Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Лучшие настройки CSGO для улучшения вашей игры

прицел кс:го
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Поскольку CSGO является такой конкурентоспособной игрой в игровом пространстве, все, что вы можете сделать, чтобы помочь, является ключевым. Вот некоторые из лучших настроек CSGO для улучшения вашей игры.


CSGO — один из самых конкурентных видов киберспорта в мире. Тысячи людей ежедневно соревнуются и надеются стать лучшими игроками. Излишне говорить, что лишь немногие из них преуспевают и получают шанс играть на большой сцене.

Люди, которые хотят стать профессиональными игроками, должны обладать сложными навыками, потому что CSGO конкурентоспособна. Неудивительно, что им также нужно надлежащее игровое оборудование, потому что такие вещи, как хорошая мышь и гарнитура, могут значительно повлиять на CSGO. 

В дополнение к обеим вещам, упомянутым выше, люди, которые хотят играть, также используют правильные консольные команды. Существует множество CFG, но у случайных игроков, которые копируют их, обычно возникают проблемы с некоторыми отдельными настройками. Вот почему это руководство познакомит вас с некоторыми вещами, на которых вы должны сосредоточиться во время игры.

Прыжки с колесиком мыши

Это должна быть одна из самых распространенных, но полезных команд, которые вы можете использовать, потому что она помогает в самых разных ситуациях. Независимо от того, используете ли вы колесико мыши вверх или вниз, зависит от вас, потому что обе вещи работают.

Идея этой привязки состоит в том, чтобы помочь вам прыгать быстрее и получить более сложные удары. Вы можете либо перейти к настройкам, чтобы изменить его, либо открыть консоль и ввести bind «mwheelup (или вниз)» «+ прыжок». Как только это будет готово, вы сможете прыгать намного быстрее и даже попытаться сделать так называемый «кроличий прыжок». Последнее более сложное и требует много навыков, так что имейте это в виду.

Сделайте свою миникарту более полезной

Одна из вещей, которую должен учитывать каждый игрок в CSGO, заключается в том, что мини-карта чрезвычайно важна. Излишне говорить, что каждый профессиональный игрок использует разные команды, чтобы сделать эту опцию более полезной. Один из них позволяет вам увидеть вашу полную мини-карту, что дает вам лучший обзор всего.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Итоги группы D 16-го сезона ESL Pro League

Самый простой способ включить эту опцию — открыть консоль и ввести cl_radar_scale .3. Как только у вас будет хороший обзор карты, вы можете перепроверить, откуда приходят ваши враги. Этот параметр может быть очень полезен при игре со случайными людьми, особенно если вы не доверяете им, когда дело доходит до совершения звонков.

Чистый график 

Этот параметр не даст вам прямого преимущества во время игры, но позволит вам отслеживать различные критические характеристики. Помимо FPS, вы также можете просматривать такие вещи, как потери, удушье, пинг и т. Д. Доступ к этой информации позволяет вам обнаруживать любые проблемы с вашим компьютером или сетью.

Вы можете включить это, открыв консоль и набрав «net_graph 3». Это всегда была одна из самых популярных команд, в том числе и в таких играх, как CS 1.6.

Опционально — кнопки быстрой покупки

Были времена в CS 1.6, когда люди использовали кучу макросов и прочего, чтобы быстрее покупать себе оружие. Однако профессиональные турниры добавляли больше времени заморозки в начале каждого раунда. В результате необходимость в таких вещах отпала, ведь купить оружие мог каждый.

Разумеется, эта штука доступна и в CSGO. На самом деле, вам не нужно участвовать в событии, чтобы иметь доступ к замораживанию времени, потому что оно есть в каждом соревновательном матче. Тем не менее, если вы хотите приобрести какое-то оружие быстрее, чем другое, вы можете использовать широкий спектр вариантов быстрой покупки.

Самое простое, что вы можете сделать, это набрать «связать * ваш ключ выбора» купить (оружие выбора). Например, вы можете ввести что-то вроде BIND «F1», купить «AWP». На самом деле, вы можете добавить несколько опций к одной и той же клавише привязки, например, жилет, дым, обезвреживатель и так далее.

Есть много ситуаций, когда вам, возможно, придется отключить звук ваших товарищей по команде.

Если вы не играете с другом, вы, скорее всего, встретите четырех случайных людей и попытаетесь выиграть соревновательный матч. Некоторые игроки, с которыми вы будете играть, круты и знают, что им не следует спамить. Однако этот парень всегда очень шумный или даже горит без причины.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Посещаемость RMR российских игроков в CSGO под вопросом из-за проблем с визой

Если вы хотите сделать все возможное, чтобы выиграть, возможно, стоит отключить звук этого человека и сосредоточиться на своем игровом процессе. При этом многие люди не хотят отключать звук своих товарищей по команде, потому что думают, что могут пропустить важную информацию. Вот почему они используют команду voise_scale, за которой следует заданное число. Эта вещь в основном уменьшит громкость голоса, а это значит, что вы сможете слышать больше игрового материала.

Изменение прицела

Мы не любим проигрывать, особенно при использовании нашего любимого оружия. К сожалению, такие вещи случаются, поэтому некоторые игроки решают принять меры и изменить некоторые из своих основных настроек во время игры. Неудивительно, что большинство людей выбирают чувствительность мыши, потому что она оказывает наибольшее влияние. 

