Джайшил Мистри
Джайшил Мистри
Джайшил «Drifter» Мистри - аналитик по Dota 2, киберспортивный журналист и профессиональный тренер. У него высокий уровень подготовки и анализа игр по Dota 2. Свяжитесь с ним в Twitter @DrifterDota

Dota 2: DPC Season 2 Breakdown - Статистика и анализ

Дым и конфетти летят по залитой огнями сцене стадиона. В
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN разбирает детали драфтов через DPC верхнего дивизиона второго сезона.


Завершив 2-й сезон DPC, ESTNN рассматривает самых успешных героев, сыгранных в высшем дивизионе, и выделяет тех, которые, по нашему мнению, обладают огромным потенциалом в будущем. WePlay AniMajor. 18 лучших команд начнут свою битву 2 июня, и они будут внимательно изучать, что может сработать против них в патче 7.29.

10 самых популярных героев во всех регионах - процент побед

Графика, показывающая самых популярных героев в каждом регионе с Snapfire, Wraith King и Nyx Assassin, которые заметно появлялись на протяжении 2 сезона DPC.

Легко увидеть саппортов с наибольшим количеством пиков, поскольку они не имеют приоритета для бана.

Несмотря на то, что Wraith King занимает 10-е место среди самых популярных героев, он единственный герой первой позиции, попавший в список. С коэффициентом выигрыша 57% можно с уверенностью сказать, что Wraith King станет фаворитом команд на AniMajor. Snapfire также заслуживает внимания; благодаря ее удивительным характеристикам, таким как дальний урон AOE ядерным оружием, долговечность, отключение AOE и помощь герою-союзнику в спасении от смерти. И последнее, но не менее важное: у Nyx Assassin самый высокий процент побед в списке - 66.9%, что делает Nyx героем, достойным внимания.

10 самых популярных героев во всех регионах - процент побед

Простая графика, показывающая самых оспариваемых героев в регионе во 2-м сезоне DPC с Puck, Centaur Warrunner и Beastmaster, тремя наиболее запрещенными героями сезона.

Самые забаненные герои, скорее всего, упустят шанс проявить себя во время мейджора. Но если они попали в этот список, то действительно заслуживают внимания. Подсчитывая самых популярных и забаненных героев, мы обнаруживаем, что Пак с огромным отрывом опережает остальную часть группы. Надоедливый сказочный дракон возглавляет список на 50, с 341 пиком / запретом во втором сезоне. И на то есть веская причина. Puck не только помогает контролировать толпу, но и помогает контролировать карту.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: s4 покидает альянс

Наряду с Паком, Beastmaster вызывал сильные споры в начале патча 7.29. Но он постоянно терял популярность после того, как получил несколько нерфов в последующих обновлениях баланса. Поскольку тенденция к постоянному выбору оффлейнера продолжается, мы ожидаем увидеть больше Кентавра, Тимберсоу и Марса во время мейджора.

Разнообразие в реестре, K / D / A и Farm

Простая графика, показывающая разнообразие драфтов и K / D / A различных команд с BOOM ID и Team Secret, выбирающими самые разные драфты, и Quincy Crew с лучшими K / D / A

Разнообразие в драфте не только позволяет понять синергию между героями, но и показывает, насколько уверенно игроки могут казнить менее выбранных и неортодоксальных героев. Среди команд, прошедших квалификацию на мейджор, в Team Secret сыграно больше всего уникальных героев, всего их 73. BOOM ID лидирует в разнообразных драфтах, выбрав 74 героя. Но, к сожалению, мы не увидим их на сцене AniMajor.

Когда дело доходит до безжалостной борьбы и агрессии, количество убийств и смертей увеличивается. И именно здесь Quincy Crew блистает сильнее всего, лидируя с KDA 7.36.

Но короли фермы - это Vici Gaming, которые зарабатывают почти на 40 галлонов в минуту больше, чем другие команды DPC. Последовательность в фарме, контроль карты и возможность меньше драться влияют на скорость фарма команды, и в этом одна из сильных сторон Vici Gaming.

