Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: тур по Южной Америке 3, дивизион I и II, обзор — неделя 3

dota2-dpc
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Поскольку неделя 3 подходит к концу, мы более подробно рассмотрим DPC Tour 3 в Южной Америке.


Обычно южноамериканский регион Dota 2 не так привлекателен, как остальные, потому что у Beastcost и Thunder Awaken практически нет конкурентов. Несмотря на то, что у них все хорошо, Infamous выиграли свои первые четыре матча. Это ставит команду в идеальное положение, чтобы попытаться получить один из слотов для Major.

Нам еще предстоит увидеть столкновение между INF и BC (оно состоится на следующей неделе). При этом третья неделя дала нам доступ к паре интересных матчей, так что давайте их проверим.

Дивизион


Волк против печально известного

В первом матче недели в Дивизионе I собрались Team Wolf и Infamous. Последние выглядели большими фаворитами, но Адриано де Паула «4dr» Мачадо и его бразильские товарищи по команде выиграли свой последний матч против BC. Следовательно, у них была необходимая мотивация, чтобы победить фаворитов.

Первая игра между двумя командами была самой интересной. Оба драфта были сосредоточены на поздней игре, но это не помешало обеим командам играть агрессивно. Наоборот, они с самого начала пошли ва-банк.

Как и ожидалось, у INF было небольшое преимущество до середины игры, потому что их драфт лучше подходил для стычек в начале игры. Однако все изменилось, когда Луна из TW получила свои важные предметы. 

Несмотря на то, что INF вырвались вперед и выглядели сильными, быстрые способности Team Wolf позволили команде выиграть игру. Убив трех героев INF, Команда Волков уничтожила трон.

Игры 2

Infamous была в одной игре от проигрыша в первом матче, поэтому команда выбрала одних из своих лучших героев. Wolf Team полагались на Dawn, Mars и Lich во второй игре подряд, но на этот раз их оппоненты сыграли лучше.

Стадия приземления была почти идеальной для ТА, потому что их ТА получили нужный фарм. Герой продолжал становиться все сильнее и сильнее, и, в конце концов, она стала слишком большой, чтобы ее можно было убить. Infamous выиграл матч после решающей командной драки у «Рошпута» через 26 минут после старта. Команда дважды убила соперника, чего хватило, чтобы сравнять счет.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: PGL Arlington Major 2022 — итоги второго дня группы A

Игры 3

Третий матч между ними был немного интереснее, чем второй. Однако, как только стадия приземления закончилась, стало ясно, что Infamous одержит победу, потому что у их Phantom Lancer не было счетчиков.

Несмотря на выбор Tiny и BS, эти два героя не смогли победить мощного монстра поздней игры. Получив Aegis через 27 минут после старта, Infamous стали слишком сильны и вынудили своих противников тапать.

Буря против пробуждения грома

Второй серией, которую мы очень хотели увидеть в Южной Америке, были Tempest и Thunder Awaken. Излишне говорить, что Фарит «Мэттью» Пуэнте и остальные были большими фаворитами, и все ожидали, что они выиграют. Хотя это было не так просто, ТА не разочаровала своих болельщиков и выиграла этот матч.

Проект Thunder Awaken в первой игре позволял им использовать Morphling, Leshrac и Ember Spirit в одном проекте. Многие думали, что это не сработает, потому что всем трем героям нужно много ферм. Однако ТА нашла нужное место и не дала блеснуть комбо Void и DP своих противников.

Было несколько плохих боев, но Thunder Awaken выиграл первую карту и в итоге вывел свою команду вперед.

Игры 2

Вторая карта между двумя электростанциями выглядела очень похожей на первую. Несмотря на то, что драфт Tempest позволил им сосредоточиться на своей позиции Terrorbalde, комбинация Luina и Abaddon TA оказалась слишком сильной.

