Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

CS:GO: как использовать P90?

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы максимально использовать потенциал P90.


Наша серия, посвященная самому популярному оружию в CS:GO, продолжается пистолетом, который часто используют многие игроки. P90 — одно из орудий в CS:GO, которое мгновенно узнается даже среди игроков без опыта. Это пистолет-пулемет, известный тем, что против него очень неприятно играть, особенно на близком расстоянии.

Хотя это правда, что P90 не так популярен, как AK-47 или M4A4, он является популярным выбором для многих соревнующихся игроков. Время от времени мы даже видим его в профессиональных матчах, хотя это не самое любимое оружие большинства людей.

P90 может быть смертельным, если вы знаете, как использовать его потенциал. С учетом сказанного, давайте проверим некоторые вещи, о которых вы должны знать в отношении этого оружия.

Статистика

Одна из многих вещей, которая делает P90 хорошим вариантом, это его магазин. Он вмещает 50 патронов, что позволяет его «владельцу» при необходимости стрелять более продолжительное время. При этом CS:GO позволяет людям иметь в запасе всего 100 патронов. Это означает, что люди должны быть осторожны с использованием своих боеприпасов.

Еще одним важным аспектом P90 является цена оружия. Несмотря на то, что до официального выпуска игры она стоила 2250 долларов, теперь вам нужно потратить 2350 долларов на ее покупку. Некоторым это может показаться незначительным, но тот факт, что он почти такой же дорогой, как АК, не является плюсом. На самом деле, это одна из причин, почему самый дорогой пистолет-пулемет не так популярен, как должен быть.

Последняя характеристика, которую мы должны включить в эту статью, — это время перезарядки P90. В отличие от АК-47, который является одним из самых быстро перезаряжаемых видов оружия, этот автомат перезаряжается за 3.3 секунды. Некоторые из вас могут подумать, что это не имеет большого значения, но, учитывая, что большинство игроков P90 торопят своих противников, чтобы совершить убийство, это следует учитывать.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Руководство по пистолетам CSGO, что вам нужно знать

Наносить ущерб

Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать перед выбором оружия в CS:GO, — это его урон. Многие люди предпочитают популярные винтовки, потому что они позволяют попадать в голову с одного выстрела, если у цели нет брони. К сожалению, P90 не является одним из видов оружия, обладающих таким потенциалом. Из-за того, что он наносит не так много урона, как другие, вы можете нанести только 96 единиц урона цели, у которой нет брони. Если у ваших противников есть шлем, урон от выстрела в голову снижается до 62.

Поскольку выстрелить в голову не всегда легко, также важно знать больше информации о повреждении тела. Вот где P90 нуждается в некотором улучшении, потому что она наносит значительно меньший урон, чем популярные винтовки. В зависимости от дальности вам может понадобиться до 8 или более выстрелов, чтобы убить цель. Излишне говорить, что это дает вашим противникам достаточно времени, чтобы убить вас. 

Если вам удастся совершить убийство, вы можете рассчитывать на получение 300 долларов в соревновательном режиме и 150 долларов в обычном. Это означает, что P90 определенно не лучший вариант для получения денег, потому что есть более дешевое оружие, которое даст вам доступ к большему количеству денег за убийство.

Как использовать оружие?

В отличие от использования другого оружия, P90 сияет, когда вы используете так называемую тактику «беги и стреляй». Из-за того, что это орудие не наносит большого урона со значительных дистанций, вам придется играть агрессивно. Вот почему вы часто можете найти множество игроков P90, которые всегда торопят своих противников, чтобы у них было преимущество на ближней дистанции. Эта тактика творит чудеса, когда вы набираете рейтинг, но она не работает против людей, которые знают, что делают. Значит, P90 — это не то оружие, которое можно увидеть среди самых рейтинговых матчей CS:GO.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Восемь команд, за которыми стоит следить на ESL Pro League 16

Помимо рывка, впечатляющая огневая мощь P90 делает его одним из лучших распыляющих орудий в игре. Пока цель находится на открытом воздухе, вы можете убить ее очень быстро, если распылите ее. 

Говоря о распылении, одна из вещей, которую вы должны принять во внимание, — это отдача оружия. Вы можете легко проверить это, как только начнете играть, и самый простой способ противостоять этому — переместить мышь в направлении, противоположном паттерну. Это звучит просто, но некоторым людям нужно много времени, чтобы научиться справляться с этим.

Он не наносит почти никакого урона, если вы не стреляете прямо в цель.

Мы уже обсуждали урон этого оружия и тот факт, что оно хорошо работает в ближнем бою. Мы также упоминали, что это одно из худших орудий в CS:GO, когда дело доходит до стрельбы на расстоянии. Здесь важно указать, что P90 также не годится, если вы не можете стрелять прямо в цель. Пробивной урон P90 ужасен по сравнению с другими популярными видами оружия. Следовательно, вы можете нанести до 10 урона за пулю. 