Хотя игра с другой чувствительностью может показаться хорошей идеей, это не так. Скорее всего, вы не сможете адаптироваться, и все станет еще хуже. К счастью, вам не нужно менять чувствительность, чтобы улучшить игровой процесс, потому что все, что вам нужно, это использовать другой тип прицела.

Многие игроки недооценивают свое перекрестие, потому что думают, что оно не имеет значения. Неудивительно, что это не так, потому что использование другого прицела позволяет вам быть более эффективным с определенным оружием.

Чувствительность зума

Последнее, что мы хотели бы здесь упомянуть, будет эффективным для тех, кто любит использовать оружие, такое как AWP. Если вам нравятся прицелы, вам нужно проверить чувствительность масштабирования. Последний обычно устанавливается равным 1, что должно соответствовать вашему чувству мыши. Однако это не так, поэтому люди используют чувствительность масштабирования 0.81. 

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Best CSGO Settings to Improve Your Game

crosshair cs:go
Tweet
Share
Reddit
Email

With CSGO being such a competitive title in the gaming space, anything you can do to help is key. Here are some of the best CSGO Settings to improve your game.


CSGO is one of the most competitive eSports in the world. Thousands of people compete daily and hope to become some top players. Needless to say, only a few of them succeed and get the chance to play on the big stage.

People who want to become professional players need to have complex skills because CSGO is competitive. Unsurprisingly, they also need proper gaming gear because things like a good mouse and headset can significantly impact CSGO. 

In addition to both things mentioned above, people who want to play also use the right console commands. There are tons of CFGs out there, but casual players who copy them usually have problems with some individual settings. That’s why this guide will introduce some things you should focus on while playing.

Jumping with your Mousewheel

This has to be one of the most common yet useful commands you can use because it helps in all sorts of situations. Whether you use mouse wheel up or mouse wheel down is up to you because both things work.

The idea of this bind is to help you jump faster and become more challenging to hit. You can either go to settings to change it or open your console and type bind “mwheelup (or down)” “+ jump”. Once that’s ready, you should be able to jump much faster and even attempt to make the so-called “bunny hop”. The latter is more complex and requires a lot of skills, so keep that in mind.

Make your minimap more useful

One of the things that every CSGO player has to take into consideration is that the minimap is extremely important. Needless to say, every pro player uses different commands to make this option more useful. One of them allows you to see your complete minimap, giving you a better overview of everything.

MORE FROM ESTNN
ESL Pro League Playoffs Preview

The easiest way to enable this option is to open your console and type cl_radar_scale .3. Once you have a good map overview, you can double-check where your enemies are coming from. This setting can be pretty useful when playing with random people, especially if you don’t trust them when it comes down to making calls.

Net Graph 

This setting won’t give you any direct advantage while playing, but it allows you to keep track of different critical stats. Aside from the FPS, you can also view things like loss, choke, ping, etc. Access to this information allows you to spot any problems with your PC ot network.

You can enable this by opening the console and typing “net_graph 3”. This has always been one of the most popular commands, including in games like CS 1.6.

Optional – quick buy buttons

There were times in CS 1.6 when people used tons of macros and things so that they could buy their weapons faster. However, pro tournaments added more freeze time at the beginning of each round. As a result, there was no need for such things anymore because everyone could buy a weapon.

Of course, this thing is also available in CSGO. In fact, you don’t need to play in an event to have access to freeze time because every competitive match has it. Yet, if you want to purchase some weapons quicker than others, you can use a wide range of quick buy options.

The simplest thing you can do is to type bind *your key of choice” buy (weapon of choice). For example, you can type something like BIND “F1” buy “AWP”. In fact, you can add multiple options to the same bind key, such as a vest, smokes, defuser, and so on.

There are many situations where you may have to mute your teammates

Unless you’re playing with a friend, you will most likely meet four random people and try to win a competitive match. Some players you will play with are cool, and know that they should not spam. However, that guy is always super noisy or even flames for no reason.

MORE FROM ESTNN
Russian CSGO Players' RMR Attendance in Doubt Following Visa Issues

If you want to do everything you can to win, it is probably a good idea to mute this person and focus on your own gameplay. With that being said, many people do not want to mute their teammates because they think they might miss out on important information. That’s why they use the voise_scale command, followed by a given number. This thing will basically reduce the voice volume, which means you can hear more in-game stuff.

Crosshair changing

We don’t like losing, especially while using our favorite weapon. Sadly, those things happen, which is why some players decide to take action and change some of their core settings while playing. Unsurprisingly, most people go for mouse sensitivity because it has the biggest impact. 

Although playing with a different sensitivity might seem like a good idea, it isn’t. You will most likely fail to adapt, and things will get worse. Fortunately, you don’t need to change your sensitivity to improve your gameplay because all it takes is to use a different kind of crosshair.

Many players underestimate their crosshairs because they think that it doesn’t matter. Unsurprisingly, this is not the case because using a different crosshair allows you to be more effective with certain weapons.

Zoom sensitivity

The last thing we’d like to include here will be effective for those who like to use weapons like the AWP. If you like scopes, one of the things you need to check is your zoom sensitivity. The latter is usually set to 1, which should match your mouse sense. However, this is not the case, which is why people use a zoom sensitivity of 0.81. 

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT