Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

CS: GO: Valve объявляет художественный конкурс Dreams & Nightmares на 1 миллион долларов

Розовый бриллиант с большим щупальцем осьминога, который махает им, появляется с логотипом CS: GO и словами «Dreams & Nightmares» ниже.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Прекрасный шанс для всех художников.


Сегодня Valve объявила о проведении конкурса «Dreams & Nightmares». В рамках этого Counter-Strike ищет для игры 10 оригинальных вариантов оружия в тематике мечты или кошмара.

Конкурсанты могут представить свои работы с 22 июля по 21 октября. Каждая из 10 работ-победителей получит колоссальные 100,000 XNUMX долларов. Запись открыта для любого пользователя, имеющего неограниченную учетную запись Steam, за исключением сотрудников Valve и их ближайших родственников. Согласно правилам, люди могут отправить более одного произведения искусства на Мастерскую CS: GO. Заявки на участие в конкурсе должны иметь пометку «Конкурс снов и кошмаров».

Чтобы помочь участникам, Valve сделала отдельный веб-сайт Честного ЗНАКа на конкурс, содержащий полезную информацию и ресурсы. Компания также создала подфоруме в разделе обсуждений CS: GO для художников, технических художников и других людей, которые могут сотрудничать. Поскольку заявки на участие в конкурсе могут быть как индивидуальными, так и коллективными.

Разработчики создали CS: GO Workshop около 10 лет назад, чтобы получить вклад сообщества в игру. План имел огромный успех: художники представили более 20 миллионов работ. Это просто показывает, насколько творческие люди относятся к миру игр. Некоторые из записей мастерской - это известные скины, карты и другие предметы в игре, которые имеют отличную репутацию среди игроков CS: GO.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
FaZe выигрывает PGL Major Antwerp 2022: итоги финала

Популярные изображения: Клапан

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

CS:GO: Valve Announces Dreams & Nightmares $1 Million Art Contest

A pink diamond with large octopus tentacle flailing it it appears with the CS:GO logo and the words "Dreams & Nightmares" below.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A splendid chance for all the artists out there.


Today, Valve has launched the Dreams & Nightmares workshop contest. As part of this, Counter-Strike is looking for 10 original dream or nightmare-themed weapon finishes for the game.

Contestants can submit their work from July 22 to October 21. Each of the 10 winning artworks will receive a whopping $100,000. The entry is open to any user having a non-limited Steam account, excluding employees of Valve and their immediate families. According to the rules, individuals can submit more than one piece of artwork to the CS:GO Workshop. Entries made for the contest should have the "Dreams & Nightmares Contest" tag.

To help the participants, Valve has made a separate website for the contest, containing useful information and resources. The company has also created a sub-forum in CS:GO’s Discussions section for artists, technical artists and other people to collaborate. Since entries in the contest can be both individual or a team-work.

The developers created the CS:GO Workshop about 10 years ago to get community contributions to the game. The plan has been an immense success, with artists submitting over 20 million pieces of work. This just goes to show how creative people are in the world of gaming. Some of the workshop entries are prominent skins, maps and other items in the game that have a great reputation among CS:GO players.

Featured Image: Valve

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social