Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: 2022 DPC China Division I Результаты первой недели

Герои Dota 2, включая Axe и Earth Spirit, готовятся к битве на городской улице, а другие герои смотрят на них
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Результаты всех игр первого дивизиона Dota Pro Circuit China.


Китай опоздал на вечеринку, но первая неделя в регионе была отличной. Мы видим большой потенциал во многих командах, поскольку они стремятся занять лучшие позиции в турнирной таблице. PSG.LGD лидируют, EHOME, Royal Never Give Up и Team Aster борются за второе место. Давайте подробнее рассмотрим, что произошло за неделю.

EHOME против Phoenix Gaming

EHOME быстро обыграли Phoenix со счетом 2:0. Первая игра стала для «Феникса» 37-минутной пыткой, так как они ничего не смогли спасти от матча и проиграли 32-18. Вторая игра ничем не отличалась от EHOME, заявивших о доминировании и победивших со счетом 40-16.

PSG.LGD vs Team Aster

PSG.LGD начали первый матч с деликатной игры, но Астер был на шаг впереди них. Ember Spirit, Grimstroke и Mars прекрасно контролировали игру и выиграли 18-50 за 50 минут. Вторая игра была намного короче, LGD выбрала гораздо лучший состав. Доминируя со своей Luna, LGD обеспечили вторую игру со счетом 19-22. Последний матч был борьбой для обоих, поскольку они стремились обеспечить серию. Однако в 54-минутной игре на первое место вышла PSG.LGD, выигравшая со счетом 28-33.

Vici Gaming против LBZS

ЛБЗС взял первую игру со счетом 25-27. Это длилось 51 минуту, и Лешрак из LBZS играл очень хорошо, чтобы обеспечить игру. У Vici были тяжелые матчи в первый день, но они выиграли вторую игру со счетом 29-22 и последний матч в 30-минутном одностороннем показе Dota.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC South America Division I и Division II Результаты недели 6

PSG.LGD против Phoenix Gaming

После избиения в первой серии у Феникса не было другого выбора, кроме как столкнуться с джаггернаутом. LGD одержали две чистые победы над ними. Первая игра была полностью односторонней, со счетом 9-29 в пользу LGD. Вторая игра была немного лучше от Phoenix, но этого было недостаточно, чтобы помешать LGD сильно топать. Они выиграли со счетом 31-15 и одержали победу со счетом 2-0.

Invictus Gaming против Royal никогда не сдавайся

IG начали с убедительной победы со счетом 23-12 в 33-минутном матче. Тем не менее, Royal Never Give Up быстро вернулись и дали сильный ответ со счетом 16-9 за 30 минут. Последний матч также был в пользу Royal Never Give Up, но iG тоже были очень сильны. Обе команды сражались на протяжении 57 минут, но победителем стала команда Royal Never Give Up со счетом 36-42.

Invictus Gaming против EHOME

На следующий день IG проиграли EHOME со счетом 2:1. Первый матч стал для iG короткой 27-минутной встряской. Они мало что могли сделать против состава EHOME и проиграли 17-26. После первой игры iG сильно отыгрались и выбрали неортодоксальный состав, чтобы победить со счетом 22-29. В последнем матче EHOME устроили абсолютный хаос, обыграв iG со счетом 38-11.

Vici Gaming против команды Aster

Team Aster поразила Вичи своим безумным геймплеем и неизменной формой. В первом матче Астер взял под свой контроль примерно на 20-й минуте игры и набрал значительный собственный капитал. Не справившись с составом Астер, Вичи проиграл 8-17 за 26 минут. Во второй игре Vici снова проиграли, а Aster одержал победу благодаря правильному выбору героев. Выиграв игру со счетом 15-28, Астер взял на себя всю серию.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: региональные финалы зимнего тура и обновление 7.31

Invictus Gaming против Phoenix Gaming

После пары трудных матчей iG, наконец, обрели уверенность после победы над Phoenix со счетом 2:0. Первая игра была стомп, где iG выиграл 9-28 за 31 минуту. Во второй игре мы увидели, что Phoenix старается изо всех сил, но все же проигрывает Invictus Gaming со счетом 12-28. Их Death Prophet был самым доминирующим героем во втором матче.

Royal никогда не сдавайся против LBZS

LBZS сыграл хорошо, одержав победу в серии над сильной стороной. Их первый матч был проигрышным: вражеский Kunkka разыгрался в матче со счетом 34-16. Тем не менее, LBZS отыгрались во втором матче с Death Prophet на миде и Queen Of Pain на легкой линии. Выиграв со счетом 40-14, команда обрела столь необходимую уверенность. Последний матч стал результатом импульса второй игры. ЛБЗС забил 35-23 и выиграл серию 2-1.

PSG.LGD против Vici Gaming

Vici Gaming выглядели шатко, и LGD этим неплохо воспользовалась. Несмотря на то, что Вичи играли неплохо, доигрывать партии им не удавалось. Первый матч был равным и мало результативным. У LGD был сильный драфт с героями-фармерами, и поздняя игра больше благоприятствовала им. Они выиграли матч 21-25. Вторая игра была для Vici нисходящей, и они проиграли LGD со счетом 6-21 за 26-минутную игру.

