Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

Apex Legends: руководство провидца, способности, советы и многое другое

Персонаж Apex Legend Провидец позирует, положив руку на шляпу на футуристической рабочей площадке.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

С 10-м сезоном: «Появление», который стартует 3 августа, мы получаем новую легенду, Провидца. Итак, давайте посмотрим на способности и биографию последней легенды Apex Legends.


Провидец, художник-засадник, - последняя легенда, присоединившаяся к списку Apex. Присоединившись к 10-му сезону: Появление, Провидец станет 18-й легендой в Apex Legends с момента его первого выпуска. Он привезет с собой свои дроны, чтобы сеять хаос в Apex Legends, став последней легендой разведки в игре.

Способности провидца

Пассивный: Heart Seeker - Слушайте и визуализируйте сердцебиение ближайших врагов при прицеливании.

Внутриигровой снимок экрана, на котором кто-то играет за Провидца в Apex Legends, когда он наводит прицел своего пистолета с баннером внизу, объясняющим пассивный эффект Провидца в Сердце Искателя.
Искатель сердец покажет маленькие желтые стрелки, чтобы указать местоположение врагов.

Тактика: фокус внимания - Провидец вызывает свои микродроны, которые излучают отложенный взрыв, который проходит сквозь стены, прерывая и обнажая врагов.

Ultimate: Exhibit - создайте сферу из микродронов, которые показывают местонахождение быстро движущихся врагов или стреляют из их оружия внутри.

Область карты Apex Legends, на которой проецируется синий лазерный купол, ультимейт Провидца.
Посмотрите, как выглядит Seers Ultimate в игре.

Когда выйдет Провидец?

Seer выйдет одновременно с 10-м сезоном; Появление 4 августа. Обновление будет бесплатным, а всем желающим получить дополнительные награды будет предложен сезонный абонемент.

Советы и уловки провидца

Провидец попадает в категорию легенд разведки. Это означает, что он будет менее мобильным, чем другие, однако он восполнит это с помощью карты и осведомленности о противнике.

Пассивный: Heart Seeker - лучше всего использовать в небольших помещениях. Heart Seeker сможет следить за локациями врагов через стены, дверные проемы или любые другие укрытия. Общение с товарищами по команде будет ключом к наилучшему использованию этой способности.

Тактика: фокус внимания - тактика в основном представляет собой версию его пассивного умения от средней до большой дальности. Идеально подходит для преследования вражеских команд, прежде чем они смогут найти укрытие или флангировать вас. В качестве альтернативы, тактика будет играть роль в разведке местоположения на вашей стороне. Используйте дронов на месте, чтобы проверить, ясно ли оно, прежде чем вас поймают. Если область свободна, используйте Heart Seeker, чтобы проверить скрытые места для одиночных игроков или групп, разбивающих вас лагерем по прибытии.

Ultimate: Exhibit - Ульта Провидца объединяет все его способности в одну. Это также может быть наш первый настоящий ультимейт против третьей стороны, где Провидец может отслеживать несколько команд, когда они сражаются, что позволяет его группе сохранять оптимальную позицию.

Наконец, ультимейт Провидца сделает его идеальным противником Бладхаунда, легенды, которая в значительной степени неоспорима как разведка. Обратите внимание, что, если вы не передадите свои знания своей команде, способности Провидца в конкретном случае станут бесполезными.

▰ Подробнее Apex Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Apex Legends: Seer Guide, Abilities, Tips, and More

| Tags:
Apex Legends: Seer Guide, Abilities, Tips, and More

With Season 10: Emergence launching on August 3, we get our newest legend, Seer. So, let’s take a look at the abilities and bio of Apex Legends’ latest Legend.


Seer, the Ambush Artist, is the latest Legend to join the Apex roster. Joining alongside Season 10: Emergence, Seer is the 18th Legend in Apex Legends since it was first released. He’ll bring with him his drones to cause havoc across Apex Legends as the game’s latest recon legend.

Seer’s abilities

Passive: Heart Seeker — Hear and visualize the heartbeats of nearby enemies when aiming down sights.

An in-game screenshot of someone playing Seer in Apex Legends, as they aim down the sight on their gun with a banner at the bottom explaining Seer's Heart Seeker passive.
Heart seeker will reveal small yellow arrows to reveal enemy locations.

Tactical: Focus Attention — Seer summons his micro-drones to emit a delayed blast that goes through walls, interrupting and revealing enemies.

Ultimate: Exhibit — Create a sphere of micro-drones that reveal the location of enemies moving quickly or fire their weapons within.

An area of the Apex Legends map where a blue laser dome, Seer's Exhibit ultimate, is projected in it.
A look at how Seers Ultimate looks in-game.

When will Seer release?

Seer will release alongside Season 10; Emergence on August 4. The update will be free, with a season pass offered to those wanting to claim extra rewards.

https://www.youtube.com/watch?v=FsidQPVzFDU

Seer Tips and Tricks

Seer falls into the recon legend category. Meaning he’ll be less mobile than others, however, he’ll make up for it with map and enemy awareness.

Passive: Heart Seeker — Best used in small, indoor locations. Heart Seeker will be able to keep tabs on the enemy locations through walls, doorways, or any other cover. Communication with your teammates will be key to making the best use of this ability.

Tactical: Focus Attention — The tactical is basically the medium to long ranged version of his passive. Ideal for chasing down enemy teams before they can find cover or flank you. Alternatively, the tactical will play a part in location scouting for your side. Use the drones on a location to check if it's clear before getting yourself caught out. If the area is clear, use your Heart Seeker to check hidden locations for solo players or groups camping you as you arrive.

Ultimate: Exhibit — Seer’s ultimate combines all his other abilities into one. It might also be our first real “anti-3rd party” ultimate, with Seer able to keep track of multiple teams as they duke it out, allowing his group to maintain an optimal position.

Lastly, Seer’s ultimate will make him an ideal counter to Bloodhound, a Legend that’s been largely uncontested as a recon. Note, that unless you communicate your knowledge to your team, Seer’s abilities will go from powerful to useless in an instance.