Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: обзор SEA Tour 3 Division I и II — неделя 4

Схема Dota Pro
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Если вы поклонник стремительного экшена в Dota 2, эпических командных боев и непредсказуемых результатов, вам, вероятно, понравится сцена SEA Tour 3 Dota 2. Последние пару недель были насыщены фантастическими сериями с участием лучших команд региона.


Излишне говорить, что 4-я неделя не стала исключением, потому что некоторые игры были эпичными. После действий на этой неделе мы уже можем отметить несколько команд, которые определенно будут среди фаворитов на некоторых слотах Major. Мы знаем, что большинство из вас заинтересованы в получении дополнительной информации, поэтому давайте рассмотрим некоторые лучшие результаты.

Дивизион

NGX.SEA против RSG

Первая серия, которую мы смогли посмотреть на этой неделе, собрала вторую команду Nigma и RSG. Обычно NGX был бы большим фаворитом, но в последнее время у RSG была фантастическая полоса. Несмотря на то, что команда вышла из Дивизиона II, до сих пор она доминировала практически в каждом матче. Следовательно, команда находится в хорошем положении, чтобы обеспечить слот для майора.

Несмотря на выбор Nature's Prophet и Juggernaut в первой игре, NGX.SEA не смогли выиграть этот матч. Ли «X1aOyU» Цянь Ю и остальная часть его команды в полной мере использовали Bristleback и Марси, которые стали одними из самых горячих героев в мете.

После довольно ровной стадии лейнинга RSG в итоге вырвались вперед, чего им хватило для победы. NGX попытался отыграться, но даже Juggernaut не смог справиться с шестислотовым BB.

Игры 2

В драфте NGX во второй игре представлены Зевс и Эмбер Спирит, а это означало, что они сосредоточатся на середине игры. RSG знали, с чем им придется столкнуться, но команда решила принять вызов и выбрать драфт «четыре-защитить-один» с ТБ.

Все ожидали победы NGX.SEA, но чудо от Дивизиона II было почти безупречным. Команда дала своему ТБ достаточно места, чтобы обеспечить необходимый фарм и доминировать над его противниками. В конце концов, NGX не смогла с ним справиться и проиграла матч.

БУМ против Полярис

Во втором матче Дивизиона II, который мы с нетерпением ждали, участвуют BOOM и Polaris. Эрин Джаспер «Yopaj» Феррер и остальные являются одними из главных фаворитов Дивизиона I, потому что команда считается одной из лучших. К сожалению, Polaris не очень хорошо проводят время в Туре 3, потому что пока проиграли все свои матчи. Несмотря на их усилия, команда не смогла победить своих могущественных врагов.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: изменения, которые мы ожидаем увидеть в патче 7.32

Игры 1

Несмотря на то, что у Polaris был довольно хороший драфт в первой игре, даже этого было недостаточно, чтобы остановить комбинацию Lifestealer и Ember Spirit. Эти два ядра стали популярными за последние несколько недель, потому что они позволяют их команде уничтожить цель за считанные секунды.

Поскольку Polaris сосредоточился на ТБ, команда постаралась дать ему достаточно места для фарма. Дела шли хорошо, но несколько неудачных звонков дали BOOM огромное преимущество. Команда использовала это, чтобы выиграть следующие пару боев и поставить Polaris к стенке. Как и ожидалось, BOOM понадобилось всего несколько минут, чтобы выиграть матч.

Игры 2

После интересной фазы пика и бана Polaris и BOOM Esports получили довольно интересные драфты. Нам довелось увидеть Undying, героя, который в последнее время не так популярен, несмотря на бафы. Он определенно усложнил жизнь BOOM, но этого было недостаточно, чтобы остановить их комбинацию Ursa и Shadow Shaman.