Самый успешный герой выбран среди квалифицированных команд

Простая графика, показывающая, с каким героем у каждой команды было больше всего проблем во 2-м сезоне, когда Puck и Faceless Void вызывали проблемы у команд.

Подобные данные имеют решающее значение для успеха команды. Конечно, команды будут банить самых ненавистных героев. Но это герои, которые проскакивают через фазу бана и, кажется, больше всего страдают от этого. Для Secret, Spirit и Quincy Crew Puck был самой большой болью.
Между тем, Ogre, Faceless Void, Void Spirit и Centaur также вызвали серьезные проблемы для каждого из лучших семян нашего региона в течение сезона.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: s4 покидает альянс

 

3 самых популярных и запрещенных героя квалифицированными командами

Простая диаграмма, показывающая наиболее популярных и забаненных героев каждой командой в течение 2-го сезона, при этом Lion, Centaur и Snapfire получают приз за наибольшее количество выбранных, а Puck, Timbersaw и Centaur - за самые заблокированные.

Наши квалифицированные команды выбирают больше всего героев во втором сезоне: Lion, Centaur Warrunner и Snapfiire.

Кентавр был любимым выбором для многих команд. Неудивительно, поскольку он обеспечивает большую прочность, а также позволяет союзникам перемещаться во время командного боя. И хотя у Lion и Snapfire низкий процент побед, отключение и ядерный урон, которые они наносят, являются опасным оружием при правильном использовании.

Когда дело доходит до большинства запрещенных героев, снова появляется Centaur Warrunner. На этот раз вместе с Паком Тимберсоу. Большинству наших команд стало настолько комфортно играть с такими стойкими героями, как Timbersaw и Centaur, что их противники считают необходимым сразу их забанить. Если они не могут взять их себе, то это так.

Пока что похоже, что T1 - единственная команда, которая все еще беспокоится об Ио, несмотря на нерфы героя. Коэффициент побед Ио составляет 33% во всех регионах, и во втором сезоне его выбирали только 36 раз.

Invictus Gaming много банит Broodmother. Но статистически этот герой не оказался настолько сильным. Процент побед Broodmother составляет 40% после того, как он был выбран 29 раз в этом сезоне.

Исключение героев из меты показывает, что по какой-то причине команда считает, что этого героя стоит опасаться. Иногда это может быть недостатком, которым часто могут воспользоваться команды, желающие играть за уникальных героев.

На этом статистика второго сезона завершена. Не забывай WePlay AniMajor начинается 2 июня!

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Jaishil Mistry
Jaishil Mistry
Jaishil "Drifter" Mistry is a Dota 2 analyst, esports journalist and a professional coach. He has high proficiency in draft and game analysis of Dota 2 matches. Connect with him on Twitter @DrifterDota

Dota 2: DPC Season 2 Breakdown — Stats and Analysis

Smoke and confetti fly across the stage of a stadium flooded with lights. The
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN breaks down the details of the drafts through the Upper Division of Season 2's DPC.


With DPC Season 2 all wrapped up ESTNN takes a look at the most successful heroes played in the Upper Division and spotlights the ones we think will hold a tremendous amount of potential for the upcoming WePlay AniMajor. The top 18 teams commence their battle on June 2 and they'll be looking closely at what could work against them in patch 7.29.

10 Most Picked Heroes across all Regions - Win Rate

A graphic showing the most picked heroes by each region with Snapfire, Wraith King and Nyx Assassin all making a noticeable apperance throughout Season 2 of the DPC

It's easy to see the supports with the most pick rates as they're not prioritized to ban.

Even though Wraith King is rank 10 among the most picked heroes, he's the only position one hero to reach the list. With a win rate of 57%, it's a safe bet Wraith King will be a favorite with teams at the AniMajor. Snapfire should also see some attention; thanks to her amazing attributes such as long-distance AOE nuke damage, durability, AOE disability and helping an ally hero escape death. Last but not least, Nyx Assassin holds the highest win rate in the list, with 66.9%, making Nyx a hero worthy of attention.