Начало и середина игры были достаточно равными, поскольку ни одна из команд не получила такого большого преимущества. Однако после того, как две команды начали сталкиваться, TA быстро вышла вперед, потому что их Луну было практически невозможно убить. Тройного убийства Кристиана Энтони «Паказс» Савины Казановой через 23 минуты после старта хватило, чтобы обеспечить своей команде решающую победу.

Хокори против БК

Последний матч на этой неделе в Дивизионе I был между Хокори и БК. Мы ожидали, что у Жан-Пьера «Крис Лак» Гонсалеса и остальных не возникнет проблем со своими соперниками. и побеждать практически без усилий. Однако этого не произошло, потому что Хокори выиграл первую карту.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: PGL Arlington Major 2022 — итоги второго дня группы A

После 40 минут высококачественного экшена в Dota 2 драфт Хокори в поздней игре разорвал Sven и Void Spirit из BC. Это усложняло работу их противников, потому что им приходилось восстанавливаться в серии.

К счастью, для БК это не стало проблемой, потому что команда выиграла следующие две игры. Они использовали Juggernaut для второй игры, тогда как третья игра была полностью посвящена Alchemist. Хокори пытался использовать Terroblade в следующих двух играх после победы, но герой не был достаточно силен, чтобы нести свою команду.

Отдел II

Сон против Воронов

В Дивизионе II в Южной Америке есть несколько команд, которые лучше остальных, и это Dreamers Esports и Ravens. После двух недель сериала у нас наконец-то появилась возможность увидеть оба в действии.

Мечты опирались на смесь героев из старой меты и самых горячих вариантов прямо сейчас. С другой стороны, Ravens использовали некоторых из своих лучших героев для первой игры. Начало первой игры было равным, но уже через пару минут «Вороны» обеспечили себе комфортное преимущество.

Несмотря на наличие ТА, герой не смог справиться с агрессивным пиком Ворона, который наносил огромный урон в середине игры. Dreamers Esports попытались восстановиться в игре, перефармив своих врагов. Однако такая команда, как Ravens, знает, как воспользоваться своим преимуществом и выиграть первую карту.

Игры 2

Не сумев использовать TA, Void Spirit и DK в первой игре, Dreamersz Esports изменили свой драфт для второй игры и использовали популярный керри Bristleback. Однако Бенджамин «Бенджаз» Ланао Барриос и остальные были готовы к этому пику и противостояли ему с помощью Doom и Razor.

Ранняя игра была неплохой для DE, но как только комбинация Razor и IO вышла «в сети», команда не смогла ничего сделать. Несмотря на то, что Бристл крепок, у него никогда не было достаточно урона, чтобы убить своих противников. В результате Вороны выиграли один из самых важных матчей в DPC.

Вы найдете все последние новости киберспорта, руководства по играм и даже Советы по ставкам в Дота 2 прямо здесь, на ESTNN.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: South America Tour 3 Division I and II Overview – Week 3

dota2-dpc
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

As Week 3 comes to an end, we take a closer look at South America's DPC Tour 3.


Usually, the South American Dota 2 region is not as attractive as the rest because Beastcost and Thunder Awaken have little to no competition. Even though they are doing pretty well, Infamous won its first four matches. This puts the team in a perfect position to try and secure one of the slots for the Major.

We are yet to see the clash between INF and BC (it will take place next week). With that being said, the third week gave us access to a couple of interesting matches, so let’s check them out.

Division I


Wolf vs Infamous

The first match of the week in Division I put together Team Wolf and Infamous. The latter looked like the big favorites, but Adriano de Paula “4dr” Machado and his Brazillian teammates won their last match against BC. Hence, they had the needed motivation to win against the favorites.

The first game between the two teams was the most interesting one. Both drafts focused heavily on the late game, but this didn’t prevent the two teams from playing aggressively. On the contrary, they went “all in” right from the get-go.

As expected, INF had a slight lead until the mid-game because their draft was better for the early-game skirmishes. However, things changed once TW’s Luna got her important items. 

Even though INF got the lead and looked strong, the fast pushing capabilities of Team Wolf allowed the team to win the game. After killing three of INF’s heroes, Wolf Team destroyed the throne.

