Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

CS: GO: Ropz расстались с MOUZ

Робин «ropz» Кул за экраном во время игры с бывшей командой Mouz Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Сообщается, что Робин «ropz» Кул присоединится к FaZe.


МОУЗ объявил об уходе ropz после четырех с половиной лет отношений со звездой. Это делает IEM Winter его последним турниром с организацией. По имеющимся данным, эстонский профессионал присоединится к FaZe, объединившись с финном «karrigan» Андерсеном.

МоУЗы были непоследовательными на протяжении всего сезона 2021 года. При отсутствии серьезных достижений и отсутствии стабильности неудивительно, что организация меняет свой состав.

Начав как создатель контента, играя в Call Of Duty, ropz сумел стать лучшим игроком в CS: GO. В отличие от большинства профессионалов, у 22-летнего игрока нет большого портфеля команд. Свою профессиональную карьеру Tier-1 он начал в MOUZ и блестяще вел себя. HLTV назвал ropz седьмым лучшим игроком 2020 года и самым ценным игроком финала ESL Pro League Season 10.

С недавними изменениями MOUZ будет стремиться вернуться и заработать свое место на соревновательной арене. Организация примет участие в предстоящем турнире Intel Extreme Masters Katowice, который начнется в середине февраля. Кристофер «dexter» Нонг возглавит команду, которая еще не объявила о своей замене для ropz

Особенность изображения: ESL

сделать ставку на кс:го

Окончательный список Сайты ставок на CS: GO

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на кс:го

Окончательный список Сайты ставок на CS: GO

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

CS:GO: Ropz Parts Ways With MOUZ

Robin “ropz” Kool behind the screen during a game with former team Mouz Esports
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Robin “ropz” Kool will reportedly join FaZe.


MOUZ has announced the departure of ropz after four and a half years of relation with the star. This makes IEM Winter his last tournament with the organization. According to reports, the Estonian professional will join FaZe, linking up with Finn “karrigan” Andersen.

MOUZ were inconsistent throughout the 2021 season. With no major achievements and lack of stability, it is no surprise that the org is changing its roster.

Starting as a content creator, playing Call Of Duty, ropz has managed to become a top player in CS:GO. Unlike most professionals, the 22-year-old doesn’t have a big portfolio of teams. He started his Tier-1 professional career with MOUZ and carried himself brilliantly. HLTV named ropz the seventh best player of 2020 and the MVP of ESL Pro League Season 10 Finals.

With the recent changes, MOUZ will look to make a comeback and earn their spot in the competitive scene. The org will compete in the upcoming Intel Extreme Masters Katowice tournament which is set to start from the middle of February. Christopher “dexter” Nong will lead the team who are yet to announce their replacement for ropz

Feature Image: ESL

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT