Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: превью плей-офф ESL One Fall 2021

Герой Gyrocopter летает на своем самолете над тропическими пальмами и цветочными кустарниками. Рядом с ним появляются логотипы ESL One и Intel. Под жирными черными буквами написаны слова "ESL One Fall Bootcamp Edition".
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Для этих команд этап плей-офф готов.


Завершение группового этапа подготовило почву для восьми команд, которые будут бороться за дальнейшее продвижение и победу в турнире ESL One Fall. В группах соревновались 12 команд. Однако Creepwave и Thunder Predator из группы A, а также киберспорт Team Liquid и SG не смогли пройти в сетку на выбывание.

Группа B оказалась непростой для Liquid, которая не попала в четверку сильнейших и уступила шанс Team Empire. Группа А, с другой стороны, увидела Tundra Esports и Team Spirit в потрясающей форме.

Поскольку до плей-офф остается всего один день, давайте посмотрим, как складываются эти команды.

1-й раунд верхней сетки

Virtus.pro против PSG.LGD

Соревнование двух сильных команд, несомненно, станет изюминкой начальных этапов турнирной сетки на выбывание. VP были на высоте на протяжении всего турнира. У них есть беспроигрышная серия до сих пор, но их матч против LGD станет определенным испытанием их сил. Команда СНГ уничтожила все команды, выиграв у них 2: 0 на групповых этапах. LGD, которые занимают второе место в группе B, проиграли только beastcoast, в своей последней серии против Team Empire. LGD придется провести свою A-игру, чтобы противостоять Virtus.pro.

Tundra Esports против beastcoast

Наверное, это будет самый интересный матч во всей сетке плей-офф. Tundra Esports бросила вызов разногласиям и сыграла в выдающуюся Доту, чтобы достичь того, что они есть. От такого опытного капитана, как Адриан «Фата» Тринкс, меньшего нельзя было ожидать. На втором месте Tundra, потерпевшая единственное поражение от VP в группах. Тем не менее, beastcoast тоже в огне. Их команда сыграла вничью три игры, но еще не проиграла ни одной.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

1 раунд нижней сетки

Командный дух против командной империи

Team Spirit - это потрясающе талантливая команда. Их выступления в группах показали, что они могут бороться за титул. Находясь на третьем месте, Spirit проиграли только VP и Tundra. Team Empire остались на четвертом месте, выиграв ничьи с такими сильными командами, как LGD и beastcoast. Team Empire против Spirit определенно отдает предпочтение последним, учитывая их форму и выступления на турнире.

Т1 против Альянса

Еще одна интересная серия турнира, в которой эти двое встретятся лицом к лицу. Гордость Юго-Восточной Азии T1 нашла лишь часть своей формы в туре Bootcamp Edition. Защищающиеся чемпионы должны найти свое лучшее снаряжение, если они хотят выиграть этот. Проигрыш Team Spirit и Tundra Esports в день открытия очень сильно ударил по их моральному духу. Тем не менее, они одержали несколько побед против Creepwave и Thunder Predator. В последний день групповых этапов T1 проиграл VP, но остался на четвертой строчке.

Хотя Alliance сыграли вничью три игры, их достижение заслуживает высокой оценки. Это особенно верно, если мы посмотрим, как они остались на третьем месте в группе смерти. Победа над Империей и розыгрыш против звериного побережья - непростая задача.

Особенность изображения: ESL

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: ESL One Fall 2021 Playoff Preview

The hero Gyrocopter flies his plane above tropical palm trees and floral shrubs. The ESL One and Intel Logos appear beside him. Below the words "ESL One Fall Bootcamp Edition" appear in bold black letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The Playoff stage is all set for these teams.


The conclusion of Group Stage has paved the way for eight teams who will fight to advance further and win the ESL One Fall tournament. 12 teams competed in the Groups. However, Creepwave and Thunder Predator from Group A, as well as Team Liquid and SG esports, could not make it to the elimination bracket.

Group B was a tough one for Liquid, who failed to register in the top four and gave a chance to Team Empire. Group A, on the other hand, saw Tundra Esports and Team Spirit in tremendous form.

With Playoffs just one day away, let’s look at how these teams stack.

ADVERTISEMENT

Upper Bracket Round 1

Virtus.pro vs PSG.LGD

Two strong teams competing will surely be the highlight of the opening phases in the elimination brackets. VP have been on top of their game in the entire tournament. They have an unbeaten run till now, but their match against LGD will be a definite test of their strength. The CIS team has obliterated every single team winning 2-0 against them in the Group Stages. LGD who stand second in Group B have only lost to beastcoast, while drawing their last series against Team Empire. LGD will have to bring their A-game to stand against Virtus.pro.

Tundra Esports vs beastcoast

This will probably be the most interesting match-up in the entire Playoff bracket. Tundra Esports have defied odds and played some exceptional Dota to reach where they are. We would expect nothing less from an experienced captain like Adrian “Fata” Trinks. Coming on the second spot are Tundra, who faced their only defeat at the hand of VP in the Groups. That said, beastcoast are also on fire. Their team has drawn three games, but is yet to lose one.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: TI 10 Teams Preview - beastcoast

Lower Bracket Round 1

Team Spirit Vs Team Empire

Team Spirit have an amazingly talented team. Their performances in the Groups have shown they can challenge for the title. Sitting on the third spot, Spirit have only lost to VP and Tundra. Team Empire have stayed on the fourth spot picking up draws against strong teams like LGD and beastcoast. Team Empire facing Spirit certainly favours the latter, considering their form and performances in the tournament so far.

T1 Vs Alliance

Another interesting series of the tournament, with these two going head to head. Southeast Asia pride T1 have found only a part of their form in the Bootcamp Edition tour. The defending champions have to find their top gear if they want to win this one. Losing to Team Spirit and Tundra Esports on the opening day hit their morale pretty badly. However, they racked up some wins against Creepwave and Thunder Predator. On the last day of Group Stages, T1 lost to VP, but stayed in the fourth spot.

ADVERTISEMENT

Although Alliance have drawn three games, their achievement is commendable. This especially holds true when we consider how they have stayed in the third spot in the group of death. Winning against Empire and drawing against beastcoast wasn’t a straightforward task.

Feature Image: ESL

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT