Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Counter-Strike: взгляд в финал сезона 6 на ECS

ECS Сезон 6 CSGO
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Финал 6 сезона ECS начнется в ноябре на 22 в Арлингтоне, штат Техас. В нем примут участие лучшие команды Counter-Strike, сражающиеся за призовой фонд $ 8 в 660,000. Вот несколько сюжетных линий, на которые стоит обратить внимание в турнире.


Team Liquid не может победить Astralis

Являясь самой многообещающей североамериканской командой, Liquid уже некоторое время крутят головы и зарекомендовали себя как одна из лучших команд Counter-Strikes. Тем не менее, Liquid не удалось закрыть его, когда он имеет значение. Они заняли 2-е место в 6 на последних первичных турнирах 7, в которых они принимали участие, с 5 из-за тех потерь, которые пришли от рук Astralis. Помимо потери группового этапа для Na'Vi в Blast Pro Series Copenhagen, ни одна другая команда не приблизилась к тому, чтобы остановить Astralis, как это сделал Liquid. Не было бы абсурдом предполагать, что эти двое встретятся в финале ECS, что даст Liquid еще один шанс свергнуть своих злейших соперников.


MiBR на горячем сиденье

Не секрет, что MiBR не оправдали шумиху после приобретения Stewie2k и Tarik у Cloud9. Команда не смогла выиграть ни одного серьезного соревнования с момента формирования, и фанаты начинают терять терпение. Бразильские фанаты Counter-Strike были избалованы такими играми, как Luminosity и SK Gaming, которые возвращаются домой вместе с Major в 2016. С таким большим успехом приходит золотой стандарт, что фанаты также держат команды. Ожидание состоит в том, чтобы конкурировать, и MiBR не оправдали ожиданий, выдвинутых их последним выходом на групповой этап в IEM Chicago, подобным NRG eSports. ECS может стать последним ударом для команды, и если они не получат положительного результата, мы можем увидеть очередную смену состава.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS: GO: команда, на которую стоит обратить внимание на PGL Stockholm Major

Cloud9 входит без ожиданий

Американцы попали в турнир из-за того, что отступникам пришлось уйти из-за проблем с визами и планированием конфликтов. Должно быть интересно посмотреть, как этот новый список Cloud9 конкурирует сейчас, когда у них есть время для создания сетки и химии. На этот раз мы увидим, как команда Cloud9 соревнуется без каких-либо ожиданий. Cloud9 не были конкурентоспособной командой с тех пор, как их победа в Бостоне-мажоре в январе. HLTV присвоил им рейтинг 25th в мировом рейтинге CS: GO. С установленной низкой планкой это дает Cloud9 шанс повеселиться и попробовать новые вещи без необходимости выигрывать весь турнир. Я думаю, что фанаты понимают, что это процесс восстановления команды, и выпуск продукта, подобного тому, который они видели в Бостон-мажоре, займет некоторое время.


Изображение через: DBLTAP

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anthony Messina | Esports Writer

Anthony Messina | Esports Writer

Anthony is an avid gamer, dog lover and Counter-Strike aficionado who has played for over 12 years. Anthony graduated from the College Of Sports Media with a diploma in Radio and Television Broadcasting and has aspirations to one day travel the world attending and covering various esports events.

Advertisement

Stay Updated

Counter-Strike: Looking Ahead to ECS Season 6 Finals

ECS Season 6 CSGO
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
E-Mail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

ECS Season 6 Finals begin on November 22 in Arlington Texas and will feature 8 of Counter-Strike’s top teams battling for a $660,000 prize pool. Here are some story lines to keep an eye on heading into the tournament.


Team Liquid can’t beat Astralis

Easily the most promising North American team, Liquid have been turning heads for some time and have cemented themselves as one of Counter-Strikes best teams. However, Liquid haven’t been able to close it out when it counts. They’ve finished 2nd place in 6 of the last 7 premier tournaments they’ve participated in with 5 of those losses coming at the hands of Astralis. Aside from a group stage loss to Na’Vi in Blast Pro Series Copenhagen, no other team has come close to stopping Astralis as Liquid has. It wouldn’t be absurd to assume the two will meet in the finals of ECS giving Liquid yet another shot to dethrone their bitter rivals.


MiBR on the hot seat

It’s no secret that MiBR haven’t lived up to the hype since acquiring Stewie2k and Tarik from Cloud9. The team has failed to win any major competition since forming and fans are starting to lose patience. Brazilian Counter-Strike fans have been spoiled with the likes of Luminosity and SK Gaming bringing home back-to-back Major’s in 2016. With that much success comes a gold standard that fans hold teams too. The expectation is to compete and MiBR haven’t lived up to expectations highlighted by their most recent group stage exit at IEM Chicago by the likes of NRG eSports. ECS might be the final strike for the team and if they can’t get a positive result out of it we might see another roster shakeup.


Cloud9 enters with no expectations

The Americans were placed in the tournament due to Renegades having to withdraw because of visa issues and scheduling conflicts. It should be interesting to see how this new Cloud9 roster competes now that they’ve had some time to mesh and build chemistry. For once we get to see a Cloud9 team compete with no expectation surrounding the team. Cloud9 haven’t been a competitive team since their Boston Major win back in January. HLTV has them ranked 25th on the CS:GO World Ranking. With the bar set low this gives Cloud9 a chance to have fun and try new things without the pressure of winning the whole tournament. I think fans understand that this is a rebuilding process with the team and putting out a product like the one they witnessed in the Boston Major will take some time.


Image Via: DBLTAP

Latest Esports News & Articles