Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Руководство по терминологии CSGO, изучите CSGO Lingo

cs-обои
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Игры полны странного жаргона и сложного жаргона. В этом руководстве мы разберем некоторые термины CSGO и CSGO Lingo, которые просто не объясняются.


Несмотря на то, что это самый популярный шутер в мире, а также тот факт, что эта игра существует уже столько лет, у CSGO постоянно появляются новые поклонники. Некоторые из них проводят исследование перед игрой и узнают больше об игре, в то время как другие просто начинают играть. Если вы относитесь ко второй группе, эта статья для вас.

Помимо обучения тому, как стрелять и правильно позиционировать себя, в CSGO также есть определенные термины, о которых вы должны знать. Эти вещи не являются обязательными, если вы играете для развлечения, но как только вы начнете играть матчи, вам нужно будет кое-что знать о них.

Имейте в виду, что каждая карта CSGO имеет определенную терминологию, которую вы должны знать, например, места для бомб, разъемы и т. д. Излишне говорить, что мы не сможем включить здесь все, поэтому руководство будет больше сосредоточено на некоторых общие условия.

AWPер

Первый термин, который вы часто будете использовать, называется AWPer. Это довольно легко понять, даже если у вас нет большого опыта. AWPer используется, когда для игроков, которые используют AWP в данном раунде, или для кого-то, кто хорошо с ним справляется.

Ас 

Слово Ace используется, когда игрок убивает всю вражескую команду. Что интересно, многие онлайн-букмекеры предоставляют специальные коэффициенты для тузов, поэтому обязательно обращайте на это внимание при просмотре данной игры.

Boost

Термин повышение может использоваться в различных сценариях. С одной стороны, люди используют его, когда кто-то явно не принадлежит к данной группе навыков. Обычно игроки называют этого человека «повышенным», потому что он либо заплатил за аккаунт, либо кто-то другой повысил его до данного ранга.

Другое использование «Boost» — это когда кто-то прыгает на спину союзника, чтобы добраться до определенного места на карте, которое до этого было недоступно. На каждой карте есть всевозможные точки усиления, так что имейте это в виду.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Итоги 16/12 финала XNUMX-го сезона ESL Pro League

гость

Также известный как Shot Caller, это человек, чья роль состоит в том, чтобы возглавить свою команду. Некоторые люди также называют его капитаном, но таких вещей, как капитаны, не существует, когда вы играете со случайными игроками. 

Уточнения

Как упоминалось ранее, на каждой карте CSGO есть свои определенные локации, например места закладки бомб. Чтобы игроки могли более эффективно общаться, они часто используют выноски, чтобы сказать, где они видели данного игрока, где находится бомба, активная стрельба, HP и так далее.

Каждая карта обычно имеет как минимум пару уточнений, и вам придется выучить их все, если вы решите играть на соревновательном уровне. Это очень поможет вам, когда вы начнете общаться со своими товарищами по команде.

Кемпинг

Хотя большинство из вас, вероятно, знакомы с этим термином по другим шутерам, кемпинг используется, когда кто-то остается в данном районе в течение длительного периода времени. Термин обычно имеет негативное значение, и люди часто используют его, чтобы оскорбить кого-то, кто любит ждать, пока его противники придут к нему.

Залог

Это один из наиболее специфических терминов CSGO, о котором вы, возможно, еще не слышали. Залог используется, когда кто-то убивает как минимум двух врагов одним выстрелом. Также известный как Double Kill в CS 1.6, игроки используют этот термин, если человек совершает убийство с помощью своего дилера или AWP.

Проводить

Игроки в Dota 2 знают, что керри — самый важный герой в игре, потому что он часто помогает своей команде побеждать. Что ж, термин в CSGO имеет почти такое же значение, но используется для людей, которые ведут свою команду к победе. Несмотря на то, что большинство людей используют его для игрока с наибольшим количеством убийств, керри команды не всегда должен быть лучшим убийцей.

Deagle

Deagle — это термин в CSGO, который является синонимом пистолета под названием Desert Eagle. Это знает каждый игрок старой школы CSGO, но люди, у которых нет большого опыта, могут быть озадачены, поэтому мы решили включить это.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Бюджетные скины CSGO, которые вы должны иметь

Flash

CSGO славится своим уникальным оружием и тем, что предлагает множество полезных предметов. Один из них называется Flashbang и ослепляет игроков на пару секунд, если они находятся под его действием.

Поскольку Flashbang слишком длинный, люди называют его flash. Так что не удивляйтесь, если кто-то из вашей команды скажет вам купить вспышку или высветить данную выноску. Последнее означает, что вы должны бросить светошумовую гранату, чтобы ваша команда могла подойти и убить своих противников.

KD

KD — это сокращенная форма Kills and Deaths, что означает, что люди используют его, когда говорят о соотношении убийств и смертей. Излишне говорить, что вы всегда должны стараться иметь больше убийств, чем смертей.

Молли

Термин «Молли» можно использовать в самых разных ситуациях, в том числе за пределами CSGO. Однако этот термин имеет совершенно другое значение, чем то, с которым вы, скорее всего, знакомы. 

Когда кто-то использует Молли в CSGO, игрок обычно ссылается на Молотов. Последний является одним из многих полезных предметов, доступных исключительно террористам. Делает то же самое, что и альтернатива СТ — наносит 40 единиц урона в секунду в заданной области.

Нет-Сфера

Один из распространенных терминов, который вы увидите, люди используют, называется No Scope, также известный как No Zoom. Этот термин используется, когда кто-то убивает другого игрока, не используя прицел данного оружия. Он часто используется для AWP-персонажей, но вы также можете совершать убийства без прицела с помощью разведчика и другого оружия.

Ниндзя

Термин «ниндзя» в CSGO имеет другое значение, чем вы думаете. Вместо того, чтобы использовать его для кого-то ловкого и трудноубиваемого, игроки CS используют «Ниндзя», когда кому-то из команд CT удается обезвредить бомбу в ситуации, когда это казалось невозможным. 

Конечно, Ниндзя также можно использовать для Т, когда они устанавливают бомбу.

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

CSGO Terminology Guide, Learn The CSGO Lingo

cs-wallpaper
Tweet
Share
Reddit
Email

Games are full of weird jargon and complicated lingo. In this guide, we'll break down some CSGO terminology and CSGO Lingo that simply isn't explained.


Despite being the most popular shooter and the world and the fact that this game has been out for so many years, CSGO has new fans all the time. Some of them do their research before playing and learn more about the game, whereas others simply start playing. If you are a part of the second group, this article is for you.

Aside from learning how to shoot and how to position yourself properly, CSGO also has specific terms you have to be aware of. Those things are not a must if you play for fun, but once you start playing matchmaking matches, you will have to know a thing or two about them.

Keep in mind that every CSGO map has a specific terminology you must know, such as the bomb sites, connectors, etc. Needless to say, we won’t be able to include everything here, which is why the guide will focus more on some general terms.

AWPer

The first term that you will often see people use is called AWPer. This one is pretty easy to understand, even if you don’t have a lot of experience. AWPer is used when for players who use the AWP in a given round or someone known for being good with it.

Ace 

The word Ace is used when a player kills the entire enemy team. What’s interesting is that many online bookmakers provide special odds for aces, so definitely pay attention to those things while watching a given game.

Boost

The term boost can be used in different scenarios. On the one hand, people use it when someone clearly does not belong in a given skill bracket. Usually, players call this person “boosted” because he either paid for an account or someone else to boost him to the given rank.

The other usage of “Boost” is when someone jumps on the back of an ally to reach a specific location on the map that was inaccessible before that. Every map has all sorts of boost spots, so keep that in mind.

MORE FROM ESTNN
The Most Popular Female CSGO Players

Caller

Also known as Shot Caller, this is the person whose role is to lead his team. Some people also call him a captain, but there are no such things as captains when you play with random players. 

Callouts

As mentioned earlier, every CSGO map has its specific locations, such as the bomb sites. In order for players to communicate more efficiently, they often use Callouts to say where they’ve seen a given player, where the bomb is, active shootings, HP, and so on.

Each map usually has at least a couple of callouts, and you have to learn all of them if you decide to play competitively. This will help you a lot when you start communicating with your teammates.

Camping

Although most of you are probably familiar with this term from other shooters, camping is used when someone stays in a given area for an extended period of time. The term typically has a negative meaning, and people frequently use it to insult someone who likes to wait for his opponents to come to him.

Collateral

This is one of the more specific CSGO terms that you may not have heard of so far. Collateral is used when someone kills at least two enemies with a single shot. Also known as Double Kill in CS 1.6, players use this term if the person lands a kill with his Dealer or AWP.

Carry

Dota 2 players know that the carry is the most important hero in the game because he often helps his team win. Well, the term in CSGO has almost the same meaning, but it is used for people who carry their team to victory. Even though most people use it for the player with the most kills, the team’s carry doesn’t always need to be the top killer.

Deagle

Deagle is a term in CSGO that is a synonym of the pistol called Desert Eagle. Every old-school CSGO player knows this, but people who do not have a lot of experience might be puzzled, which is why we’ve decided to include it.

MORE FROM ESTNN
CSGO: The Popular Dust 2 Callouts

Flash

CSGO is famous for its unique weapons and the fact that it offers a lot of utility items. One of them is called a Flashbang, and it blinds players for a couple of seconds if they are under its effect.

Since Flashbang is too long, people call it flash. So, don’t be surprised if someone from your team tells you to buy a flash or to flash a given callout. The latter means that you have to throw your Flashbang so that your team can move in and kill your opponents.

KD

KD is the short form of Kills and Deaths, which means people use it when talking about their Kill to death ratio. Needless to say, you should always try to have more kills than deaths.

Molly

The term Molly can be used in all sorts of situations, including outside of CSGO. However, the term has an entirely different meaning than the one you’re most likely familiar with. 

When someone uses Molly in CSGO, the player usually refers to a Molotov. The latter is one of the many utility items that are exclusively available to the Terrorists. It does the same thing as the CT’s alternative – it deals 40 damage per second in a given area.

No-Scope

One of the common terms you will see people use is called No Scope, also known as No Zoom.  This term is used when someone kills another player without using the given weapon’s scope. It is often used for AWPers, but you can also land no scope kills with scout and other weapons.

Ninja

The term Ninja in CSGO has a different meaning than you might think. Instead of using it for someone who is agile and hard to kill, CS players use the “Ninja” when someone from the CT teams manages to defuse the bomb in a situation where it seemed impossible. 

Of course, Ninja can also be used for the Ts when they plant the bomb.

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT