Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

CS: GO: Team Vitality победите Ninjas in Pyjamas, чтобы выиграть IEM Winter

Матье «ZywOo» Эрбо аплодирует после победы Team Vitality на IEM Winter
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Vitality открыли ESL Pro Tour 2022 на ура.


Team Vitality победили Ninjas in Pyjamas со счетом 3: 0 в финале турнира Intel Extreme Masters Winter.

ESL Pro Tour начался с открытия зимнего турнира IEM Winter, и французская сторона получила значительное преимущество. Вот краткий обзор действий двух блестящих финалистов.

Team Vitality против ниндзя в пижамах

В первом матче на Inferno между Vitality и NiP была ожесточенная битва, где французы взяли 7 раундов, а NiP лидировали в одном раунде. После того, как во втором тайме перешел на сторону Т, Vitality сыграли намного лучше и уверенно взяли сайты. Во втором тайме Vitality разыграли невероятную игру, переиграв NiP со счетом 10-16.

Во втором матче на Dust 2 NiP признали еще одно поражение со счетом 10-16. Первый тайм шёл бок о бок с Vitality, игравшими на Т-сайде. Однако NiP блестяще завершили тайм со счетом 9-6. Шведская сторона во втором тайме изо всех сил пыталась совершить набег на сайты, но не смогла сохранить игру в свою пользу.

Решающий матч был на Nuke. Вначале Vitality вышли вперед с явным преимуществом 6: 3, играя за CT. Однако NiP не сидел спокойно и хорошо ответил, заключив семь раундов против восьми у Vitality. Второй тайм начался с увеличения лидерства Vitality. После победы в 13 раунде против 9 у NiP, Vitality начали испытывать небольшие трудности с преодолением шведской защиты. С 13 по 15 «Ниндзя» отстали на два раунда от начала овертайма, но французы одержали победу и подняли свой первый трофей в году.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO: Evil Geniuses подписали Stewie2K и Autimatic

Матье «ZywOo» Эрбо; MVP

ZywOo на протяжении всего турнира четко преследовал цель, и он исключительно хорошо сыграл в Гранд-финале. Согласно статистике HLTVZywOo имел рейтинг 1.27 на 14 картах, на которых он играл, и 21-летний игрок также стал лидером в других областях, таких как разница между убийствами и смертью и сцепления в туре. Это пополнит коллекцию ZywOo из 11 медалей MVP за его карьеру.

Теперь Vitality столкнется с серьезным испытанием в финале BLAST World Finals, где они встретятся с NAVI, Astralis, Gambit и, возможно, на каком-то этапе проведут матч-реванш с NiP.

Особенность изображения: ESL

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

CS:GO: Team Vitality Defeat Ninjas in Pyjamas to Win IEM Winter

Mathieu “ZywOo” Herbaut cheers after Team Vitality take the win at IEM Winter
Tweet
Share
Reddit
Email

Vitality have started the ESL Pro Tour 2022 with a bang.


Team Vitality defeated Ninjas in Pyjamas 3-0 in the Grand Finals of Intel Extreme Masters Winter tournament.

The ESL Pro Tour has begun with the opening of the IEM Winter tournament and the French side has gained a significant advantage. Here is a brief look to the action between the two brilliant finalists.

Team Vitality Vs Ninjas in Pyjamas

Vitality and NiP had a fierce battle in the first match on Inferno, where the Frenchmen took 7 rounds and NiP were leading by a single round. After getting the T-side in the second half, Vitality played a lot better and took sites with confidence. The second half saw incredible plays from Vitality, outplaying NiP into a 10-16 defeat.

The second match on Dust 2 saw NiP conceding yet another defeat with a 10-16 scoreline. The first half was neck to neck with Vitality who were playing T-side. However, NiP concluded the half brilliantly with a 9-6 scoreline. The Swedish side tried hard to raid the sites in the second half but couldn’t do enough to keep the game in their favor.

The deciding match was on Nuke. Vitality took a clear 6-3 lead in the beginning, playing as CT. However, NiP didn’t sit quietly and responded well by clinching seven rounds against eight of Vitality. The second half started with Vitality widening the lead. After winning 13 round against 9 of NiP, Vitality started having a little difficulty in piercing the Swedish defence. At 13-15, Ninjas were two rounds behind starting an overtime, but the French clinched victory and lifted their first trophy of the year.

MORE FROM ESTNN
BLAST Fall Finals 2022 Day 1 Recap

Mathieu “ZywOo” Herbaut; MVP

ZywOo’s aim was crisp throughout the tournament and he played exceptionally well in the Grand Finals. According to stats from HLTV, ZywOo had a 1.27 rating across the 14 maps he played and the 21-year-old also topped other areas like Kill-Death difference and clutches in the tour. This will add to ZywOo’s collection of 11 MVP medals in his career.

Vitality will now face a tough challenge in the BLAST World Finals, where they will face NAVI, Astralis, Gambit and maybe have a rematch against NiP at some stage.

Feature Image: ESL

bet on CS:GO

Here's a guide to bet on CS:GO

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

bet on CS:GO

Here's a guide to bet on CS:GO

ADVERTISEMENT