Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: 5 сломанных предметов, которым нужны нерфы

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Valve должна что-то делать с этими предметами.


Герои составляют основную часть Dota 2, и сообщество часто их обсуждает. Будь то самый сильный герой или худший из всех, они всегда в центре внимания. Однако элементам уделяется гораздо меньше внимания.

Патч 2e для Dota 7.30 уже давно не существует, и его мета сильно повзрослела. Несмотря на то, что по многим позициям были внесены небольшие изменения в баланс, мы считаем, что некоторые из них остаются слишком хорошими в текущем сценарии. Давайте посмотрим на пять сверхмощных предметов в игре.

Серебряный край

Silver Edge, измененный в последнем патче, по-прежнему остается важным предметом. Раньше это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Valve лишь слегка понерфила. Он предлагает приличный урон от атаки и скорость. Silver Edge также наносит обязательный 160% критический урон при первом ударе, а затем срабатывает критические удары благодаря Crystalys. Silver Edge имеет отличную сборку: Shadow Blade всегда под рукой, а Crystalys добавляют урон и скорость атаки.

Кая и Санге

Kaya and Sange - также отличный предмет, который дает слишком много преимуществ по своей ценности. Помимо атрибутов Сила и Интеллект, предмет предлагает 22% сопротивления статусу, усиление заклинаний, усиление регенерации здоровья, усиление регенерации маны и усиления как вампиризма, так и вампиризма заклинаний. За 4100 золота этот предмет дает слишком много. Больше всего раздражает то, что он приносит пользу некоторым из самых отвратительных героев меты. Queen Of Pain, Lina, Timbersaw, Void Spirit, Storm Spirit и многие другие.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: как играть в Slark в 7.31D

Метеоритный молот

Метеоритный молот стал обязательным предметом для Outworld Destroyer. Этот предмет предлагает исключительную полезность за свою цену. Созданный из Настойчивости, Короны и дешевого рецепта, Метеоритный Молот предлагает восемь атрибутов силы, ловкости и интеллекта. Он также дает владельцу 6.5 регенерации HP и 2.5 регенерации маны. Однако то, что делает предмет сломанным, - это его способность наносить урон зданиям и оглушать героев после периода поддержания. Он наносит 435 урона зданиям и около 690 урона юнитам. Предмет исключительно хорош с такими героями, как OD, Nyx Assassin, Phoenix и еще несколькими героями.

Глаз Скади

Серия усилений для Eye of Skadi сделала его одним из лучших предметов поздней игры в игре. Он дает пользователю 25 атрибутов силы, ловкости и интеллекта. Он также добавляет 200 единиц здоровья и 200 маны. Однако то, что делает Скади таким мощным, - это его способность замедлять скорость передвижения героев ближнего боя на 25% и скорость передвижения героев дальнего боя на 50%. Он также снижает скорость атаки героев ближнего и дальнего боя на 25 и 50 соответственно. Скади также снижает восстановление здоровья на 40%, уменьшение лечения, уменьшение регенерации здоровья, уменьшение вампиризма и уменьшение вампиризма заклинаний. Если вас ударил Скади, очень сложно выбраться или нанести ответный удар.

Труба проницательности

Несмотря на нерфы, Pipe - один из самых важных предметов. Благодаря магическому сопротивлению, которое он обеспечивает держателю и всей команде, Pipe по-прежнему является предметом, меняющим бой. Это дорогое удовольствие, но отличное наращивание. Hood Of Defiance предоставляет пользователю достаточно преимуществ, и позже он может перейти на Pipe, когда команде это действительно нужно. Увеличение цены не снижает эффективность предмета. Возможно, предмету нужно изменить значения уменьшения магии или время восстановления.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Ближний бой против. Герои дальнего боя

Особенность изображения: Клапан

сделать ставку на доту 2

Вот руководство по сделать ставку на доту 2

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на доту 2

Вот руководство по сделать ставку на доту 2

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: 5 Broken Items That Need Nerfs

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Valve has to do something about these items.


Heroes make up a major part of Dota 2 and the community often discusses them. Whether it is the most overpowered hero or the worst of the lot, they are always in some limelight. However, items are a lot less emphasized.

Dota 2’s patch 7.30e has been out for a long time now and the meta has matured quite a lot. While there were small balancing changes to many items, we believe a few remain too good in the current scenario. Let’s have a look at five overpowered items in the game.

Silver Edge

Nerfed in the last patch, Silver Edge is still a significant item. It was just too good to be true before, but Valve has only slightly nerfed it. It offers decent attack damage and speed. Silver Edge also does compulsory 160% critical damage on the first hit and later procs critical hits thanks to the Crystalys. Silver Edge has great build up with Shadow Blade coming always handy and the Crystalys adding damage and attack speed.

Kaya And Sange

Kaya and Sange is also an excellent item which provides too many benefits for its worth. Besides the Strength and Intelligence attributes, the item offers 22% Status Resistance, spell amplification, health regeneration amplification, mana regeneration amp and amplifications to both lifesteal and spell lifesteal. For 4100 gold, the item provides way too much. The most annoying part is that it benefits some of the most obnoxious heroes in the meta. Queen Of Pain, Lina, Timbersaw, Void Spirit, Storm Spirit and a few more.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: 2022 DPC China Division I Week 3 Results

Meteor Hammer

Meteor Hammer has become like a compulsory item for Outworld Destroyer. The item offers exceptional utility for what it costs. Formed with Perseverance, Crown and a cheap recipe, Meteor Hammer offers eight attributes of strength, agility and intelligence. It also gives the holder 6.5 HP regeneration and 2.5 mana regeneration. However, what makes the item broken is its ability to damage buildings and stun heroes after a channeling period. It does 435 damage to buildings and around 690 damage to units. The item is exceptionally good with heroes like OD, Nyx Assassin, Phoenix and a few more heroes.

Eye of Skadi

A series of buffs to Eye of Skadi has made it one of the best late game items in the game. It gives the user 25 attributes of strength, agility and intelligence. It also adds 200 health pool and 200 mana pool. However, what makes Skadi so overpowered is its ability to slow movement speed of melee heroes by 25% and movement speed of ranged heroes by 50%. It also reduces the attack speed of melee and ranged heroes by 25 and 50, respectively. Skadi also reduces health restoration by 40%, heal reduction, health regen reduction, lifesteal reduction, and spell lifesteal reduction. If you are getting hit by Skadi, it is really tough to get out or strike back.

Pipe of Insight

Despite the nerfs, Pipe is one of the most important items. Thanks to the magic resistance it provides to the holder and the entire team, Pipe is still a fight changing item. It comes at a hefty price, but has a great build up. Hood Of Defiance grants enough benefits to the user and later they can upgrade to Pipe when the team really needs it. Increasing the price does not decrease the item’s effectiveness. The item probably needs adjustments to its magic reduction values or cooldown.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: The best items for Riki

Feature Image: Valve

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT