Макс Мелит | CS: GO Writer
Макс Мелит | CS: GO Writer
Макс писал для ESPN, Dot, Blitz, HTC, Rivalry, Red Bull и Cybersport. Он появлялся в подкастах CS: GO от Counter-Points до Writer Block. Макс давал интервью на мероприятиях по CS: GO по всему миру. Биография Twitter: @max_melit.

Counter-Strike: FaZe от NiKo не великая команда

Niko-Faze
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

FaZe легко приманить. Это команда, которая показывает свои сильные стороны в отражении своих трофеев. От ESL One New York 2017 до EPICENTER 2018 более года спустя «ощущение» победы FaZe невозможно повторить. Это так же взрывоопасно, как и клинически; настолько подавляющим, насколько удушающим. С Карриган эта сила, казалось, напала на вас из-за контроля карты, полученного в середине раунда. Под руководством NiKo она доведена до крайности. Боснийские призывы исполняются либо с ошеломляющей осторожностью и терпением, либо с поразительно быстрым агрессивным темпом.

Есть стратегия и структура, но не таким подрывным способом, который говорят, что бразильцам удалось создать. Фокусы FaZe заключаются в том, как люди подходят к позициям, а не в том, как команда концептуализирует свою игру в целом. Как зритель, возникает путаница в отношении того, как такие звезды, как NiKo, могут создать «такое большое влияние», а не то, откуда взялась эта вспышка.

Простота характеристики FaZe, тем не менее, может создать ловушку. Когда мы чувствуем, что понимаем команду, становится легко спутать знакомство и оценку долговечности и способностей. FaZe ясно знают, как они хотят стать отличной командой, но это не значит, что они едины.

FaZe сформировали свой состав более года назад на момент написания. Сторона более напоминала созвездие, чем список Counter-Strike, учитывая количество звезд, которые организации удалось собрать вместе.

В течение очень долгого времени, может быть, дольше, чем они могли бы это сделать, их свечение в пространстве Counter-Strike соответствовало этой невозможной плотности звездного таланта. Они были лучшей командой в мире, были рядом с главными чемпионами и подняли шесть международных трофеев, два из которых были сделаны с двумя различными заменами. При правильном сочетании факторов и формы они все еще могут сделать это снова.

Те же самые причины, по которым мы можем привести к оптимизму будущего FaZe, также являются элементами, которые откажут им в трансцендентности элитной группировки Na`Vi и Liquid, и особенно Astralis. Это не значит, что они не могут победить вышеупомянутые команды. Они сделали столько же для всех трех, в серии, в локальной сети, и в турнирах спина к спине.

В Чикаго они смогли сделать то, что ни одна команда не сделала с этой версией Astralis - 2: 0 датчане. Однако, чтобы даже дойти до матча Astralis, они с трудом опередили победу 16:14 над LDLC и серию 2: 1 над MIBR, оба из которых могли бы закончиться в любом случае. С момента победы Astralis, три дня спустя они не смогли даже провести более пяти раундов на двух картах против Liquid.

Легкость, которая приходит с просмотром игры FaZe и пониманием условий их выигрыша, намекает на линейность условий их выигрыша. Те крайности колла NiKo, как чрезвычайно медленные или быстрые раунды, не являются строительными блоками стабильно элитной команды в игре. Их T-сторона не над чем издеваться, особенно если учесть, что сам NiKo находится в такой безумной форме, но у них нет такой способности, как у Liquid. Условия их победы вне индивидуального таланта болезненно бинарные, несмотря на их статус первой тройки команд в мире.

Больше проблем, чем их стилистическая форма - их пул карт. Их запись ЛВС за последние шесть месяцев с Олофмом показывает, насколько ужасной стала ситуация с картой для FaZe. Мираж, кажется, одинокий столб, поддерживающий фасад их величия. Им разрешили играть в каждой серии, которую они выиграли, начиная с майора. Можно предположить, что это изменится в ближайших турнирах, поскольку стороны либо начнут вытеснять их с карты, либо напрямую противодействовать их игре, как мы видели в Liquid в Чикаго.

CSGO Maps

Индивидуальный уровень Карриган был хорошим с тех пор, как он снял с себя руководящие обязанности, в то время как и Guardian, и NiKo сами пережили бум формы. Однако когда эти горячие трассы охладятся, постоянно вызывающая восторг игра дождя в течение почти четырех месяцев подряд станет более болезненным моментом. Кроме того, это будет оказывать большее давление на призыв NiKo конкретизировать условия макроэкономической победы вместо связного опасного фрагментированного ядра от трех до четырех человек.

Однако красота и уродство FaZe в том, что даже несмотря на эти проблемы, в их распоряжении все еще есть пять самых легендарных игроков в истории CS: GO. Пики игроков за пределами NiKo вряд ли будут снова достигнуты без новых изменений. Для Карриган и Гардиан это произошло благодаря лидерству NiKo. Для остальной стороны - за исключением самого NiKo - FaZe мало что может сделать, чтобы снова зажечь стабильно доминирующую игру. Столько всего было замечено и сделано за те 15 месяцев, что они были вместе, как составитель. Но даже несмотря на это, они все равно смогут снимать серию с лучших команд. Они могут даже победить кого-то вроде Astralis или Liquid еще раз до конца года в эпическом сериале.