Game 2

Infamous was one game away from losing their first match, which is why the team picked some of their best heroes. Wolf Team relied on Dawn, Mars, and Lich for the second game in a row, but then this time, their opponents played better.

The laning stage was almost ideal for TA because their TA got the needed farm. The hero continued to become stronger and stronger, and in, in the end, she was too big to kill. Infamous won the match after a crucial team fight near the Roshput 26 minutes after the start. The team killed their opponents twice, which was enough to equalize the series.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: PGL Arlington Major 2022 - Group A Day 5 Recap

Game 3

The third match between the two was a bit more interesting than the second one. However, once the laning stage was over, it was clear that Infamous would be victorious because their Phantom Lancer had no counters.

Despite picking Tiny and BS, these two heroes were unable to defeat the powerful late-game monster. After getting the Aegis 27 minutes after the start, Infamous became too strong and forced their opponents to tap out.

Tempest vs Thunder Awaken

The second series that we were eager to see in South America was Tempest and Thunder Awaken. Needless to say, Farith “Matthew” Puente and the rest were the big favorites and everyone expected them to win. Although it wasn’t that easy, TA did not disappoint its fans and won this match.

Thunder Awaken’s draft in game one allowed them to use Morphling, Leshrac, and Ember Spirit in the same draft. Many people thought this wouldn’t work because all three heroes need a lot of farms. However, TA found the required space and did not allow their opponents’ Void and DP combo to shine.

There were a few bad fights, but Thunder Awaken won the first map and gave their team the lead in the end.

Game 2

The second map between the two powerhouses looked pretty similar to the first one. Even though the draft of Tempest allowed them to focus on their position one Terrorbalde, TA’s Luina and Abaddon combo proved to be too strong.

The early and mid-game were reasonably even as neither team got that big of an advantage. However, after the two teams started colliding, TA quickly gained a big lead because their Luna was almost impossible to kill. A triple kill from Crhistian Antony “Pakazs” Savina Casanova 23 minutes after the start was enough to secure his team a crucial victory.

Hokori vs BC

This week's last match in Division I was between Hokori and BC. We expected Jean Pierre “Chris Luck” Gonzales and the rest to have no problems against their opponents. and win with little to no effort. However, this was not the case because Hokori won the first map.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: PGL Arlington Major 2022 - Group A Day 2 Recap

After 40 minutes of high-quality Dota 2 action, Hokori’s late-game draft ripped through BC’s Sven and Void Spirit. This made their opponents’ jobs difficult because they had to bounce back in the series.

Luckily, this was not a problem for BC because the team won the next two games. They used Juggernaut for the second one, whereas game three was all about Alchemist. Hokori tried to use Terroblade in the next two games after winning, but the hero was not powerful enough to carry his team.

Division II

Dream vs Ravens

There are a few teams in Division II in South America that are better than the rest, and they are Dreamers Esports and Ravens. After two weeks of the series, we finally had the chance to watch both in action.

Dreams relied on a mixture of the heroes from the old meta and the hottest options right now. On the other hand, Ravens used some of their best heroes for game one. The start of game one was even, but after a couple of minutes, Ravens secured themselves a comfortable lead.

Despite having TA, the hero was not capable of dealing with Ravens’s aggressive pick that did tons of damage during the mid-game. Dreamers Esports tried to bounce back in the game by out-farming their enemies. However, a team like Ravens knows how to take advantage of its lead and win the first map.

Game 2

After failing to use TA, Void Spirit, and DK in game one, Dreamersz Esports changed their draft for game two and used the popular Bristleback carry. However, Benjamín “Benjaz” Lanao Barrios and the rest were prepared for this pick and countered it with Doom and Razor.

The early game was not bad for DE, but once the Razor and IO combo came “online, the team was unable to do anything. Even though Bristle is tanky, he never had enough damage to kill his opponents. As a result, Ravens won one of the most important matches in the DPC yet.

You'll find all the latest esports news, game guides and even Dota 2 betting tips right here on ESTNN.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT