Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

CS:GO: финал IEM Katowice побил рекорд по количеству зрителей

Трофей IEM Katowice на сцене.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Гранд-финал IEM Katowice побил рекорд по количеству просмотров.


Мы стали свидетелями одного из самых удивительных гранд-финалов в истории Counter-Strike. Финал IEM Katowice между FaZe Clan и G2 Esports собрал 1.12 миллиона зрителей. Графики Esports.

В Гранд-финале FaZe обыграли G2 со счетом 3: 0, что кажется односторонней серией. Однако это было полной противоположностью этому. G2 Esports во многих случаях были очень близки к победе, и результат мог быть любым. У нас есть более подробный отчет о финале здесь.

Гранд-финал был самым просматриваемым не-мажорным сериалом в Counter-Strike. IEM Katowice 2020 года, который проходил онлайн из-за пандемии, собрал 1 миллион зрителей. Хотя многие люди считали, что количество зрителей было высоким, потому что все были на карантине, и что Гранд-финал был захватывающим событием для просмотра, недавние записи показывают обратное.

Это просто показывает доминирование Counter-Strike как киберспорта. Столкнувшись с конкуренцией со стороны таких игр, как Valorant, иногда легко критиковать игру Valve. Тем не менее, игра существует уже несколько десятилетий. Сообщество фанатиков и эти потрясающие финалы — пример того, как много значит игра для людей и что это, в конце концов, невероятная игра.

Особенность изображения: ESL

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

CS:GO: IEM Katowice Final Breaks Viewership Record

| Tags:
CS:GO: IEM Katowice Final Breaks Viewership Record

The Grand Final of IEM Katowice broke the peak viewership record.


We witnessed one of the most amazing Grand Finals in Counter-Strike history. The IEM Katowice final between FaZe Clan and G2 Esports had 1.12 million spectators, according to Esports Charts.

The Grand Finals saw FaZe beat G2 3-0, which seems like a one-sided series. However, it was the complete opposite of that. G2 Esports were extremely close to winning in many instances and the result could have gone either way. We have a more detailed recap of the finals here.

The Grand Final was the most viewed non-Major series in Counter-Strike. The 2020 IEM Katowice, which was held online because of the pandemic had 1 million viewers. Although many people believed that the viewership was high because everyone was in quarantine and that the Grand Finals were an exciting event to watch, the recent record shows otherwise.

It just goes to show Counter-Strike’s dominance as an esport. Facing competition from titles like Valorant, it is sometimes easy to criticize Valve’s title. However, the game has been there for decades. The fanatic community and these amazing finals are an example of how much the game means to people and that it is an extraordinary title after all.

Feature Image: ESL