Однако эти результаты, как намекают их выступления в Чикаго, будут последними блестящими всплесками энергии от умирающей гигантской звезды. Прерывистые приливы величия будут происходить во все более отдаленных периодах времени друг от друга, как и для всех когда-то великих команд, медленно падающих в энтропию. NiP может выиграть IEM Oakland 2017, но несколько месяцев спустя он внесет изменения в список, так как никогда не повторил свой успех. То же самое можно сказать Virtus.pro, Fnatic и Mousesports. В конце концов, FaZe обязаны соблюдать одни и те же законы всех команд Counter-Strike, даже если они могут быть одними из самых особенных за все время. Даже NiKo, несмотря на кажущееся безграничное расширение его навыков, не может поднять FaZe выше жестких пределов их собственной временной шкалы и недостатков, присущих конструкции реестров.

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Counter-Strike: NiKo’s FaZe Isn’t a Great Team

| Tags: | Author
Counter-Strike: NiKo’s FaZe Isn’t a Great Team

It’s easy to be baited by FaZe. They are a team who show their strengths in the reflection of their trophies. From ESL One New York 2017, to EPICENTER 2018 over a year later, the ‘feel’ of a FaZe win is impossible to replicate. It’s as explosive as it is clinical; as overwhelming as it is suffocating. With Karrigan, this force seemed to attack you from map control gained in the middle of the round. Under the leadership of NiKo, it’s pressed to the extremes. The Bosnian calls executes with either staggering care and patience, or eye-wateringly fast aggressive tempo.

There’s strategy and structure, but not in the same subversive way that say, the Brazilians managed to create. FaZe’s tricks lie more in how individuals approach positions rather than how the team conceptualises their game on the whole. Confusion as a viewer arises as to how stars like NiKo can create ‘that’ much impact, not where ‘that’ flash came from.

The ease of characterising FaZe though, can create a trap. When we feel like we understand a team, it becomes easy to mistake familiarity and appreciation for longevity and ability. FaZe are clear in the way they want to become a great team, but that doesn’t mean they are one.

FaZe formed their line-up well over a year ago as of writing. The side more closely resembled a constellation than a Counter-Strike roster given the amount of stars the organisation managed to throw together.

For a very long time, maybe longer than they should have been able to do-so, their luminescence over the Counter-Strike space matched this impossible density of star talent. They were the best team in the world, near major champions, and lifted six international trophies, two of which were done with two different stand-ins. With the right mix of factors and form, they still might be able to do so again.

The same reasons we might be led to optimism for FaZe’s future though, are also the elements which will deny them transcendence of the elite grouping of Na`Vi and Liquid, and especially Astralis. That’s not to say they can’t beat these aforementioned teams though. They’ve done as much for all three, in series, on LAN, and in back-to-back tournaments.

MORE FROM ESTNN
Is VAC Live CS2 Here? People Have Their Matches Cancelled

In Chicago they were able to do what no team has done to this iteration of Astralis – 2:0 the Danes. To even arrive at the Astralis match-up though, they barely edged out a 16:14 win over LDLC, and a 2:1 series to MIBR, both of which could’ve gone either way. From the momentum of their Astralis win, three days later they couldn’t even put up more than five rounds over two maps against Liquid.

The easiness that comes with looking at FaZe’s game and understanding their win conditions hints at the linearity of their win conditions. Those extremes of NiKo’s calling, either extremely slow or fast rounds are not the building blocks of a consistently elite team in-game. Their T-side is nothing to scoff at, especially with NiKo himself being in such insane form, but they don’t have the grinding power of say, Liquid’s. Their win conditions outside of individual talent is painfully binary despite their status as a top three team in the world.

More of a problem than their stylistic on-the-noseness is their map pool. Their LAN record over the last six months with Olofm shows just how dire the map situation has become for FaZe. Mirage seems to be the lone pillar holding up the facade of their greatness. They’ve been allowed to play it in every series they’ve won since the major. One can imagine this will change in the coming tournaments as sides either begin forcing them onto off maps or directly anti-stratting their game as we saw Liquid do in Chicago.

CSGO Maps

Karrigan’s individual level has been fine since pushed off leadership duties, while both Guardian and NiKo have seen booms of form themselves. When these hot runs cool off though, the consistently underwhelming play of rain for nearly four straight months will start to become more of a sore point. Also, this will put more pressure onto the calling of NiKo to flesh-out the macro win conditions of lieu of a coherently dangerous three to four man fragging core.

MORE FROM ESTNN
Is Cloud9 Going to Disband? Insider Reveals the Team’s Future Plans

The beauty and ugliness of FaZe though, is that even in-spite of these issues, they still have five of the most legendary players in CS:GO history at their disposal. The peaks of players outside of NiKo are unlikely to be hit again without a fresh change. For Karrigan and Guardian, this came with NiKo’s leadership. For the rest of the side – except for NiKo himself – there is little other reconfiguring FaZe can do to spark consistently dominant play again. As much has been seen and dispensed with over the 15 months they’ve been together as a roster. Even in-spite of this though, they’ll still be able to take series off top teams. They may even beat someone like Astralis or Liquid again before the year is over in an epic series.

These results though, as their performances at Chicago hint at, would be the last brilliant bursts of energy from a dying, giant star. Intermittent surges of greatness will come at increasingly more distant times from each other as they do for all once-great teams slowly falling to entropy. NiP can win IEM Oakland 2017, but make a roster move a handful of months later after never repeating their success. Same can be said Virtus.pro, Fnatic, and Mousesports. FaZe are, after all, beholden to the same laws of all Counter-Strike teams even if they may be one of the most special of all-time. Not even NiKo, despite the seemingly limitless expanse of his skillset, can elevate FaZe above the pressing limits of their own timeline, and shortcomings inherent in the rosters construction.

Max Melit | CS:GO Writer
Max has written for ESPN, Dot, Blitz, HTC, Rivalry, Red Bull & Cybersport. He has appeared on CS:GO podcasts from Counter-Points to Writer Block. Max has interviewed at CS:GO events around the world. Twitter bio: @max_melit.