Люси Келемен
Люси Келемен
Люси «YelloRambo» Келемен - ветеран-писатель, который в основном занимается индустрией киберспорта и особенностями дизайна таких карточных игр, как Hearthstone и Artifact. Его работы представлены на PC Gamer, Tempo / Storm, Rivalry.gg и многих других игровых сайтах. Twitter @luci_kelemen.

CSGO Esports: IEM Katowice 2019 Краткий обзор Малой Азии

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Помимо каламбур, связанных с Анатолией, несовершеннолетний из Азии всегда чувствовал себя странным из этих отборочных, и эта итерация не стала исключением. Даже с отсутствием TyLoo - которому наконец удалось взломать код и дойти до стадии «Новые легенды», соревнование все равно ощущалось как «Отступники и остальные», и ни один из участников, кроме Grehhound, не чувствовал себя ни на что, кроме как на -ранс в более широком контексте сцены.

Отступники делают то, что нужно сделать

Квалификация на майор всегда была абсолютным минимумом для организации, рассматривающей регион, в котором они проживают, и, хотя им еще раз удалось это сделать - победа в конкурсе напрямую, - есть хороший аргумент, который они все же не смогли оправдать ожидания. Разница в качестве была настолько резкой, что в будущем финал верхней сетки должен вызывать выпадение карты с ViCi и удивительно близкие серии против Greyhound.

Имейте в виду, что их будущие крупные участники также смогли выбить их из равновесия в финале закрытого квалификационного квалификационного турнира, указав, что они более чем способны дать им хорошую игру. Видя, как на этот раз будет сложена новая сцена Challenger, кажется относительно маловероятным, что Renegades удастся сломать свое проклятие и преодолеть первый раунд на этот раз.

Ауззи везде

Реальный вопрос этого несовершеннолетнего был личностью команды, которая могла бы воспользоваться успехом TyLoo в Лондоне - и оказалось, что мы увидим еще больше австралийцев в Польше, поскольку Борзая заслуженно заняла второе место после Renegades. Неплохо для организации, созданной всего полтора года назад: они уже направляются на самое заметное мероприятие CS: GO со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

Конечно, в комнате есть слон в форме Дика: я хотел бы посмотреть некоторые статистические данные о том, сколько денег на стикерах они получат на обратной стороне заполненного недосказанным именем пользователя DickStacy, особенно по сравнению с другими командами. Это действительно однажды станет предметом коллекционирования, независимо от того, станут ли они постоянными клиентами на главной сцене или нет.

Давайте не будем забывать людей из-под земли - в первой части, где многие страны отправили своих первых представителей в майор, Новая Зеландия также присоединилась к клубу благодаря героизме Стерлинга. Valve явно подчеркивают необходимость интернационализации сцены Counter-Strike еще больше, и каждое такое событие указывает на то, что они на правильном пути.

«Группа смерти» поставляет

Стоит задаться вопросом, насколько все могло бы измениться, если бы два финальных квалификационных турнира не попали в группу A, чтобы начать игру. CyberZen определенно могла иметь хотя бы шанс на дальнейшее развитие (особенно если учесть, что им удалось выиграть у старого состава Renegades на StarSeries & i-League CS: GO Season 6). Также есть интересная особенность формата: один из двух лучших игроков группы B прошел весь путь до финала нижней сетки - и, в конечном итоге, до плей-офф, занявшего третье место, - не имея возможности обыграть кого-либо, не входившего в их исходную группу. Тем не менее, ViCi, безусловно, показала свое превосходство против Норта, но резкие различия между командами в этом второстепенном значении подчеркивают некоторые проблемы с отличным форматом, когда одни стороны просто намного лучше, чем остальные.

Нет глубины в Азии

Это связывает нас с другим, более важным соображением: даже после всех этих лет и согласованного толчка, кроме TyLoo на материковой части Азии, по-прежнему нет ничего, что могло бы приблизиться к уровню Counter-Strike. Поскольку несколько предыдущих второстепенных участников больше не занимаются бизнесом и, казалось бы, «неименные» стороны приходят и уходят на этом этапе, явное отсутствие стабильности остается названием игры. Это не значит, что вокруг нет талантливых людей: ViCi впечатлили в плей-офф на третьем месте, а Freeman опубликовал фантастическую статистику по всей второстепенной Азии, опубликовав рейтинг 1.32 на тринадцати различных картах и ​​удивительный + 81 K / D на HLTV. Неплохо в нежном возрасте девятнадцати лет!

Тем не менее, некоторые организации все еще кажутся шокирующе любительскими. Подумайте над Beyond Esports: они избавились от четырех игроков, которые позволили им добраться до несовершеннолетнего в Азии, прежде чем подписать соглашение о том, что двое из них могут вернуться на турнир. Как и ожидалось, они были убиты соревнованием, и было бы действительно шоком увидеть, что они снова вернутся к этой стадии. «Мы можем только надеяться, что их оружие будет функционировать лучше, чем их проверка орфографии» - это было наше мнение, относящееся к несовершеннолетним, и похоже, что их оружие оказалось зажатым. Две стороны подтвердили свои тренеры менее чем за десять дней до начала соревнования, и Aequus Club поменял двух игроков и тренера (не говоря уже об их организации) в преддверии турнира. Ясно, что еще многое предстоит сделать с деловой стороны.

В общем, все еще нечего предположить, что регион гарантирует такое же количество мест, как и все остальные, особенно если судить по его практически полному отсутствию в турнирной цепочке высшего уровня третьего уровня - с точки зрения производительности, но если вы подпишитесь на теорию, что каждое киберспортивное мероприятие является маркетингом, имеет смысл, что Valve хочет продвигаться с азиатской аудиторией. Тем не менее, тот факт, что сцена киберспорта в регионе, похоже, не растет, несмотря на эту поддержку, является обескураживающим признаком. Имейте в виду, что «расширение» мажора в основном означает лишь то, что то, что раньше называлось классификатором, теперь считается частью основного события: только одна команда смогла дойти до последних шестнадцати из этого региона, и даже это казалось немного расстроенным. Не окажется ли ViCi сияющим светом, освещающим тьму? Время покажет.

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Luci Kelemen | Esports Writer

Luci Kelemen | Esports Writer

Luci 'YelloRambo' Kelemen is a veteran writer mostly focusing on the industry side of esports and the design specifics of card games like Hearthstone and Artifact. His work is featured on PC Gamer, Tempo/Storm, Rivalry.gg and many other gaming sites. Twitter @luci_kelemen.

Advertisement

CSGO Esports: IEM Katowice 2019 Asia Minor Recap

Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

Beyond the Anatolia-related puns, the Asia minor always felt like the odd one out of these qualifiers, and this iteration proved no exception. Even with the lack of TyLoo – who have finally managed to crack the code and make it to the New Legends Stage –, the competition still felt like “Renegades and the rest,” and none of the participants apart from Grayhound felt like anything but also-rans in the broader context of the scene.

Renegades do what needed to be done

Qualifying for the major has always been the bare minimum for the organization considering the region they reside in, and while they’ve once again managed to do so – winning the competition outright –, there’s a good argument to be made that they nevertheless failed to meet expectations. The difference in quality was so stark that a dropped map to ViCi and a surprisingly close series against Greyhound in the upper bracket final has to be a concern going forward.

Keep in mind that their fellow soon-to-be major participants also managed to knock them off balance in the closed qualifier upper bracket finals as well, indicating they’re more than capable of giving them a good game. Seeing how stacked the New Challenger Stage is going to be this time around, it seems relatively unlikely that the Renegades will manage to break their curse and make it past the first round this time around as well.

Auzzies everywhere

The real question of this minor was the identity of the team that could take advantage of TyLoo’s success in London – and it turned out that we’re going to see even more Australians in Poland as Greyhound deservedly took the second spot behind Renegades. Not bad for an organization created just a year and a half ago: they’re already heading to the most prominent CS:GO event with all the benefits that will imply.

Of course, there’s a Dick-shaped elephant in the room: I’d love to see some stats on how much sticker money they’ll end up with off the back of DickStacy’s innuendo-filled username, especially compared to the other teams. That’s truly going to be a collector’s item one day, regardless of whether they’re going to become regulars on the major stage or not.

Let’s not forget the people from the land down under – in a minor of firsts where multiple countries sent their first-ever representatives to the major, New Zealand also joined the club thanks to sterling’s heroics. Valve are clearly emphasizing internationalizing the Counter-Strike scene even further, and every such occurrence indicates they’re on the right path.

The “group of death” delivers

One has to wonder how different it would have all gone had the two eventual qualifiers not ended up in Group A to start things off. CyberZen certainly could have at least had a puncher’s chance going further (especially considering they managed to win against Renegades’ old lineup at StarSeries & i-League CS:GO Season 6). There’s also the interesting quirk of the format that one of Group B’s top two made it all the way to the lower bracket finals – and eventually the third-placed playoffs – without being able to beat anyone that wasn’t in their initial group. That said, ViCi certainly showed their fangs against North, but the stark differences between the teams in this minor underscore some of the issues with an otherwise excellent format when certain sides are simply so much better than the rest of the field.

No depth in Asia

This ties us into the other, more important consideration: even after all these years and a concerted push, there’s still nothing to show beyond TyLoo in the Asian mainland that would come anywhere close to top-tier Counter-Strike. With multiple prior minor participants no longer in business and seemingly “noname” sides coming and going at this stage, a distinct lack of stability remains the name of the game. That’s not saying there aren’t talented individuals around: ViCi have impressed in the third-place playoffs and Freeman has posted fantastic stats throughout the Asia minor, posting a 1.32 rating over thirteen different maps and an astonishing +81 K/D per HLTV. Not bad at the tender age of nineteen!

However, some of the organizations still seem shockingly amateurish. Spare a thought for Beyond Esports: they got rid of four of the players that let them reach the Asia minor before signing an agreement that two of them can return for the event. Predictably, they got butchered by the competition, and it would indeed be a shock to see them return to this stage ever again. “We can only hope that their guns will function better than their spellchecker” – this was our sentiment going into the minor and it looks like their weapons ended up jammed. Two sides only confirmed their coaches less than ten days before the event, and Aequus Club changed two players and a coach (not to mention their org) in the run-up to the tournament. Clearly, there’s still a lot of work left to be done on the business side of things.

All in all, there’s still nothing to suggest that the region warrants the same amount of spots as the rest of them – especially judging by its almost complete absence from the top-tier third-party tournament circuit – in terms of performance, but if you subscribe to the theory that every esport event is marketing, it makes sense that Valve wants to push on with the Asian audience. Nevertheless, the fact that the region’s esport scene seems to fail to grow despite this support is a discouraging sign. Keep in mind that the “expansion” of the major basically only means that what was formerly known as the qualifier now counts as part of the main event: just a single team managed to make it to the last sixteen from this region, and even that seemed like a bit of an upset. Will ViCi turn out to be shining light that illuminates the darkness? Only time will tell.

Latest Esports News & Articles