 Коры BOOM несколько раз убили Рошана и стали достаточно сильными, чтобы начать пушить. Polaris защищались, как могли, но решающая командная схватка произошла примерно на 30-й минуте. Урса из BOOM убила несколько героев, чего хватило, чтобы обеспечить ее команде солидный перевес и, в конечном счете, победу.

T1 против Талона

Talon и T1 имели равные шансы получить место на Major. Однако последние результаты каждой команды показали, что Talon находится в лучшем положении. Хотя эта серия определенно далась непросто для Дэмиена «kpii» Чока и остальных, команда выиграла матч и имеет все шансы на получение слота на мейджор.

Обе игры длились более 40 минут и дали нам доступ к безостановочному действию. Несмотря на попытки T1 прийти в норму в обеих играх, команда допустила серьезные ошибки, не сумев использовать свое время. Тэлон использовал это и разорвал своих противников. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: как играть в Slark в 7.31D

Проигрыш ставит T1 в плохое положение, потому что команда должна выиграть все предстоящие матчи, чтобы выжить. Излишне говорить, что это будет легче сказать, чем сделать.

Отдел II

ТНК против Неона

Многие могут подумать, что второй дивизион SEA DPC не так уж интересно смотреть. Однако это не так, потому что есть пара известных команд, на которые стоит обратить внимание. 

На этой неделе мы получили доступ к нескольким эпическим матчам, но тот, который выделялся, был между TNC и Neon. Обе команды пару лет назад считались одними из лучших в мире, но сейчас у них куча проблем. Однако матч между ними получился эпичным и заслуживал большего внимания.

Игры 1

Первый матч между этими двумя сильными игроками позволил нам увидеть эпическую битву между Terrorblade и Medusa. Этим двум героям часто приходится играть друг против друга, потому что они оба монстры поздней игры. Хотя ТБ наносит больше урона, Медуза достаточно сильна, чтобы пережить его и победить.

Как и ожидалось, это именно то, что произошло в игре 1. TNC сделали все возможное, чтобы их Медуза могла обеспечить достаточное количество фермы и нести их. В конце концов, герой стал слишком могущественным и предоставил своей команде лидерство в серии.

Игры 2

После битвы с монстрами поздней игры вторая игра была больше сосредоточена на мета-героях. Мы видели Pudge, Dawn, Enchantress и даже Bristleback. Игра была ровной до конца середины игры, когда Поларис допустил ошибку, которая позволила Pudge из TNC совершить бесплатное убийство. 

Электростанция SEA в полной мере воспользовалась ситуацией и сразу же после этого совершила несколько убийств. Это также привело к большому толчку, к которому Polaris не была готова. В конце концов, TNC разорвали своих врагов и одержали решающую победу.

▰ Подробнее DOTA 2, Киберспортивные турниры Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: SEA Tour 3 Division I and II Overview – Week 4

Dota Pro Circuit
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

If you are a fan of fast-paced Dota 2 action, epic team fights, and unpredictable results, you'll probably like the SEA Tour 3 Dota 2 scene. The last couple of weeks were full of fantastic series involving some of the region's best teams.


Needless to say, week 4 was not an exception because some games were epic. Following this week’s action, we can already notice a few teams that will definitely be among the favorites for some Major slots. We know that most of you are interested in learning more, so let’s review some top results.

Division I

NGX.SEA vs RSG

The first series that we had the chance to watch this week put together Nigma’s second team and RSG. Usually, NGX would be the big favorites, but RSG has been on a fantastic streak lately. Despite the fact that the team came from Division II, it dominated in almost every match so far. Consequently, the team is in a good position to secure a slot for the Major.

Despite picking Nature’s Prophet and Juggernaut in game one, NGX.SEA could not win this match. Lee “X1aOyU” Qian Yu and the rest of his team took full advantage of Bristleback and Marci, who have become among the hottest heroes in the meta.

After the pretty even laning stage, RSG eventually took the lead, which was enough for them to win. NGX tried to bounce back, but even Juggernaut could not deal with a six-slotted BB.

Game 2

NGX’s draft in game two features Zeus and Ember Spirit, which meant that they would focus on the mid game. RSG knew what they had to go up against, but the team decided to take up the challenge and pick a “four-protect-one” draft with TB.

Everyone expected NGX.SEA to win, but the miracle from Division II was almost flawless. The team gave their TB enough space to secure the needed farm and dominate against his opponents. In the end, NGX had no way of dealing with him and lost the match.

BOOM vs Polaris

The second match in Division II that we were eager to see features BOOM and Polaris. Erin Jasper “Yopaj” Ferrer and the rest are among the main favorites in Division I because the team is considered one of the best. Sadly, Polaris is not having a great time in Tour 3 because it has lost all of its matches so far. Despite their efforts, the team could not defeat their powerful enemies.

MORE FROM ESTNN
LCS Power Rankings Summer Split 2022 After Week 7

Game 1

Even though Polaris had a pretty good draft in game one, even this was not enough to stop the Lifestealer and Ember Spirit combo. These two cores became hot picks in the last few weeks because they allow their team to burst a target in seconds.

Since Polaris focused on TB, the team tried to give him enough space to farm. Things were going well, but several bad calls gave BOOM a huge lead. The team used this to win the next couple of fights and put Polaris against the wall. As expected, BOOM needed just a few more minutes to win the match.

Game 2

After an interesting pick and ban phase, Polaris and BOOM Esports ended up with pretty interesting drafts. We had the chance to see Undying, a hero that is not that popular lately, despite the buffs. He definitely made BOOM’s life more complicated, but it was not enough to stop their Ursa and Shadow Shaman combo.

 BOOM’s cores killed Roshan a few times and became strong enough to start pushing. Polaris defended as much as they could, but the decisive team fight took place around the 30th-minute mark. BOOM’s Ursa killed a few heroes, which was enough to secure her team a solid advantage and, ultimately – the victory.

T1 vs Talon

Talon and T1 had equal chances of securing a slot for the Major. However, the recent results of each team showed that Talon is in a better position. Although this series was definitely not easy for Damien “kpii” Chok and the rest, the team won the match and has all the chances of securing a slot for the Major.

Both games lasted for over 40 minutes and gave us access to non-stop action. Despite T1’s efforts to bounce back in both games, the team made crucial mistakes after failing to use their timings. Talon used that and ripped through their opponents. 

MORE FROM ESTNN
Dota 2 Arlington Major Day 2 Group B Recap

The loss puts T1 in a bad position because the team has to win all of its upcoming matches to survive. Needless to say, this will be easier said than done.

Division II

TNC vs Neon

Many people may think that Division II of the SEA DPC is not that interesting to watch. However, this is not the case because there are a couple of notable teams you should pay attention to. 

This week gave us access to a few epic matches, but the one that stood out was between TNC and Neon. Both teams were considered to be among the best in the world a couple of years ago, but now, they have tons of problems. However, the match between them was epic and deserved more attention.

Game 1

The first match between these two powerhouses allowed us to watch an epic battle between Terrorblade and Medusa. These two heroes often have to play against each other because they are both late-game monsters. Although TB does more damage, Medusa is strong enough to survive it and win.

As expected, this is exactly what happened in game 1. TNC did everything they could to allow their Medusa to secure enough farm and carry them. In the end, the hero became way too powerful and granted her team the lead in the series.

Game 2

Following the battle of the late-game monsters, game two was more focused on the meta heroes. We saw Pudge, Dawn, Enchantress, and even Bristleback. The game was even until the end of the mid-game, when Polaris made a mistake that allowed TNC’s Pudge to get a free kill. 

The SEA powerhouse took full advantage of the situation and got a few kills immediately after that. This also led to a big push that Polaris was not ready for. In the end, TNC ripped through their enemies and secured a crucial victory.

▰ More Dota 2, Esports Tournaments News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT