Люси Келемен
Люси Келемен
Люси «YelloRambo» Келемен - ветеран-писатель, который в основном занимается индустрией киберспорта и особенностями дизайна таких карточных игр, как Hearthstone и Artifact. Его работы представлены на PC Gamer, Tempo / Storm, Rivalry.gg и многих других игровых сайтах. Twitter @luci_kelemen.

Могут ли замещающие игроки стать нормой в CS: GO?

CSGO Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Несмотря на то, что параллели между «обычным» спортом и киберспортом всегда, кажется, подразумевают своего рода непростое общение, рост профессионализма в видеоиграх явно во многом обязан моделям, установленным в существующих спортивных франшизах. Некоторые уроки извлечены, многие игнорируются, и, хотя очевидно, что CS: GO, League of Legends и тому подобное являются лишь пионерами совершенно нового рубежа, наполненного потенциалом, многие изменения, которые мы видели в киберспорте за последнее время Несколько лет на фоне возросшего интереса инвесторов и мейнстрима, кажется, указывают на то, что практически все стороны заинтересованы в адаптации некоторых аспектов из мира традиционных видов спорта. Показательный пример: замены позволят добиться более высокого уровня игрового процесса, большей согласованности, меньшего количества пропущенных мажоров из-за болезней и проблем с визой - и это уже происходит за кулисами.

Больше пяти

Само собой разумеется, что в профессиональной команде Counter-Strike уже работают более пяти человек, ответственных за щелчки и стрельбу на сервере. Есть целый ряд ролей, которые можно заполнить в такой организации: от тренеров до скаутов и скромного менеджера по социальным сетям; Это намного больше, чем просто играть в CS: GO. Эти обязанности возрастают в геометрической прогрессии, когда организация присутствует в нескольких играх одновременно. Имеет смысл также расширить количество игроков в вашем списке - и что-то подобное уже работает достаточно хорошо в чем-то вроде Лиги Охранников. Это установка, которая может очень хорошо трансформироваться в вечную борьбу между КТ и террористами.

Открытая природа сторонней схемы Counter-Strike также создает дополнительные причины для команд, чтобы стать большими или пойти домой. К сожалению, замены происходят регулярно из-за проблем с визами, связанных с болезнью проблем или замены в последнюю минуту, действий, которые имеют тенденцию значительно уменьшать конкурентный потенциал стороны в соответствии с действующим соглашением. Это, в сочетании с растущим беспокойством по поводу выгорания игроков и постоянно растущего числа событий на сцене, еще больше стимулирует организации расширять свой список.

Можно утверждать, что шумный 2018 клана FaZe Clan в CS: GO уже иллюстрирует необходимость такого подхода: даже без большого состава, они раскололись и изменились до такой степени, что они выставили семерых игроков в течение года с восьмым аранжированным в начале января 2019. Конечно, это было главным образом из-за необходимости с проблемами Олофмайстера и возможной потери статуса Карриган в команде, но это тем не менее показывает, что большинство команд уже полагаются на более чем пять игроков даже в течение довольно короткого периода времени, за исключением отсутствия возможность держать их на постоянной основе, если требуется.

Дополнительные тематические исследования включают MiBR и Cloud9 - и вы могли бы сделать довольно убедительный аргумент, что именно такая договоренность позволила mousesports сохранить STYKO, прежде чем принять решение о реинтеграции его в команду. Неслучайно количество странных громких ссуд значительно увеличилось во второй половине 2018: это сложная система заменителей без желаемой институциональной поддержки.

Цуй Боно?

Внедрение заменителей было бы сейсмическим изменением, и Valve почти наверняка выступит против него. Для разработчика киберспорт - это чисто маркетинговая инициатива, и их личная заинтересованность заключается в том, чтобы опыт профессионалов был максимально приближен к «реальной сделке». Это было главным образом потому, что они кастрировали роли тренеров в 2016, намереваясь сосредоточиться на пяти игроках на сервере, несмотря на то, насколько естественным было развитие их расширенной роли с профессиональной точки зрения.

Вопрос о праве собственности на игровую сцену киберспорта станет источником мощной борьбы в дальнейшем, поскольку цели и интересы разработчиков и других игроков продолжают расходиться. Следите за этим пространством: битва за замены вполне может ознаменовать начало войны в предстоящие годы.

Это не значит, что от такого изменения выиграют только безликие бизнесмены. Помимо вышеупомянутого выгорания игрока, это увеличит спрос на всех уровнях профессионального Counter-Strike, создав больше возможностей для начинающих талантов, которые в настоящее время закрыты из-за карусели посредственности, наблюдаемой в случае передачи некоторых игроков в второй уровень игры. Это также, несомненно, повысит качество игрового процесса на дисплее - и инструментарий тактики, доступный лидерам в игре, - что сделает просмотр еще лучше.

Во многих отношениях подобное изменение кажется неизбежным: просто подумайте, как зарплаты и убеждения тренеров продолжали расти в течение последних двух лет, несмотря на изменение правил Valve. То же самое происходит с реестрами игроков, как показано вышеупомянутыми примерами FaZe и «бюджетного FaZe». Довольно интересно, что BLAST и неосновные события IEM позволяют семи игрокам в реестре (или, по крайней мере, явно не запрещают это) с возможностью обмена игроками «в обычные сроки смены карты». Это лишь вопрос времени, пока команда не воспользуется этой возможностью.

Также необходимо рассмотреть вопрос о создании бренда. С небольшими командами, более сплоченными составами и большим упором на отдельных игроков (а не, скажем, на менеджера или тренеров), было сложнее установить последователей для конкретной организации. Рост киберспорта в целом изменил эту динамику в последние годы, и очевидно, что в интересах команд продолжать расширять границы с точки зрения маркетингового потенциала. Более крупный пул игроков также позволяет создать более надежный пул потоковых талантов, что мы уже видели в таких организациях, как Cloud9 и Tempo / Storm.

Принимая во внимание масштаб и размер - не говоря уже о капитале - организаций, вложенных в киберспорт, действительно создается впечатление, что их реестры превзойдут простую предельную долю игроков в игре. От браконьерства и взращивания талантов до финансовых приобретений и возможности повысить свои игровые возможности, это кажется неизбежным шагом с точки зрения бизнеса - и тот, который, вероятно, будет отражен и в наборах правил турниров в будущем.

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Luci Kelemen

Luci Kelemen

Luci 'YelloRambo' Kelemen is a veteran writer mostly focusing on the industry side of esports and the design specifics of card games like Hearthstone and Artifact. His work is featured on PC Gamer, Tempo/Storm, Rivalry.gg and many other gaming sites. Twitter @luci_kelemen.

Advertisement

Advertisement

Follow ESTNN

Could Substitute Players Become The Norm In CS:GO?

CSGO Esports
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Even though the parallels between “regular” and esports always seem to imply an uneasy companionship of sorts, the rise of playing video games professionally clearly owes a lot to the models established by existing sporting franchises. Some lessons are learned, many are ignored, and while it’s evident that CS:GO, League of Legends and the like are merely the pioneers of a brand new frontier brimming with potential, many of the changes we’ve seen in esports in the last few years amid increased investor and mainstream interests seem to indicate that essentially all parties have some interest in adapting some aspects from the world of traditional sports. Case in point: substitutes would allow for a higher level of gameplay, greater consistency, fewer missed majors due to illnesses and visa issues – and it’s already happening behind the scenes.

More Than Five

It goes without saying that a professional Counter-Strike team already employs more than the five individuals responsible for clicking and shooting in the server. There’s a whole host of roles to fill in an organization like that: from coaches to scouts and the lowly social media manager intern; there’s a lot more to the experience than “just” playing CS:GO. These responsibilities increase exponentially when the org is present in multiple games at the same time. It makes sense to expand on the number of players in your roster as well – and something like this already works reasonably well in something like the Overwatch League. It’s a setup that could translate very well to the eternal fight between CTs and terrorists as well.

The open nature of Counter-Strike’s third-party circuit also creates additional reasons for teams to go big or go home. Unfortunately, stand-ins are a regular occurrence due to visa issues, illness-related problems or last-minute replacements, moves that tend to greatly diminish a side’s competitive potential under the current arrangement. This, coupled with the increased concern of player burnout and an ever-increasing number of events in the scene further incentivizes the organizations to expand their roster.

You could argue that FaZe Clan’s tumultuous 2018 in CS:GO already exemplifies the necessity of such an approach: even without a large roster established, they chopped and changed to the extent that they fielded seven players over the course of the year with an eighth arranged early in January 2019. Of course, that was mostly due to necessity with olofmeister’s issues and karrigan’s eventual loss of stature in the team, but it nonetheless shows that most teams already rely on more than five players over even a fairly short period of time, except for the lack of opportunity to keep them around on a permanent basis if required.

Additional case studies include MiBR and Cloud9 – and you could make a pretty convincing argument that this was exactly the sort of arrangement that let mousesports keep hold of STYKO before deciding to reintegrate him into the team. It’s no coincidence the number of odd high-profile loans have significantly increased in the latter half of 2018: this is a complicated system of substitutes without the desired institutional backing.

Cui Bono?

Introducing substitutes would be a seismic change and one that is almost guaranteed to be opposed by Valve. For a developer, esports is purely a marketing initiative, and their vested interest lies in keeping the pro-level experience as close to the “real deal” as possible. This was mainly why they neutered the roles of coaches in 2016, intending to keep the focus on the five players in the server, despite how natural a development their expanded role was from a professional standpoint.

The question of ownership regarding a game’s esport scene is going to be a source of mighty struggles later down the line as the goals and interests of developers, and other actors continue to diverge. Watch this space: the battle over substitutions could very well mark the beginning of a war in the upcoming years.

That’s not saying it’s only the faceless businessmen who would benefit from a change like this. Beyond the aforementioned player burnout, it would increase the demand on all levels of professional Counter-Strike, creating more opportunities for up-and-coming talent that are currently shut out due to the carousel of mediocrity seen in the case of some player transfers in the second tier of the game. It would also undoubtedly increase the quality of gameplay on display – and the tactics toolkit available to the in-game leaders –, making for an even better viewing experience.

In many ways, a change like this feels inevitable: just consider how the salaries and the creed of coaches continued to rise over the last two years despite Valve’s rule change. The same is happening with player rosters, as shown by the aforementioned examples of FaZe and “budget FaZe.” Interestingly enough, BLAST and the non-major IEM events allow seven players on a roster (or at least doesn’t explicitly disallow it) with an option to swap players “within normal timeframes of map changes.” It’s only a matter of time until a team takes advantage of this opportunity.

There’s also the question of brand-building to consider. With smaller teams, tighter-knit rosters and a greater emphasis on individual players (rather than, say, manager or coaches), it’s been tougher to establish an org-specific following. The growth of the esports scene, in general, has changed this dynamic in recent years, and it’s clearly in the interest of teams to keep pushing the envelope in terms of marketing potential. A larger pool of players also allows for a more robust pool of streaming talent, something we’ve already seen shades of with orgs like Cloud9 and Tempo/Storm.

For the scale and size – not to mention the capital – of the organizations invested in esports, it truly feels like it’s just a matter of time that their rosters will rise beyond the simple player cap for a game. From poaching and nurturing talent to the financial acquisition and a chance to elevate their gameplay capabilities, it seems like an inevitable move from a business perspective – and one that will likely be reflected in the tournament rulesets as well in the future.

Latest Esports News & Articles

Esports Headlines