Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

CS: GO: Na'Vi превзошли G2 в финале IEM Cologne

Профессиональный игрок по CS: GO для Na'Vi Александр «s1mple» Костылев беседует с товарищем по команде на этапе IEM Cologne 2021.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Выдающаяся производительность от s1mple и компании.


Natus Vincere победили G2 Esports со счетом 3: 0 в гранд-финале Intel Extreme Master Cologne 2021.

Финал прошел быстро, так как Na'Vi не оставили G2 шансов вернуться в серию. В первом матче на Dust 2 Na'Vi рано вышли вперед на Т-фланге. Однако G2 хорошо сыграли, чтобы сократить отставание. После смены сторон G2 не смогли выполнить свой план на игру и проиграли 11-16.

Второй матч на Mirage был близок, и Na'Vi вырвались вперед в первых раундах. G2 медленно вошли в игру, отставая на один раунд в первой половине. Во втором тайме игра проходила в прямом эфире, но Na'Vi вышли на первое место со счетом 14-16 в их пользу.

В третьей игре на Nuke обе команды сражались на равных, а в первой половине у G2 было преимущество на стороне CT. Однако Na'Vi взяли под свой контроль игру после смены сторон, и G2 проиграли 13-16.

Александр «s1mple» Костылев стал самым ценным игроком турнира со средним рейтингом 1.51 и 0.96 убийств за раунд.

Звезды СНГ за свою победу получают $ 400,000 1800, 3200 очков Pro Tour и 2021 очков BLAST Premier. Это был второй титул Na'Vi в 2020 году и третий после трофея IEM Katowice 3 года. Недавний подвиг команды вывел их на первое место в рейтинге Intel Grand Slam (IGS) Season 3, дав им шанс выиграть IGS Season XNUMX.

Популярные изображения: HLTV

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

CS:GO: Na’Vi Trumps G2 In The IEM Cologne Grand Finals

Pro CS:GO player for Na'Vi Oleksandr “s1mple” Kostyliev talks to a teammate on the IEM Cologne 2021 stage.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

An outstanding performance from s1mple and company.


Natus Vincere defeated G2 Esports 3-0 in the Grand Finals of Intel Extreme Master Cologne 2021.

The finals went down quickly as Na’Vi did not leave any chances for G2 to come back in the series. The first match on Dust 2 saw Na’Vi take an early lead on the T-side. However, G2 played well to close the gap. After switching sides, G2 could not execute their game plan and lost 11-16.

The second match on Mirage was a close one, with Na’Vi pulling ahead in the opening few rounds. G2 slowly made their way into the game, trailing by one round in the first half. The second half was back-and-forth action, but it was Na’Vi who came on top with a score of 14-16 in their favor.

The third game on Nuke saw both teams battling equally, with G2 having the CT-side advantage in the first half. However, Na’Vi took control of the game after switching sides and G2 lost 13-16.

Oleksandr “s1mple” Kostyliev was the MVP of the tournament with an average rating of 1.51 and 0.96 kills per round.

The CIS stars win $400,000, 1800 Pro Tour and 3200 BLAST Premier points with their victory. This was Na’Vi’s second title in 2021 and third counting the 2020 IEM Katowice trophy. The team's recent feat has propelled them to first place on Intel Grand Slam (IGS) Season 3 rankings, giving them a chance to win IGS Season 3.

Featured Image: HLTV

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social