Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Dendi сыграет за секрет против Na'Vi менее чем за 24

Денди
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Возможно, самое большое совпадение или запланированная игра на этой стороне столетия, долгое время игрок Na'Vi Данил «Денди» Ишутин будет сражаться против команды, с которой у него была многолетняя история 8. Денди начал конкурировать с Dota после того, как присоединился к сетевым кафе из-за отсутствия компьютера дома. Он присоединился к Na'Vi в конце 2010 и привел команду к ее эпохе господства. Победа первого «Интернационала» закрепила за командой одну из лучших на профессиональной сцене, после чего они завоевали два призовых места в следующих турнирах 2 после победы над Invictus Gaming и Alliance. Игры Alliance vs Na'Vi стали «Эль-Классико» DOTA 2.

Но времена изменились, в начале сентября 2018 Dendi объявил, что он покидает команду. До этого он подвергался резкой критике со стороны игроков, утверждающих, что он не приспособил свой стиль к текущей мета и должен оставить среднюю роль более талантливым начинающим игрокам. Независимо от того, была ли его отставка спровоцирована этими комментариями, само собой разумеется, что они сыграли свою роль в отставке суперзвезды.

Но это не должно было быть концом для Денди. На 9th Октябрьская команда Secret объявила, что их средний игрок «MidOne» не будет участвовать в российском осеннем турнире по дракам, а Пуппи объявил, что его место займет «старый друг». Этим «другом» оказался Денди, который теперь будет играть против своей бывшей команды со своим бывшим капитаном. На судьбу игры на 12 остается меньше сутокth Октябрь 17: 00 CEST, мы можем только захватить край нашего места в ожидании будущих игр (и мемов).

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Dendi To Play For Secret Against Na’Vi In Less Than 24 Hours

Dendi
Tweet
Share
Reddit
Email

In perhaps the biggest coincidence or planned play this side of the century, long time Na’Vi player Danil “Dendi” Ishutin will be going against the team with which he has had 8 long years of history with. Dendi, started Dota competitively after he joined net-cafés due to lack of a PC at home. He joined Na’Vi at the end of 2010 and lead the team to its era of dominance. The win of the first “The International” cemented the team as one of the best in the pro scene, they followed up with two runner-up placements in the next 2 TI's after being bested by Invictus Gaming and Alliance. Alliance vs Na’Vi games became the “El-Classico” of DOTA 2.

But times have changed, early in September 2018 Dendi announced that he will be departing from the team. Prior to this, he had been under harsh criticism from players claiming that he had not adjusted his style to the current meta and should leave the mid role to more talented upcoming players. Whether or not his retirement was provoked by these comments, it goes without saying that they had their own role in the superstar’s retirement.

But that was not to be the end for Dendi. On 9th October team Secret announced that their mid player “MidOne” would not be participating in the Russian Autumn Brawl Tournament, Puppey announced that “an old friend” would be taking his place. This “friend” turned out to be Dendi, who will now be playing against his former team with his former captain. As less than a day remains for the fated game on 12th Oct 17:00 CEST, we can only grip the edge of our seat in anticipation for the plays (and memes) to come.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT