Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

CS:GO: как использовать Tec-9 в полной мере, руководство по Tec-9

Руководство Tec-9
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

 Tec-9 — отличная пушка, и она может стать еще лучше после прочтения нашего руководства по Tec-9.


Это одно из немногих видов оружия в Counter-Strike, которого не было ни в одной из предыдущих версий игры. Следовательно, люди, которые были поклонниками CS 1.6 и других игр франшизы, еще не имели возможности ее использовать. 

Tec-9 может быть отличным вариантом для многих ситуаций, если вы знаете, как использовать его в полной мере. Поскольку это легче сказать, чем сделать, это руководство Tec-9 попытается включить некоторую важную информацию, которую вы должны знать перед его использованием.

Tec-9 Статистика

Tec-9 — это полуавтоматический пистолет, доступный исключительно для игроков, играющих за террористов. Базовый урон пистолета составляет 33, и он стоит 500 долларов, что делает его одним из самых дорогих пистолетов в игре. 

Так как этот пистолет полуавтоматический, у него впечатляющая скорострельность 500 выстрелов в минуту. Что еще более удивительно, так это бронепробиваемость орудия, которая составляет более 90%. Это делает его одним из самых мощных видов оружия против бронированных целей.

Как и у большинства пистолетов, у этого также довольно быстрая перезарядка. Для перезарядки Tec-9 требуется всего 2.5 секунды, что делает его подходящим для интенсивных перестрелок. Еще одним интересным фактом об этом пистолете является то, что его магазин вмещает 18 пуль, а лимит боеприпасов составляет 90. Если вы убьете кого-то из этого пистолета, вы получите 300 долларов в соревновательном режиме и 150 долларов в обычном. 

Tec-9 «беги и стреляй»… пистолет

Несмотря на то, что «бегать и стрелять» — не лучшая идея, это происходит постоянно. К сожалению, большая часть оружия в CS:GO не подходит для таких ситуаций, поэтому мы часто пропускаем много убийств. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CSGO Tuscan наконец-то здесь!

Хорошая новость заключается в том, что Tec-9 — одно из немногих орудий в игре, которое можно использовать во время бега. Это может быть не так точно, как стоя на месте, но позволяет вам быть намного точнее, чем обычно. Итак, если вы один из многих игроков, у которых есть дурная привычка делать это, Tec-9 — это оружие, которое вам следует рассмотреть.

Единственный пистолет, который хорош для спешки

Одна из вещей, о которых мы упоминали в начале, заключается в том, что это оружие доступно только для людей, играющих за террористов. Для этого есть причина, и она заключается в том, что это оружие отлично подходит для раша. Несмотря на то, что некоторые люди предпочитают получить Deagle, этот пистолет не так хорош для раша, потому что он не так точен. При этом Deagle может творить чудеса, если вы хотите занять определенную должность. Это объясняет, почему большинство людей на стороне CT используют его все время.

Tec-9 — это пистолет, который позволяет вам быть смертоносным, если вам удастся сократить расстояние между вами и вашей целью. Хотя это правда, что это работает, если вы стреляете в кого-то с расстояния в несколько миль, это определенно лучше в ситуациях, когда вы находитесь ближе к своей цели. Другими словами, всегда старайтесь оставаться как можно ближе к своим противникам, если хотите использовать урон Tec-9.

За высокую бронепробиваемость Tec-9 приходится платить

Tec-9 имеет множество преимуществ, таких как высокая скорость передвижения, хороший урон и впечатляющее пробивание брони. В результате некоторые люди решают сосредоточиться на нем, даже когда им приходится играть против «полностью загруженных» CT, у которых есть M4 и AWP. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Руководство по пистолетам CSGO, что вам нужно знать

Хотя это правда, что вам может повезти и вы сделаете пару выстрелов в голову, этого обычно недостаточно, чтобы сделать это оружие стоящим. Это сильно в ситуациях, когда вы играете против людей с пистолетами, но как только они получат большое оружие, вам нужно купить что-то еще. Это одна из основных причин, почему некоторые из лучших игроков в игре получают Tec-9 только во время Эко-раунда или в Раунде 1.

Высокая скорость передвижения Tec-9 позволяет вам обходить противников с фланга.

Хотя некоторым игрокам в CS:GO не нравится слово «фланг», потому что оно стало популярным в Overwatch, эта тактика становится все более и более популярной. Обход с фланга используется, когда кто-то использует свое преимущество в скорости передвижения, чтобы застать своих врагов врасплох. Для этого игрокам нужно оружие, которое позволяет им двигаться быстро.

