Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

5 самых раздражающих героев в Dota 2

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Горстка героев, которые заставят вас разбить клавиатуру.


Мы видели много уровней лучших героев в мете. Тем не менее, существует вечная категория, которая определяет самых отвратительных героев в Dota 2. Эти герои - те, кто проверяет ваше терпение и заставляет вас злиться, иногда даже больше, чем ваши товарищи по команде. У большинства героев в этом списке есть одна общая черта: они заставляют врага уделять им особое внимание во время игры. Что-то столь же сложное, как Dota 2, требует много внимания для игры, но герой, который берет на себя долю этого внимания, сам по себе раздражает.

5. Гадюка

Вайпер - гангстер, с которым не стоит связываться. Побеждая почти в каждом матче среднего героя, Вайпер раздражает из-за его огромного медленного и сверхурочного урона. Конечно, у него также есть третья способность, которая дает ему повышенное сопротивление магии, снижает скорость атаки вражеских героев и наносит ответный урон. Первый навык героя, называемый Poison Attack, замедляется и складывается с каждым ударом. Древо талантов Змеи очень хорошо сочетается с его способностями, делая его еще более раздражающим.

4. Рики

Герой Рики, лиловый сатир, крадется сквозь тени с обнаженными кинжалами.

Невидимый после достижения 6 уровня, Рики - один из самых надоедливых героев в Dota 2. Герой заставляет команды покупать часовых и пыль для обнаружения. Рики также владеет неприятными способностями, такими как «Дымовая завеса», которая заставляет замолчать вражеских героев, «Мгновенный удар» и «Уловки торговли», которые хороши как для побега, так и для нанесения урона вражеским героям. Рики представляет собой угрозу для вражеских героев поддержки, которые тратят золото на ресурсы, но все же становятся жертвами его коварных поступков.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: s4 покидает альянс

3. Тинкер

Герой, Тинкер, запускает свой реактивный ранец, чтобы броситься в бой.

Вечная ненависть к Тинкер - обычное дело в играх для пабов. Маленький карликовый персонаж, сидящий внутри робота и стреляющий лазерными лучами и ракетами раздраженным мультяшным голосом. Это раздражает не больше. Тинкер надоедливый, мягко говоря. Он начинает после фарма предмета Boot of Travel около 10-минутной отметки, а затем он никогда не останавливается, пока его не схватит вражеская команда.

Безупречная способность наносить тяжелый ядерный урон вражескому строю и проталкивать разные линии с помощью March of the Machines и Rearm. Тинкер часто является организатором игры. Его настолько важно остановить, что противник должен потратить несколько героев, время и ресурсы, чтобы схватить его. Хотя несколько героев противостоят Тинкеру, его уникальная комбинация способностей и предметов чрезвычайно сложна для вражеской команды.

2. Пророк природы

Герой, Пророк Природы, поднимает свои рога к солнцу, стоящему на ветвях цветущей сакуры.

Подобно Тинкер, Nature's Prophet обладает отличными способностями к сплит-пушу. Он может призывать энтов, которые толкают волны и здания. NP также может телепортироваться в любое место на карте, что делает его невероятно мобильным. Тем не менее, сплит-пуш раздражает вражескую команду до глубины души. НП может быть очень изворотливым при пуше, когда вражеская команда занята. Его постоянное давление на линии заставляет вражеских героев реагировать, что тормозит их игру.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Все подтвержденные списки в межсезонье меняются до сих пор

1. Технари

Герой Dota 2, Techies, трио гоблинов лежат, свои взрывные ловушки на поле боя

Список самых надоедливых героев был бы неполным, если бы в него не попало это противное существо. Теперь дело дошло до того, что несколько игроков молятся об удалении Techies из Dota 2.

Techies - воплощение раздражения в Dota 2. Обладает такими способностями, как Proximity Mines, Remote Mines и Blast Off, которые поражают других героев, нанося огромный урон. Squee, Spleen и Spoon вместе составляют Techies, которые могут в одиночку остановить попытки врага атаковать с помощью тактических бомбовых установок. Играть за героя-мема так же весело, как и раздражать. Он держит вражеских игроков в напряжении и в постоянном страхе перед невидимой взрывчаткой, которая может положить конец жизни их героя. Нет сомнений в том, что Techies занимает первое место в списке абсолютной боли для вражеской команды.

Изображения функций: Dota 2 Фэндом

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

5 Of The Most Annoying Heroes In Dota 2

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A handful of heroes who make you smash your keyboard.


We've seen many tiers for best heroes in the meta. However, there is an everlasting category which defines the most obnoxious heroes in Dota 2. These heroes are the ones who test your patience and make you rage, sometimes even more than your teammates. Most of the heroes on this list have one thing in common, they force the enemy to give special attention to them during the game. Something as complicated as Dota 2 requires a lot of attention to play, but a hero taking a share of that attention is itself annoying.

5. Viper

Viper is the gangster you don’t wanna mess with. Winning almost every mid-hero matchup, Viper is annoying because of his immense slow and overtime damage. Of course he also has the third ability which grants him increased magic resistance, decreased attack speed for enemy heroes and return damage. The hero’s first skill called Poison Attack slows and stacks with every hit. Viper’s talent tree gels very well with his abilities to make him even more irritating.

4. Riki

The hero Riki, a purple satyr, slinks through the shadows with his daggers drawn

Invisible after attaining level 6, Riki is one of the most annoying heroes in Dota 2. The hero forces teams to buy sentries and dust for detection. Riki also wields troublesome abilities like Smoke Screen which silences enemy heroes, Blink Strike and Tricks of the Trade which are good for both escaping or damaging the enemy heroes. Riki is a menace for enemy support heroes who have to spend gold on resources, but still fall victim to his treacherous ways.

MORE FROM ESTNN
CS:GO: NAVI Release Flamie As Free Agent

3. Tinker

The hero, Tinker, powers up his jetpack to charge into the fray

The everlasting hate for Tinker is a common thing to see in pub games. A small midget-like character sitting inside a robot to shoot laser beams and missiles with a cranky cartoon-like voice. It gets no more annoying than that. Tinker is pesky, to say the least. He gets going after farming his Boot of Travel item around the 10-minute mark and then he never stops until the enemy team gets a hold of him.

The impeccable ability to deal heavy nuke damage to the enemy lineup and push different lanes with the help of March of the Machines and Rearm. Tinker is often the orchestrator of the game. He is so important to stop that the enemy has to invest multiple heroes, time and resources to catch hold of him. Though a few heroes counter Tinker, the unique combination of abilities and items which he makes is extremely difficult to deal with for the enemy team.

ADVERTISEMENT

2. Nature’s Prophet

The Hero, Natures Prophet, raises his horns toward the sun standing atop the boughs of cherry blossom tree

Similar to Tinker, Nature’s Prophet has great split pushing abilities. He can summon treants which push waves and buildings. NP can also teleport to any location on the map, making him incredibly mobile. That said, the split pushing annoys the enemy team to their very core. NP can be extremely devious at pushing when the enemy team is occupied. His constant pressure on the lanes forces enemy heroes to react, which stalls their game.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: TI 10 Teams Preview - Team Aster

1. Techies

The Dota 2 hero, Techies, a trio of goblins lay, their explosive traps on the battlefield

The list of most annoying heroes wouldn’t be complete without putting in this distasteful creature on the list. It has now come to a point where several players pray for removing Techies from Dota 2.

Techies are the epitome of annoyance in Dota 2. Blessed with abilities like Proximity Mines, Remote Mines and Blast Off, all of which blow other heroes, inflicting humongous amounts of damage. Squee, Spleen, and Spoon together make up the Techies which can single-handedly stop enemy’s attempts to push with tactical bomb plants. The meme hero is as fun to play as irritating. He keeps the enemy players on their toes and in constant fear of invisible explosives which can end their hero’s life. There is no doubt Techies takes the number one spot on the list of being an absolute pain for the enemy team.

ADVERTISEMENT

Feature Images: Dota 2 Fandom

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT