Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

CS: GO: S1mple получает награду DreamHack Masters Spring MVP Award

Александр «s1mple» Костылев радуется после того, как Na`Vi забрали домой приз DreamHack Masters Spring
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Украинец доказывает, почему все называют его КОЗОМ.


Александр «s1mple» Костылев стал самым ценным игроком в недавнем триумфе NA`VI на DreamHack Masters Spring 2021.

Это был второй MVP s1mple в 2021 году и 13-й MVP за его выдающуюся карьеру. 23-летний игрок сыграл выдающуюся Counterstrike, чтобы занять свое место. У него было всего 367 убийств, из которых 150 были с AWP. В финале S1mple получил рейтинг 1.38. Украинец сыграл в турнире 403 раунда с коэффициентом «К / Д» 1.56. Он также получил 90.8 среднего урона за раунд (ADR) и выиграл в общей сложности 10 клатчей.

Попав в таблицу лидеров различных категорий турнира DreamHack, s1mple в очередной раз доказал, что он один из лучших. Украинец выразил свою радость в твиттере после победы и сказал, что тренировочный лагерь NA`VI помог выявить лучших в команде. Он также оценил, что его товарищи по команде сыграли невероятно хорошо и уничтожили соперников.

Natus Vincere теперь с 2021 по 12 мая примут участие в групповом этапе EPIC League CIS 30.

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

CS:GO: S1mple Wins DreamHack Masters Spring MVP Award

Oleksandr “s1mple” Kostyliev cheers after Na`Vi take home the DreamHack Masters Spring trophy
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The Ukranian proves why everyone calls him the GOAT.


Oleksandr “s1mple” Kostyliev claims the Most Valuable Player award in NA`VI’s recent triumph at DreamHack Masters Spring 2021.

This was s1mple’s second MVP in 2021 and the 13th MVP of his exceptional career. The 23-year-old played some outstanding Counterstrike to get his spot. He had 367 total kills out of which 150 were with the AWP. S1mple had a 1.38 rating in the grand finals. The Ukranian had played a total of 403 rounds in the tournament and had a 1.56 K/D ratio. He also attained 90.8 Average Damage per Round(ADR) and won a total of 10 clutches in the event.

Getting into the leaderboard of various categories in the DreamHack tournament, s1mple has yet again proved that he is one of the best. The Ukranian expressed his joy in a tweet following the victory and said that NA`VI’s boot camp helped bring out the best in the team. He also appreciated that his teammates played incredibly well and destroyed the opponents.

Natus Vincere will now take part in the group stage of EPIC League CIS 2021 from May 12-30.

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social