Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

CS:GO: превью плей-офф IEM Katowice

Игроки команды собираются вместе на выцветшем снимке под названием IEM Katowice, Preview Playoffs.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы кратко рассмотрим команды, соревнующиеся в плей-офф IEM Katowice.


Групповые этапы IEM Katowice дали нам четкое представление о командах и их текущей форме. Вы можете прочитать краткие подробности анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com.. Тем не менее, у нас все еще есть некоторые важные действия. В плей-офф участвуют одни из лучших команд мира. В четвертьфинале соревнуются FaZe Clan, Gambit Esports, Virtus.pro и G2 Esports. В полуфинал входят Heroic и Natus Vincere. Вот краткое описание текущего положения команд.

FaZe Clan против Gambit Esports

FaZe Clan показывает хорошие результаты в текущем сезоне. Их выступление на турнире IEM Katowice было потрясающим, учитывая, что путь был непростым. Они боролись на этапе Play-In, чтобы пройти квалификацию, а позже им пришлось играть в группах, чтобы победить таких, как Team Liquid и Fnatic. Они проиграли 2+1 NAVI, которые, конечно, очень сильны как команда. Выступление FaZe в весенних группах BLAST Premier также было ошеломляющим. Им удалось пройти в весенний финал.

FaZe Clan сыграют с Gambit Esports в четвертьфинале турнира. Хотя FaZe находятся в хорошей форме, будет сложно победить Gambit, которые также очень сильны. Они были в группе A турнира IEM Katowice. Проиграв Ninja in Pyjamas, Gambit сумели победить CPH Flames, Team Vitality и провести матч-реванш против NiP. Даже после неудачного начала турнира Gambit продемонстрировали силу, чтобы вернуться в форму и победить сильных противников.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO: Лучшие игроки CS:GO в истории игры

Virtus.pro против G2 Esports

Будучи частью группы A, Virtus.pro сыграли в невероятный Counter-Strike. Они выиграли у CPH Flames и NiP, уступив только Heroic в финальном раунде. VP сыграют с G2 Esports в четвертьфинале соревнований. Однако, даже с их уверенностью, с G2 будет сложно справиться.

G2 Esports были одними из немногих, кто прошел квалификацию на BLAST Premier Spring Finals в групповом соревновании. Они были одной из немногих команд, которые смогли противостоять NAVI в прошлом году. У G2 были тяжелые времена в группах IEM Katowice, но они пробились в нижней сетке после победы над некоторыми сильными соперниками.

рожденные побеждать

Мы все знаем, насколько способны NAVI благодаря их выдающемуся сезону 2021 года. Хотя они выглядят немного не в форме по сравнению с их потрясающей формой, они все же могут выиграть турнир. NAVI вышли в Spring Finals в этом сезоне, а также весьма впечатляюще выступили в групповом зачете текущего турнира. И G2, и Gambit хотели бы отблагодарить NAVI, но нам придется подождать и посмотреть, кто бросит им вызов после победы в четвертьфинале.

героический

Heroic были самой интересной командой, за которой можно было следить на IEM-турнире. Они удивили многих, победив не только OG, но и такие команды, как Vitality и Virtus.pro. У Heroic есть возможность пройти весь путь и выиграть турнир, учитывая, в какой форме они находятся. Однако им придется одолеть крупных рыб, таких как NAVI, Gambit или G2.

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

CS:GO: IEM Katowice Playoffs Preview

| Tags:
CS:GO: IEM Katowice Playoffs Preview

We take a quick look at the teams competing in the IEM Katowice Playoffs.


The Group Stages of IEM Katowice gave us a clear picture of teams and their current form. You can read the brief details here. However, we still have some major action remaining. The Playoffs include some of the best teams in the world. Competing in the Quarterfinals are  FaZe Clan, Gambit Esports, Virtus.pro and G2 Esports. The Semifinals include Heroic and Natus Vincere. Here is a brief description of the current situation of the teams.

FaZe Clan Vs Gambit Esports

FaZe Clan has been performing well in the current season. Their performance in the IEM Katowice tournament has been amazing, considering it was not a straightforward path. They fought in the Play-In stage to qualify and later had to play through the groups to defeat the likes of Team Liquid and Fnatic. They lost 2+1 to NAVI who are of course extremely strong as a team. FaZe’s run in the BLAST Premier Spring Groups was also stunning. They managed to qualify for the Spring Finals.

FaZe Clan will face Gambit Esports in the Quarterfinals of the tournament. Although FaZe are in positive form, it will be tough to beat Gambit who are extremely strong as well. They were in Group A of the IEM Katowice tournament. After losing to Ninja in Pyjamas, Gambit managed to win against CPH Flames, Team Vitality and a rematch against NiP. Even after a poor start to the tournament, Gambit have shown strength to come back in form and defeat tough foes.

Virtus.pro Vs G2 Esports

Part of Group A, Virtus.pro played some incredible Counter-Strike. They won against CPH Flames and NiP, only losing to Heroic in the final round. VP will face G2 Esports in the Quarterfinals of the competition. However, even with their confidence, it will be tough to take on G2.

G2 Esports were one of the few qualifiers for the BLAST Premier Spring Finals in Group competition. They were one of the few teams which could stand against NAVI last year. G2 had a rough time in the groups of IEM Katowice, but they scraped through in the Lower Brackets after beating some tough opponents.

Natus Vincere

We all know how capable NAVI are thanks to their outstanding 2021 season. Although they look a little out of shape compared to their tremendous form, they can still win the tournament. NAVI qualified for the Spring Finals this season and they were also quite impressive in the group competition of the current tournament. Both G2 and Gambit would love to return the favor to NAVI, but we will have to wait and see who gets to challenge them after winning the Quarterfinals.

Heroic

Heroic were by far the most interesting team to follow in the IEM tournament. They surprised many by not only defeating the likes of OG but also teams like Vitality and Virtus.pro. It is possible for Heroic to go all the way and win the tournament, considering the form they are in. However, they will have to overcome the big fishes like NAVI, Gambit or G2.