Люси Келемен
Люси Келемен
Люси «YelloRambo» Келемен - ветеран-писатель, который в основном занимается индустрией киберспорта и особенностями дизайна таких карточных игр, как Hearthstone и Artifact. Его работы представлены на PC Gamer, Tempo / Storm, Rivalry.gg и многих других игровых сайтах. Twitter @luci_kelemen.

CSGO: IEM Katowice 2019 Малые сюжеты СНГ

CSGO IEM 2019
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

IEM Katowice 2019 Малые сюжеты ЕС

Для многих западных зрителей регион СНГ является эквивалентом сумеречной зоны CS: GO. И все же, среди всех теней и путаницы есть довольно много знакомых лиц, и оказывается, что некоторые из самых интересных сюжетных линий этого незначительного цикла будут происходить из драки этого региона ...

Все вокруг меня знакомые лица

Несовершеннолетний из СНГ также отметит возвращение многих фаворитов фанатов, даже если не совсем в тех обстоятельствах, которые они изначально захватили воображение мировой аудитории. Хотя Runtime.gg не может быть нарицательным, старкс и конфискованный могут быть такими же: оба игрока провели значительную часть времени с Na'Vi в предыдущие годы, что принесло значительный вклад в этот проект.

Не только это, но и тот факт, что starix готов продолжать и экспериментировать в качестве игрока после своей псевдо-принудительной работы в качестве премьер-министра в СНГ, само по себе является захватывающей историей. Что касается конфискации, многие из вас будут шокированы, узнав, что ему всего лишь 24 лет: я мог бы видеть вечность пребывания с Natus Vincere, но он вполне мог бы иметь еще много глав в своей карьере в будущем. Хотя его испытание с Gambit явно не сработало, они, скорее всего, будут одними из первых в списке игроков, для которых возвращение на основной этап будет означать больше всего. Будет интересно посмотреть, что они могут выжать из оранжевого логотипа Runtime.

Есть ли еще одно чудо в команде Winstrike?

В то время как Краков был первым основным, где все наши ожидания были подорваны за спиной швейцарской системы, кульминацией которой стала возможная победа Гамбита, именно Бостон действительно бросил большинство криволинейных мячей. От возможной победы Cloud9 до восьмого финиша бывшей стороны Quantum Bellator Fire и досрочного выбывания Astralis последствия этого сумасшедшего турнира по-прежнему ощущаются на главном турнире в Катовице из-за системы приглашения, которая упрямо отказывается рассматривать что-либо, кроме выступлений на предыдущее событие того же рода. Таким образом, команда Winstrike по-прежнему делает один выстрел, прежде чем тонет без следа, и единственное, на что вы можете положительно отметить, это то, что они уже успели перевернуть мир вверх дном. Имейте в виду, что они даже не были гарантированы на этом этапе: их запись 0-3 в Лондоне означала, что они должны были повторно претендовать на самого несовершеннолетнего. Шаг первый сделан и вычищен - нужно задаться вопросом, есть ли у них что-нибудь еще в аквариуме.

Возможно, история о Гамбите похожа на падение из грации, достигнув высочайшей высоты, чтобы сделать падение еще более болезненным как для игроков, так и для фанатов. Постоянно распространяющиеся слухи об организации, пытающейся отбросить свое присутствие в CS: GO, поддерживают эту пеструю команду только благодаря вдохновляющим результатам. Теперь, когда они потеряли трех разных игроков в быстрой последовательности - с уходом AdreN, возможно, самой значительной потерей из всех - они снова спиной к стене. Это обычно время, когда эта команда совершает что-то волшебное: если они не могут сделать это снова, это может очень хорошо записать конец их главных приключений в течение очень долгого времени.