Особенность изображения: Идеальный мир

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Dota 2: 2022 DPC China Division I Week 1 Results

| Tags:
Dota 2: 2022 DPC China Division I Week 1 Results

Results of all games from Division I of the Dota Pro Circuit China.


China was late to the party, but the region’s first week has been great. We see a lot of potential in many teams as they race to get a better position on the league table. PSG.LGD are leading with EHOME, Royal Never Give Up and Team Aster fighting for the second spot. Let’s have a closer look at what happened during the week.

EHOME Vs Phoenix Gaming

https://www.youtube.com/watch?v=gbGBgq_inso

EHOME was quick to sweep Phoenix in a 2-0 win. The first game was a 37-minute torture for Phoenix as they couldnt salvage anything from the match and lost 32-18. The second game was no different with EHOME asserting dominance and winning 40-16.

PSG.LGD Vs Team Aster

https://www.youtube.com/watch?v=KFddEhTJGWY

PSG.LGD started the first match with delicate plays, but Aster were one step above them. Ember Spirit, Grimstroke and Mars controlled the game beautifully to win 18-50 in 50 minutes. Game two was much shorter, with LGD picking a much better lineup. Dominating with their Luna, LGD secured the second game with a score of 19-22. The last match was a struggle for both as they looked to secure the series. However, in a 54-minute game it was PSG.LGD who came on top, winning by 28-33.

Vici Gaming Vs LBZS

https://www.youtube.com/watch?v=pqArF3HUEQE

LBZS took the first game 25-27. It was 51 minutes long with LBZS’ Leshrac playing extremely well to secure the game. Vici had rough fixtures on their first day, but they won the second game 29-22 and the last match in a 30-minute one-sided display of Dota.

PSG.LGD Vs Phoenix Gaming

https://www.youtube.com/watch?v=59YaKAGJ2gE

After getting battered in the first series, Phoenix didn’t have a choice but to face the juggernaut. LGD claimed two clean victories against them. The first game was completely one-sided, with a score of 9-29 in LGD’s favor. The second game was slightly better from Phoenix, but it was not enough to stop LGD from stomping hard. They won 31-15 to claim a 2-0 victory.

Invictus Gaming Vs Royal Never Give Up

https://www.youtube.com/watch?v=K6l3a9ro9LU

IG started with a convincing victory with a scoreline of 23-12 in a 33-minute match. However, Royal Never Give Up were quick to come back and gave a strong reply with a 16-9 stomp under 30 minutes. The last match was also in favor of Royal Never Give Up, but iG were very strong as well. Both teams battled for 57 minutes, but it was Royal Never Give Up who came on top with a score of 36-42.

Invictus Gaming Vs EHOME

https://www.youtube.com/watch?v=WVGlHAGpXBs

The next day IG faced EHOME with a 2-1 loss. The first match was a short 27-minute jolt for iG. They couldn’t do much against EHOME’s lineup and lost 17-26. After game one, iG bounced back strongly and picked an unorthodox lineup to win 22-29. The last match saw EHOME, causing absolute mayhem, beating iG off the perch with a 38-11 score.

Vici Gaming Vs Team Aster

https://www.youtube.com/watch?v=Esm4UKx3_2Q

Team Aster blew Vici away with their insane gameplay and consistent form. The first match saw Aster taking control around 20 minutes into the game and gaining significant net worth. Unable to deal with Aster’s lineup, Vici lost 8-17 in 26 minutes. In the second game, Vici got outplayed again and Aster prevailed with their good hero choices. Winning the game 15-28, Aster took over the series.

Invictus Gaming Vs Phoenix Gaming

https://www.youtube.com/watch?v=-AR4-WRIgQs

After a couple of tough fixtures, iG finally got some confidence after beating struggling Phoenix 2-0. The first game was a stomp where iG won 9-28 in 31 minutes. In the second game we saw Phoenix trying their best, but still losing 12-28 to Invictus Gaming. Their Death Prophet was the most dominating hero in the second match.

Royal Never Give Up Vs LBZS

https://www.youtube.com/watch?v=bjaxzSIvKA8

LBZS played well to grab a series win against a powerful side. Their first match was a loss, with enemy Kunkka running rampant in a 34-16 score match. However, LBZS came back strong in the second match with Death Prophet mid and Queen Of Pain in the safe lane. Winning it by 40-14, the team found some much needed confidence. The last match resulted from the second game’s momentum. LBZS scored 35-23 and won the series 2-1.

PSG.LGD Vs Vici Gaming

https://www.youtube.com/watch?v=uTtwpx7PzP8

Vici Gaming looked shaky, and LGD took a good advantage of it. Even though Vici didn’t play poorly, they failed to finish the games. The first match was equal and low scoring. LGD had a strong draft with farming heroes and late game favoured them more. They won the match 21-25. Game two was a downward slope for Vici and they lost 6-21 to LGD in a 26-minute game.

Feature Image: Perfect World