Хоть нож и является самым быстрым оружием в CS:GO, вы не сможете использовать его постоянно, потому что не сможете стрелять по врагам. Кроме того, они могут убить вас за секунды, если ваш нож включен. Вторым лучшим вариантом после ножа является Tec-9, потому что это оружие позволяет вам иметь большую скорость передвижения, чем обычно. Вы можете использовать это в своих интересах и попытаться обойти своих противников с фланга. Это должно помочь вам совершить хотя бы пару убийств.

Для получения дополнительных руководств, таких как наше руководство по Tec-9, посетите наш Раздел КС:ГО.

сделать ставку на кс:го

Думаете об ставки на кс:го игры

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на кс:го

Думаете об ставки на кс:го игры

РЕКЛАМА

CS:GO: How to Use Tec-9 to Its Full Potential, Tec-9 Guide

| Tags:
CS:GO: How to Use Tec-9 to Its Full Potential, Tec-9 Guide

 The Tec-9 is a great gun and can be even better after reading our Tec-9 guide.


This is among the few weapons in Counter-Strike that were not available in any of the game's previous versions. Consequently, people who were fans of CS 1.6 and the other titles from the franchise haven’t had the chance to use it yet. 

Tec-9 can be an excellent option for many situations, as long as you know how to utilize it to its full potential. Since this is easier said than done, this Tec-9 guide will try to include some of the important information you should know before using it.

https://www.youtube.com/watch?v=oiypB1igHNQ

Tec-9 Stats

The Tec-9 is a semi-automatic pistol that is exclusively available to people who play as Terrorists. The gun’s base damage is 33 and it costs $500, making it one of the more expensive pistols in the game. 

Since this pistol is semi-automatic, it has an impressive fire rate of 500 rounds per minute. What’s even more surprising is the gun’s armor penetration, which is more than 90%. This makes it among the most potent weapons against armored targets.

Like most pistols, this one also has a pretty fast reload time. Tec-9 requires just 2.5 seconds to reload, making it suitable for intensive shootouts. Another interesting fact about this pistol is that its magazine holds 18 bullets and its ammo limit is 90. If you kill someone while using this gun, you will receive $300 in competitive and $150 in casual. 

Tec-9 the “run and gun”... gun

Despite the fact it is not a good idea to “run and gun”, this is something that happens all the time. Sadly, most of the weapons in CS:GO are not good in these situations, which is why we often miss out on many kills. 

The good news is that Tec-9 is among the few guns in the game that can be used while running. It may not be as accurate as standing still, but it allows you to be much more precise than usual. So, if you are one of the many players who have the bad habit of doing this, Tec-9 is a weapon you should consider.

The one pistol that is good for rushing

One of the things we’ve mentioned in the beginning is that this weapon is only available to people who plat as Terrorists. There is a reason for that, and it is the fact that this weapon is great for rushing. Even though some people prefer to get a Deagle, this pistol is not that good for rushing because it is not that accurate. With that being said, the Deagle can do wonders if you want to hold a specific position. Which explains why most people on the CT side use it all the time.

Tec-9 is a pistol that allows you to be deadly if you manage to close the distance between you and your target. While it is true that it works if you fire at someone from miles away, it is definitely better in situations where you are closer to your target. In other words, always try to stay as close to your opponents as possible if you want to utilize Tec-9’s damage.

Tec-9’s high armor penetration comes at a cost

Tec-9 has many advantages, such as its fast movement speed, good damage, and impressive armor penetration. As a result, some people decide to focus on it even when they have to play agast “fully loaded” CTs who have M4s and AWPs. 

While it is true that you might get lucky and land a couple of headshots, this is usually not enough to make this gun worthwhile. It is strong in situations where you play against people with pistols, but once they get the big weapons, you need to purchase something else. That’s one of the main reasons why some of the best players in the game only get the Tec-9 during an Eko round or in Round 1.

Tec-9’s high movement speed allows you to “flank” your opponents

Although some CS:GO players don’t like the word “flanking” because it became popular in Overwatch, this tactic is becoming more and more popular. Flanking is used when someone uses his movement speed advantage to catch his enemies off guard. In order to achieve this, players need a weapon that allows them to be fast while moving.

Although the knife is the fastest weapon in CS:GO, you can’t use it all the time because you won’t be able to fire at your enemies. Furthermore, they can kill you in seconds if your knife is on. The second-best option after a knife is Tec-9 because this weapon allows you to have more movement speed than usual. You can use this to your advantage and try to flank your opponents. This should help you secure at least a couple of kills.

For more guides like our Tec-9 guide, head to our CS:GO section.