Те, кто разрезал это близко

Если эффект бабочки действительно существует, нужно задаться вопросом, как крошечный взмах крыльев отделяет Team Spirit и AVANGAR. Обе команды были там или около того для недавних майоров, но их истории вряд ли могли быть разными: российско-украинская сторона выступает пятой подряд на финальном отборочном этапе, пропуская в бостонском приключении одну серию из-за проигрыша тогда-QBF сторона в финале. Они гордились собой в Лондоне, но не смогли продвинуться после квалификации - тем не менее; они, возможно, один из наиболее вероятных кандидатов на то, чтобы занять здесь первые два места.

Сравните и сравните эту историю с AVANGAR, кроме Team Spirit удалось отправиться в путешествие в Лондон. Казахи (и Джейм) печально пропустили место в Легенде в Бостоне, проиграв QBF в решающей игре, а затем потерпели поражение от Team Liquid в последнем финале шансов из-за минимальной прибыли в овертайме. Несовершеннолетний из Лондона столкнул бы их с обоими возможными финалистами в плей-офф в качестве вышеупомянутого Командного духа, и «восставшие из ада» остановили бы их в своих путях. Возможно, на этот раз их задача немного легче, учитывая цвет лица поля - однако, жало в рассказе - уход Dimasick, игрока, который абсолютно не смог утвердиться в составе Gambit. Следует задаться вопросом, кому из этих сторон удастся собрать достойный набор результатов в будущем: ни одна из этих команд не смогла сократить разрыв с элитой в 2018.

Simulcasts и мастеринг

В одном интересном событии организаторы решили запустить двух несовершеннолетних одновременно, вместо четырех последовательных мини-событий - признак того, что Valve и co. Продолжайте экспериментировать с настройкой и форматом этих турниров, даже если отдельные изменения довольно малы. Хотя они достаточно консервативны по своей природе и требуют некоторого времени для вступления в силу - просто подумайте, сколько времени понадобилось, чтобы отбросить команды 0-3 на этапе Legend из последующего мажора, и насколько много беспорядка оказалось в отсутствие посева - по крайней мере, мы можем утешиться тем фактом, что люди за занавесом не почивают на лаврах.

Не заблуждайтесь, есть много проблем с существующей основной системой - групповая стадия с высокой дисперсией, отказ от престижных сторонних результатов, необоснованное равное отношение к регионам и так далее, - но, по крайней мере, это постоянно повторяется. Даже если эти главные события потеряли свой блеск по сравнению с другими крупными турнирами на сцене, они явно не являются запоздалой мыслью для Valve.


Подпишитесь на нас в Twitter и YouTube чтобы узнать больше о CS: GO и присоединяйтесь к нашему новому Раздор говорить на киберспорте с сообществом и нашими сотрудниками.

Изображение через: Intel Extreme Masters

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Luci Kelemen | Esports Writer

Luci Kelemen | Esports Writer

Luci 'YelloRambo' Kelemen is a veteran writer mostly focusing on the industry side of esports and the design specifics of card games like Hearthstone and Artifact. His work is featured on PC Gamer, Tempo/Storm, Rivalry.gg and many other gaming sites. Twitter @luci_kelemen.

Advertisement

CSGO: IEM Katowice 2019 CIS Minor Storylines

CSGO IEM 2019
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

IEM Katowice 2019 EU Minor Storylines

For many Western viewers, the CIS region is the CS:GO equivalent of the twilight zone. And yet, there are quite a few familiar faces amid all the shadows and the confusion, and it turns out that some of the most interesting storylines of this minor cycle will come from this region’s tussle…

All around me are familiar faces

The CIS minor will also mark the return of many fan favorites, even if not exactly under the circumstances they’ve originally captured the imagination of a worldwide audience. While Runtime.gg may not be a household name, starix and seized might as well be: both players spent a significant chunk of time with Na’Vi in the previous years, bringing significant clout to this project.