Если учесть все эти факторы, легко понять, почему большинство людей покупают P90 в самом начале. Оружие отлично подходит против целей, которые спешат и не имеют брони, но оно неэффективно против чего-либо еще. В результате многие люди решают сменить это оружие на AK/M4A4, когда у их противников есть броня.

Если обобщить все вышесказанное, то P90 — хорошее оружие, способное в некоторых обстоятельствах творить чудеса. К сожалению, оружие хорошо работает не во всех ситуациях, особенно против людей, которые знают, как его избежать. Вот почему P90 обычно хорошо работает в соревновательной игре более низкого уровня.

сделать ставку на кс:го

Вот руководство по сделать ставку на кс:го

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на кс:го

Вот руководство по сделать ставку на кс:го

РЕКЛАМА

CS:GO: How to Use a P90?

| Tags:
CS:GO: How to Use a P90?

We go over everything you need to know to make the most out of a P90's potential.


Our series covering the most popular weapons in CS: GO continues with a gun that many players use frequently. The P90 is one of the guns in CS: GO that is instantly recognizable, even among players with no previous experience. This is a submachine gun famous for being really annoying to play against, especially in closer distance.

While it is true that the P90 is not as popular as the AK-47 or the M4A4, it is a popular choice for many competitive players. We even see it in pro matches from time to time, although it is not most people’s preferred weapon.

P90 can be deadly, as long as you know how to utilize its potential. With that being said, let’s check some of the things you have to be aware of regarding this weapon.

Stats

One of the many things that makes P90 a good option is his magazine. It holds 50 rounds, allowing its “owner” to shoot for a more extended time when needed. With that being said, CS: GO allows people to have only 100 rounds in reserve. This means that people have to be careful how they use their ammo.

Another important aspect of the P90 is the weapon’s price. Even though it used to cost $2250 before the game’s official release, you now need to spend $2350 to purchase it. This might not seem like a big deal to some people, but the fact that it is almost as expensive as an AK is not a plus. In fact, that’s one of the reasons why the most expensive SMG is not as popular as it should be.

The last stat that we have to include in this article is P90’s reload time. Unlike the AK-47, which is one of the fastest reloading weapons, this one takes 3.3 seconds to fire again. Some of you might think that this is not a big deal, but considering that most P90 players rush their opponents to score a kill, it has to be taken into consideration.

Damage

https://www.youtube.com/watch?v=cofzdHZh2LI

One of the most important things to consider before choosing a weapon in CS: GO is its damage. Many people prefer the popular rifles because they allow them to secure one-shot headshots, as long as the target doesn’t have armor. Unfortunately, the P90 is not one of the weapons that have this potential. Due to the fact it doesn’t do as much damage as others, you can only inflict 96 damage to a target that doesn’t have armor. If your opponents have a helmet, your headshot damage goes down to 62.

Since landing a headshot is not always easy, it is also important to know more information about the body damage. This is where P90 needs some improvement because it inflicts significantly lower damage than popular rifles. Depending on the range, you might need as much as 8 or more shots to kill a target. Needless to say, this gives your opponents enough time to kill you. 

If you manage to score a kill, you can expect to get $300 in competitive and $150 in casual. This means that P90 is definitely not the best option to get money because there are cheaper guns that will give you access to more funds per kill.

How to utilize the weapon?

Contrary to using other weapons, the P90 shines when you utilize the so-called “run and shoot” tactic. Due to the fact that this gun does not do a lot of damage from considerable distances, you have to play aggressively. That’s why you can often find tons of P90 players who always rush their opponents so that they have the close-range advantage. This tactic does wonders when you are grinding rating, but it doesn’t work against people who know what they’re doing. Hence, P90 is not a weapon that you can see among the highest-rated CS: GO matches.

Besides rushing, P90’s impressive fire rating makes this one of the best spraying weapons in the game. As long as the target is in the open, you can kill it really fast if you spray it down. 

Speaking of spraying, one of the things that you have to take into consideration is the weapon’s recoil. You can easily check it once you start playing, and the easiest way to counter it is by moving the mouse in the opposite direction of the pattern. This sounds easy, but some people need a lot of time to learn how to cope with it.

It does little to no damage if you don’t fire at a target directly

We’ve already discussed this weapon’s damage and the fact that it works well in close combat. We’ve also mentioned that it is one of the worst guns in CS: GO when it comes down to shooting from a distance. This is where it is important to point out that P90 is also not good if you can’t fire directly at a target. P90’s penetration damage is abysmal compared to other popular guns. Hence, you may end up dealing as much as 10 damage per bullet. 

When you add all those things into consideration, it is easy to see why most people purchase P90 early on. The weapon is great against targets who rush and have no armor, but it is not effective against anything else. As a result, many people decide to switch this weapon for an AK/M4A4 once their opponents have armor.

If we have to summarize everything mentioned above, P90 is a good weapon that can do wonders in some circumstances. Unfortunately, the weapon does not work well in every situation, especially against people who know how to avoid it. That’s the reason why P90 usually works well in lower-tier competitive play.