10 Most Contested Heroes across all Regions - Win Rate

A simple graphic showing the most contested heroes regionally during Season 2 of the DPC with Puck, Centaur Warrunner and Beastmaster the three most banned heroes of the season

The most banned heroes are likely to miss the chance to shine during the Major. But if they've made it to this list, then they truly deserve attention. Tallying up the most picked and banned heroes we find Puck is ahead of the rest of the group by a huge margin. The pesky fairy dragon leads the list by 50, with a total of 341 picks/bans in Season 2.  And there's a good reason too. Puck not only helps in crowd control but also helps in controlling the map.

MORE FROM ESTNN
Valve Announces The International 10 Won't Take Place In Stockholm

Alongside Puck, Beastmaster was highly contested at the beginning of patch 7.29. But he's been consistently losing popularity after receiving a few nerfs in the subsequent balance patches. As the trend of taking a durable offlane pick carries on, we're expecting to see more of Centaur, Timbersaw and Mars during the Major.

Roster Diversity, K/D/A and Farm

A simple graphic showing the draft diversity and K/D/A's of different teams with BOOM ID and Team Secret picking the most diverse drafts and Quincy Crew with the best K/D/A

Diversity in the draft not only brings about an understanding of the synergy between heroes, it also shows how confidently the players can execute less-picked and unorthodox heroes. Among the teams that qualified for the Major, Team Secret has the most unique heroes played, with a total of 73. BOOM ID lead the way in diverse drafts, with 74 heroes picked. But unfortunately, we won't be seeing them on the AniMajor stage.

When it comes to ruthless fighting and aggression, kills and deaths shoot up. And that is where Quincy Crew shines the brightest, leading the pack with a KDA of 7.36.

But it's Vici Gaming who are the kings of the farm, earning almost 40 GPM more than other DPC teams. Consistency in farming, map control and the ability to throw fights less all impact a team's farming rate and that’s where one of Vici Gaming's strengths lies.

Most Successful Hero Picked Against Qualified Teams

A simple graphic showing which hero each team had the most trouble with through Season 2 with Puck and Faceless Void both causing problems for teams

Data like this is crucial to a team's success. Of course teams will ban their most hated heroes. But these are the heroes who slip through the ban phase and who seem to hurt the most when they do.  For Secret, Spirit and Quincy Crew, Puck has been the biggest pain.
Meanwhile, Ogre, Faceless Void, Void Spirit, and Centaur also caused major problems for each of our region's top seeds during the season.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: T1’s Victory Over Virtus.Pro In The ESL One Tournament

 

3 Most Picked and Banned Heroes by Qualified Teams

A simple graphic showing the most picked and banned heroes by each team during Season 2 with Lion, Centaur and Snapfire taking the prize for most picked and Puck, Timbersaw and Centaur for most banned.

The heroes picked most by our qualified teams during Season 2 are Lion, Centaur Warrunner and Snapfiire.

Centaur has been a favorite pick for many teams. Unsurprising as he provides plenty of durability, plus the ability to allow allies to reposition themselves during a team fight. And, even though Lion and Snapfire have a low win rate, the disables and nuke damage they provide are dangerous weapons when used correctly.

When it comes to most banned heroes, Centaur Warrunner makes another appearance. This time alongside Puck, Timbersaw. Most of our teams have become so comfortable playing with durable heroes like Timbersaw and Centaur their opponents feel it necessary to ban them straight out. If they're not able to take them for themselves that is.

So far it looks like T1 are the only team still worried about Io, despite the hero's nerfs. Io holds a win rate of 33% across all the regions and was picked only 36 times in Season 2.

Invictus Gaming has banned Broodmother a lot. But statistically, this hero hasn't proven to be that strong. Broodmother has a 40% win rate after being picked 29 times total this season.

Banning heroes out of meta shows that for whatever reason, the team feels that hero is something to fear. This can sometimes be a weakness that teams willing to play unique heroes can often take advantage of.

And that's a wrap for the Season 2 stats. Don't forget the WePlay AniMajor begins June 2!

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social