Not only that, but the fact that starix is willing to continue and experiment as a player after his pseudo-forced coaching stint at the premiere CIS organization is an exciting story by itself. As for seized, many of you will be shocked to learn he’s still only 24 years old: I may have seen like an eternity of a tenure with Natus Vincere, but he could very well have many more chapters in his career going forward. While his trial with Gambit clearly didn’t work out, they would likely rank among the top of the list of players to whom a return to the major stage would mean the most. It’s going to be interesting to see what they can squeeze out of Runtime’s orange logo.

Is there one more miracle in Winstrike Team?

While Krakow was the first major where all our expectations were subverted off the back of the Swiss system, culminating in Gambit’s eventual victory, it was Boston that indeed threw the most curveballs. From Cloud9’s eventual win to the ex-Quantum Bellator Fire side’s top eight finish and Astralis’ early elimination, the ramifications of that crazy tournament are still felt on the Katowice major due to the invite system that stubbornly refuses to consider anything but the performances at the previous event of the same ilk. As such, Winstrike Team still has one shot before sinking without a trace, and the only thing you can point out as a positive is that they’ve already managed to turn the world upside down once before. Keep in mind that they weren’t even guaranteed to be at this stage: their 0-3 record at London meant that they had to re-qualify for the minor itself. Step one’s done and dusted – one has to wonder whether they’ve got anything else in the tank.

Arguably, the story of Gambit is a similar fall from grace, reaching the highest of heights only to make the fall even more painful for both players and fans. With ever-persistent rumors about the organization trying to ditch its CS:GO presence, it’s truly just the occasional inspired performance that keeps this motley crew going. Now that they’ve lost three different players in quick succession – with the departure of AdreN perhaps the most significant loss of all –, they’ve once again got their backs against the wall. This is usually the time when this team pulls off something magical: if they can’t do so again, it could very well spell the end of their major adventures for a very long time.

The ones who cut it close

If the butterfly effect truly exists, one has to wonder how tiny a flap of wings separate Team Spirit and AVANGAR. Both teams were there or thereabouts for the recent majors, but their stories could hardly be different: the Russo-Ukrainian side makes its fifth consecutive appearance at the final qualifying stage, missing out on a Boston adventure by a single series due to losing to the then-QBF side in the final. They did themselves proud in London but couldn’t kick on after qualifying – nevertheless; they’re perhaps one of the likelier candidates to clinch that top two spot here.

Contrast and compare this tale with AVANGAR, aside Team Spirit managed to dispatch on their journey towards London. The Kazakhs (and Jame) infamously missed out on a Legend spot in Boston after losing to QBF in the decider game, then falling short against Team Liquid in the last chance final by the narrowest of margins in overtime. The London minor would pit them against both of the eventual finalists in the playoff bracket as the aforementioned Team Spirit, and HellRaisers would stop them in their tracks. Arguably, their task is a bit easier this time considering the complexion of the field – however, the sting in the tale is the departure of dimasick, a player who has absolutely failed to establish himself as part of the Gambit lineup. One has to wonder which of these sides will manage to string together a decent set of results in the future: none of these teams managed to close the gap with the elite in 2018.

Simulcasts and tinkering

In an interesting development, the organizers opted to run two of the minors at the same time instead of four consecutive mini-events – a sign that Valve and co. keep on experimenting with the setup and format of these tournaments, even if the individual changes are fairly small. While they are fairly conservative in nature and take a while to take effect – just consider how long it took to cull the 0-3 teams of the Legend stage from the subsequent major and how much of a mess that turned out to be due to a lack of seeding –, at least we can take solace from the fact that the men behind the curtain are not resting on their laurels.

Make no mistake, there are many problems with the current major system – a high-variance group stage, the shunning of the prestigious third-party results, the unwarranted equal treatment of regions et cetera –, but at least it’s continuously being iterated upon. Even if these flagship events lost a lot of their shine compared to the other big tournaments in the scene, they clearly aren’t just an afterthought for Valve.


Follow us on Twitter and YouTube for more CS:GO content and join our brand new Discord to talk esports with the community and our writing staff.

Image Via: Intel Extreme Masters

Latest Esports News & Articles