Турнир будет состоять из призового фонда $ 300,000 и одной из лучших команд.

ESL One Mumbai станет крупнейшим в Индии мероприятием Dota 2 до сих пор, даже превосходя DreamHack Mumbai, который проходил в прошлом году. Если вы хотите посетить его вживую, не забудьте посетить NSCCI Dome с апреля 19-21.

Открытыми квалификаторами будут Bo1, пока не совпадет решающий, который будет Bo3. Двое из финалистов отправятся в закрытые отборочные, где будут четыре команды (две напрямую приглашены и две из открытых отборочных). Во всех играх есть Bo3 до финала, где это Bo5 с преимуществом 1-0 для команды из Upper Bracket.

Прямые квалификационные приглашения

Европа

Как и ожидалось, Natus Vincere и Alliance получили приглашения. Двое бывших титанов Dota должны проявить себя, прежде чем отправиться на мероприятие. Они пережили много изменений за последний год. Мероприятие Na'Vi рассталось с их легендарной Mid-laner Dendi.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

Северная Америка

J.storm и Team Team приглашают американцев. J.Storm, безусловно, будет одной из самых захватывающих команд для просмотра. Надеюсь, на этот раз они смогут продвинуться дальше по сравнению с майором Чунцина.

Китай

Прямые приглашения Китая идут в Keen Gaming, а Royal никогда не сдавайся. Увлеченные игры очень сильно начали свой профессиональный путь и даже считались одной из самых многообещающих китайских команд. Тем не менее, они не могли оправдать ожидания. ESL One Mumbai может стать их «местом перевоплощения», если они выступят достаточно хорошо.

МОРЕ

Вторая сильнейшая команда из региона также попытает счастья. TNC Predator сделал хорошо в Чунцин майор, по большей части; однако им «повезло», и они встретились с Team Liquid в нижней сетке. Другое прямое приглашение из региона - Lotac.

Индия

Так как турнир будет проходить в Индии, мы также увидим в действии некоторые из лучших индийских команд Dota. Вероятно, наиболее «заметным» из них является ROG TiTans.


Подпишитесь на нас в Twitter больше контента и обновлений Dota 2 и YouTube для Dota 2 основные моменты, и видео анализа скоро.

Изображения через: ESL's Twitter

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

Dota 2: ESL One Mumbai – Closed Qualifier Invites Announced

Mumbai Dota 2 ESL One
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

One of the biggest esports events that will take place this year in India will be the ESL One Mumbai. The tournament will have a lucrative $300,000 prize pool as well as one of the best teams playing.

ESL One Mumbai will be India’s biggest Dota 2 event so far, even surpassing DreamHack Mumbai, which took place last year. If you want to attend it live, make sure to go to the NSCCI Dome from April 19-21.

The open qualifiers will be Bo1 until the decider matches, which will be Bo3. Two of the finalists will be going to the closed qualifiers, where they`ll be four teams (two directly invited and two from the Open qualifiers). All games there are Bo3 up to the final, where it’s Bo5 with a 1-0 advantage for the team coming from the Upper Bracket.

Direct Qualifier Invites

Europe

As it was expected, Natus Vincere and Alliance have received the invitations. The two ex Dota titans will have to prove themselves before going to the event. They’ve gone through many changes in the last year. Na’Vi event parted ways with their long-term iconic Mid-laner Dendi.

North America

J.storm and Team Team are the American invites. J.Storm will definitely be one of the most exciting teams to watch. Hopefully this time they`ll be able to get further in the event compared to the Chongqing Major.

China

China’s direct invites are going to Keen Gaming, and Royal Never Give Up. Keen gaming started their professional path very strongly and was even considered to be one of the most promising Chinese teams. However, they couldn’t live up to the expectations. ESL One Mumbai could be their “reincarnation place” if they perform well enough.

SEA

The second strongest team from the region will also try their luck. TNC Predator did OK in the Chongqing Major, for the most part; however, they were “fortunate” enough to face Team Liquid in the Lower Bracket. The other direct invite from the region is Lotac.

India

Since the tournament will be held in India, we`ll also see some of the best Indian Dota teams in action. Probably the most “notable” one is ROG TiTans.


Follow us on Twitter for more Dota 2 content and updates and on YouTube for Dota 2 highlights, and analysis videos coming soon.

Images Via: ESL’s Twitter

Latest Esports News & Articles