Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: региональные финалы DPC NA, раунд 1 LB и финалы UB

Символ Dota Pro Circuit, стилизованного под эгидой бессмертных, отображается черным цветом над словами «Dota Pro Circuit North America», написанными желтым и белым. Логотипы ESL One и Intel отображаются внизу.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы представляем вам подробный отчет о региональных финалах Dota 2 NA, раунде 1 LB и финалах UB.


В первый день соревнований по Dota 2 в Северной Америке мы увидели потрясающую игру TSM. Куинси Крю также было трудно победить, как никогда. Во второй день мы видим, как TSM выступил против могучего Куинси. LB заставил Evil Geniuses искать свою первую победу над 4 Zoomers.

4. Зумеры против злых гениев

EG начали первый матч с позитивной динамикой. В начале игры EG лидировала в 4k золота примерно на 15-й минуте игры. Они агрессивно играли на карте и были в этом уверены. Через 30 минут у EG было преимущество в 8 тысяч золота с Aegis на Storm Spirit. Как только EG перешли к защите Зумера на высоте, первый мало что мог предложить. EG выиграли первый матч со счетом 32-20 за 41 минуту.

Зумеры совершили огромную ошибку, позволив EG выбрать Outworld Destroyer во второй игре. Это делало и Timbersaw, и Lone Druid бесполезными в боях, и большую часть времени им приходилось избегать передозировки. Это сделало драки чрезвычайно трудными для Zoomers. Примерно через 14 минут EG были впереди на 4 тысячи золота, а также имели Aegis. Они продолжали отталкивать Зумеров и выиграли большинство боев. С таким огромным преимуществом Zoomers не смогли вернуться в игру и EG выиграли со счетом 37-13 за 32 минуты.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Обзор дивизиона I Dota 2 China Tour 3 — неделя 3

Куинси Крю против TSM

В первом матче TSM с самого начала играли очень атакующе. Тем не менее, QC были не очень далеки от этого и реагировали хорошо. Единственной проблемой, с которой они столкнулись, были последующие убийства их Naga Siren. У QC также было преимущество в чистой стоимости около 15-минутной отметки, но TSM быстро догнали. Примерно на 28-й минуте игры TSM получил преимущество над QC и использовал его, чтобы подняться на высоту. Хотя QC очень старался вернуться в игру, TSM были слишком далеко впереди и уступали мало места. Конечный счет был 32-25 за 36 минут.

TSM были в ударе и во втором матче. Они делали быстрые вращения и красиво убивали. Тем не менее, в QC было несколько отличных героев, таких как Лешрак и Луна, а также Ио, которые помогали им расти быстрее. QC вскоре стал лидером по чистой стоимости и получил Aegis для поддержки их стремления к достижению целей. Примерно на 28-й минуте разразилась огромная драка, которая вынудила QC выкупить Лешрака и Ио. В конце концов, QC может выиграть бой и подняться на высоту. После этого QC доминировал в игре и выиграл 27-19 за 35 минут.

TSM отыграли одни из лучших минут в начале третьего матча. Их игры перевесили преимущество в пользу команды, дав им преимущество в 4 тысячи золота всего за 9 минут игры. Не в силах что-либо сделать против жестокого драфта TSM, QC пришлось играть пассивно. Примерно через 15 минут TSM имели преимущество в 10 тысяч золотых и уничтожали QC. Счет в конце был 4-26 за 20 минут. TSM выиграли у Quincy Crew со счетом 2:1, сыграв невероятно хорошо.

▰ Подробнее DOTA 2 Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Dota 2: DPC NA Regional Finals LB Round 1 & UB Finals

| Tags:
Dota 2: DPC NA Regional Finals LB Round 1 & UB Finals

We bring you a detailed recap of Dota 2 NA Regional Finals LB Round 1 & UB Finals.


On the first day of North American Dota 2 competition, we saw TSM play amazingly well. Quincy Crew have also been as tough to beat as ever. On the second day, we see how TSM fared against the mighty Quincy. The LB had Evil Geniuses look for their first win against 4 Zoomers.

4 Zoomers Vs Evil Geniuses

https://www.youtube.com/watch?v=jrp1AbBOGBQ

EG started the first match with positive momentum. Dictating the early game, EG had a 4k gold lead at around 15 minutes into the game. They were playing aggressively around the map and had a lot of confidence in doing so. After 30 minutes, EG had 8k gold lead with an Aegis on Storm Spirit. Once EG went for Zoomer’s high ground defenses, the former had very little to offer. EG won the first match with a score of 32-20 in 41 minutes.

Zoomers made a huge mistake by letting EG pick Outworld Destroyer in the second game. This rendered both Timbersaw and Lone Druid useless in fights and they had to avoid OD most of the time. This made taking fights extremely difficult for Zoomers. At around 14 minutes, EG were 4k gold ahead and also had Aegis. They kept pushing Zoomers back and won most of the fights. With such an enormous advantage, Zoomers couldn’t come back into the game and EG won with a score of 37-13 in 32 minutes.

Quincy Crew Vs TSM

https://www.youtube.com/watch?v=GGRXHY2-OOk

The first match saw TSM play in a very attacking manner from the start. However, QC were not very far from it and were responding well. The only problem they had was subsequent kills on their Naga Siren. QC also had a net worth advantage around the 15-minute mark, but TSM were catching quickly. At around 28 minutes into the game, TSM got the advantage over QC and used it to push high ground. Although QC tried really hard to come back into the game, TSM were just too far ahead and gave little space. The ending score was 32-25 in 36 minutes.

TSM were on fire in the second match as well. They were making quick rotations and securing kills beautifully. However, QC had some great scaling heroes like Leshrac and Luna along with Io who was helping them scale faster. QC soon got a lead in net worth and had an Aegis to support their quest towards objectives. Around the 28 minute mark, a huge fight broke out which forced QC to buyback with Leshrac and Io. In the end, QC could win the fight and push high ground. QC dominated the game after that and won 27-19 in 35 minutes.

TSM played some of the best minutes in the early part of the third match. Their plays tipped the advantage in the team’s favor, giving them a 4k gold lead at just 9 minutes into the game. Unable to do much against TSM’s cruel draft, QC had to play passively. At around 15 minutes, TSM had a 10k gold advantage and were destroying QC. The score at the end was 4-26 in 20 minutes. TSM won 2-1 against Quincy Crew after playing unbelievably well.