Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: 5 героев, которым нужен серьезный нерф перед The ​​International 10

Герои Dota 2, в том числе Faceless Void, Свен и Лина, сражаются в джунглях Ужаса.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Некоторые герои все еще далеки от баланса.


Valve уже давно не выпускает значительных патчей. Перед началом крупнейшего турнира мета требует доработки. Последний патч, балансирующий игру, был 7.29d, который был сброшен за неделю до начала турнира AniMajor. Мы уже стали свидетелями некоторых из лучших героев турнира. Чтобы закрепить наши выводы, мы наблюдали за тенденциями в героях во время отборочных игр International 10. Вот пять героев, которым нужно немного изменить баланс.

Лев

Герой, Лев, антропоморфизированный человек-кошка, носит свою пылающую булаву и крылатую накидку на плечах в анимационном искусстве Legacy of Infernal Wings.

Игроки неизменно выбирали льва как в AniMajor, так и в квалификации. Герой стал самым стабильным выбором поддержки для меты. Набор навыков Льва позволяет ему оглушать вражеских героев с безопасного расстояния, при этом будучи чрезвычайно эффективным. Earth Spike дает игрокам возможность использовать его как точечную цель или наземную способность. Hex - это также мгновенное отключение, которое добавляет к его арсеналу. И Mana Drain, и Finger of Death хороши в мете, особенно против популярных героев.

Льву нужно сбалансировать изменения своих способностей, чтобы они больше соответствовали другим героям поддержки. Небольшие дополнения к кулдауну или манакосту - жизнеспособные варианты.

Dragon Knight

Герой, Рыцарь-Дракон, молодой рыцарь Дэвион, бросается в бой со своим красным щитом наготове и глазом дракона в центре.

Маловероятно, что Valve ослабит Dragon Knight, учитывая, что в недавно выпущенном Battle Pass был изображен персонаж героя. Тем не менее, DK по-прежнему остается одним из самых популярных героев на текущей профессиональной сцене. Быстрая мета, которая предпочитает сильных героев, дает Дэвиону большое преимущество. Он крепок, и с ним чрезвычайно трудно справиться в начале и в середине игры. Герой также наносит огромный урон вражеским зданиям, что является приоритетом для профессиональной Dota XNUMX.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 4

Древнее Явление

Было время, когда Ancient Apparition даже не соперничал с героями мета-поддержки. Однако после серии усилений героя его включение в состав героев уже довольно давно стало обычным явлением. Даже после небольшого ослабления героя в патче 7.29d, AA по-прежнему занимает одно из первых мест в качестве саппорта. Тот факт, что AA может аннулировать большинство лечебных способностей, предметов и заклинаний, противодействуя популярным мета-героям, зависящим от регенерации здоровья, делает его очень сильным выбором.

Снижение магического сопротивления от Ice Vortex, очень низкое время восстановления также раздражает. AA определенно нуждается в еще нескольких корректировках, чтобы сбалансировать его в мете.

Nyx Assassin

Герой-инсектоид, Nyx Assassins, суетится по полю битвы на экране загрузки Ascendant Nyx.

Профессионалы высоко оценивают Никс за его уникальный набор навыков. Герой противостоит популярным умным героям, таким как Puck, Leshrac и Ancient Apparition. Aghanim Scepter также является божеством для героя, предлагая такую ​​большую ценность. Burrow, который открывается с помощью Aghanim's Scepter, обеспечивает снижение урона на 90% и дает Nyx способность Impale и Mana Burn, не сталкиваясь с вражескими целями. Это также увеличивает дальность применения и уменьшает время восстановления Impale, что очень раздражает в командных боях.

Никсу нужно ослабить его базовую статистику, чтобы уменьшить стадию лейнинга, или ему нужно несколько ударов по его аганимам.

Terrorblade

Герой, Terrorblade, великий рогатый демон в латных доспехах, из набора Baleful Hollow splash art

Terrorblade, усиленный патчем 7.29c, вряд ли получит еще одно обновление. Однако он стал популярным выбором среди профессиональных игроков. У Terrorblade уже был приличный винрейт в 68% в AniMajor. Без обновлений героя, он является отличным выбором на легкой линии в правильных матчах.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 2

ТБ должен получить небольшие изменения, чтобы скорректировать как его выбор, так и винрейт в текущей профессиональной сцене.

Особенность изображения: Dota 2 Фэндом

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: 5 Heroes Who Need A Major Nerf Before The International 10

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Some heroes are still far from balanced.


Valve has not dropped a significant patch in a long time. The meta needs some work before the biggest tournament starts. The last patch balancing the game was 7.29d, which was dropped over a week before the start of the AniMajor tournament. We have already witnessed some of the best heroes in the tournament. To solidify our findings, we have observed the trends in heroes during the ongoing International 10’s qualifying games. Here are five heroes which need some balancing changes.

Lion

The hero, Lion, an anthropmorphised cat man, weilds his flaming mace, a winged cape around his shoulders in the Legacy of Infernal Wings splash art

Players have picked consistently lion in both the AniMajor and the qualifiers. The hero has become the most stable support choice for the meta. The skill set of Lion allows him to stun enemy heroes from a safe distance, yet being extremely effective. Earth Spike gives players the choice of using it as a point target or a ground ability. Hex is also an instant disable which adds to his arsenal. Both Mana Drain and Finger of Death are great in the meta, especially against popular heroes.

Lion needs balancing changes to his abilities to make them more in line with other support heroes. Slight additions to cooldown or manacost are viable options.

Dragon Knight

The hero, Dragon Knight, the young knight Davion, charges into battle with his red shield at the ready, a dragons eye in the centre.

It is highly unlikely that Valve will nerf Dragon Knight, considering that the newly released Battle Pass has featured the hero’s persona. However, DK is still one of the most picked heroes in the current pro scene. The fast meta which prefers strength heroes gives Davion ample advantage. He is tanky and extremely hard to deal with in the early to mid game. The hero also dishes out tons of damage on enemy buildings which is a priority for professional Dota.

MORE FROM ESTNN
5 Of The Most Annoying Heroes In Dota 2

Ancient Apparition

There was a time when Ancient Apparition was not even in contention of the meta support heroes. However, after a series of buffs to the hero, his inclusion in the hero lineups has become common for quite a while now. Even after slight nerfs to the hero in patch 7.29d, AA continues to hold one of the top spots as support. The fact that AA can nullify most healing abilities, items and spells, countering popular meta heroes reliant on health regeneration makes him a very strong pick.

Reduction of magical resistance from Ice Vortex, a very low cooldown is also annoying to deal with. AA certainly needs a few more adjustments to make him balanced in the meta.

Nyx Assassin

The insectoid hero, Nyx Assassins, scurries over the battlefield in the Ascendant Nyx loading screen

The professionals highly rate Nyx, all thanks to his unique skill set. The hero counters popular intelligent heroes like Puck, Leshrac and Ancient Apparition. Aghanim Scepter is also a godsent on the hero, offering so much value. Burrow which is unlocked using Scepter provides 90% damage reduction and gives Nyx the ability to Impale and Mana Burn without facing the enemy targets. It also increases the cast range and reduces the cooldown of Impale which is very annoying in team fights.

Nyx needs nerfs to his base stats to scale down his laning stage or needs a few hits to his Aghanim.

Terrorblade

The hero, Terrorblade, a great horned demon in plate armor, in the Baleful Hollow set splash art

Buffed in patch 7.29c, Terrorblade seems highly unlikely to get another update. However, he has become a popular choice for professional players. Terrorblade already had a decent win rate of 68% in the AniMajor. With no updates to the hero, he is a great safe lane choice in the right matchups.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: xNova Is No Longer Part Of EHOME

TB should receive slight changes to adjust both his pick and win rates in the current pro scene.

Feature Image: Dota 2 Fandom

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social