Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем начать играть в CS:GO

Промо-изображение двух террористов в игре CS:GO
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Несколько полезных советов для новичков в CS:GO.


CS:GO — один из самых легендарных шутеров в мире. Помимо того, что люди играют для развлечения, CS:GO также является одним из крупнейших видов киберспорта в мире. Есть множество команд, которые соревнуются в многочисленных турнирах, большинство из которых имеют потрясающие призовые фонды.

Несмотря на то, что этой игре уже почти 10 лет, новые игроки решают попробовать ее каждый день. У некоторых из них уже есть опыт работы с другими шутерами, такими как CoD, поэтому они знают, чего ожидать. Однако другие раньше не играли в шутеры, а значит, понятия не имеют, на чем сосредоточиться.

CS:GO — довольно простая игра на бумаге, потому что ваша цель — выиграть раунд. При этом есть много небольших советов и приемов, которые делают одних игроков лучше других, так что давайте проверим их.

Учимся играть против AWPers

Как и в большинстве шутеров, в CS:GO есть множество видов оружия. Игра известна такими вещами, как AK-47 или M4A1, потому что людям нравится ими пользоваться. Тем не менее, есть одно оружие, которое определенно занимает корону самого популярного — AWP.

Снайпер в CS:GO чрезвычайно силен, потому что одно прямое попадание гарантирует убийство (если только вы не попали кому-то в ноги). Неудивительно, что в каждой профессиональной команде есть хотя бы один AWPер, потому что у этого оружия много специфики. Другими словами, лишь немногие знают, как использовать его в полной мере.

Говоря об AWP-ах, вам нужно научиться играть против них. Это может показаться легким, но на самом деле хороший AWPер может превратить вашу жизнь в ад. Иметь дело с такими людьми легче сказать, чем сделать, потому что, если они хороши, у них всегда будет хорошая позиция. Излишне говорить, что это позволит им совершить несколько убийств, как только появятся их противники.

Одна из вещей, которую вы можете сделать, если вам нужно играть против AWPer, — это использовать как можно больше дыма. Блокирование прямой видимости данного игрока означает, что ему придется поворачиваться, чтобы использовать оружие. Это даст вам достаточно времени, чтобы сменить позицию и даже совершить убийство.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO: скины Galil AR, которые вы должны иметь

Помимо использования дыма, вы также можете использовать вспышку. Однако это более рискованно, потому что, если вы не сможете прошить данного игрока или он спрячется от него, вы ничего не сможете сделать.

Играть против хорошего AWPера непросто, поэтому вы, вероятно, совершите много ошибок. При этом знание того, что делать, увеличит ваши шансы убить цель.

Как и когда заглянуть

Большинство людей, которые хотят играть в CS:GO, стараются узнать больше об оружии и картах. Хотя эти две вещи имеют решающее значение, есть и другие аспекты, о которых следует знать пользователям. Один из них связан с подглядыванием, то, что люди используют в различных ситуациях.

Слово «заглянуть» в CS:GO используется для описания процесса, когда кто-то решает проверить, есть ли противники за данной стеной или другими объектами. Другими словами, когда вы «заглядываете», вы раскрываетесь, что делает вас уязвимым, потому что враги могут вас убить.

Научиться правильно подглядывать займет много времени, даже если у вас есть некоторый опыт. Вам нужно учитывать всевозможные вещи, такие как количество врагов, карта, позиция, в которой вы находитесь, и так далее. Как вы, наверное, догадались, не стоит заглядывать первым, если у вас есть бомба и вы знаете, что есть AWPer.

Есть несколько типов взглядов, о которых вы должны знать. Первый часто называют «взглядом с плеч», потому что вы просто «обнажаете» свои плечи. Хотя это может показаться неэффективным, оно эффективно против врагов с винтовками, потому что они не смогут убить вас сразу. Как только они начнут стрелять, вы поймете, что есть кое-кто, о ком вам нужно знать.

Обычная граната имеет несколько целей

Мы все можем согласиться с тем, что получение дополнительной информации об утилитах в CS:GO имеет первостепенное значение. К сожалению, многие люди забывают об этом и часто начинают играть, не зная, как ими воспользоваться. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO: 8 лучших скинов FAMAS

Хотя это правда, что дымы и вспышки сложнее освоить, вы также должны обратить внимание на стандартную гранату. Использование его может показаться не таким сложным на бумаге, потому что вам просто нужно бросить его и надеяться, что он нанесет как можно больше вреда. Это правда, но есть несколько советов и приемов, о которых вы, вероятно, не слышали.

Во-первых, вы можете использовать свою гранату для уничтожения определенных объектов на карте, таких как двери. Хотя это может показаться не таким уж важным, во многих ситуациях это может спасти вас, потому что вы можете обмануть своих противников.

Еще одна вещь, которую многие могут не знать, это то, что гранату можно использовать для побега в некоторых сложных ситуациях. Поскольку он выпускает облако дыма в течение нескольких секунд после взрыва, люди могут использовать его, чтобы убежать от определенных узких мест.

И последнее, но не менее важное: бывают ситуации, когда люди используют гранату, чтобы добраться до определенного оружия. В зависимости от того, куда вы его бросите, взрыв рядом с данным оружием может приблизить его к вам.

Гранаты шумят, так что будьте осторожны

Каждый, кто играет в CS:GO, знает, что звук играет решающую роль в этой игре. Наличие хорошей гарнитуры может иметь значение, особенно если вы хотите стать хорошим игроком. Хотя все знают, что люди издают шум во время бега и стрельбы, не так много игроков знают, что метание гранат также издает некоторые звуки.

Если рядом с вами находится враг и он слышит, что вы бросаете гранату, он может броситься и убить вас. Так как метание гранаты имеет свою анимацию, вы не сможете вытащить свое оружие как минимум несколько секунд. Обычно этого более чем достаточно для того, чтобы ваш противник совершил убийство.

Теперь, когда вы знаете эту информацию, вы можете использовать ее в своих интересах, играя в рейтинговые игры. Попробуйте сымитировать тот факт, что вы хотите бросить гранату, чтобы заманить противника. Вы должны быть в состоянии убить его легко.

Вы найдете больше новостей, руководств и даже Советы по ставкам на CS:GO прямо здесь, на ESTNN.

▰ Подробнее CS:GO Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

A Few Things to Know Before You Start Playing CS:GO

A promotional image of two terrorists in the game CS:GO
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A few handy tips for CS:GO noobs.


CS:GO is one of the most legendary shooters in the world. Besides being a game that people play for fun, CS:GO is also one of the biggest esports in the world. There are loads of teams that compete in numerous events, most of which have amazing prize pools.

Despite the fact that this game has been around for almost 10 years now, new players decide to give it a try daily. Some of them have previous experience with other shooters, such as CoD, so they know what to expect. However, others haven’t played any shooters before, which means they have no idea what to focus on.

CS:GO is a pretty straightforward game on paper because your objective is to win the round. With that being said, there are many small tips and tricks that make some players better than others, so let’s check them.

Learning to play against AWPers

Like most shooters out there, CS:GO has loads of different weapons. The game is famous for things, such as the AK-47 or M4A1, because people love using them. However, there is one weapon that definitely takes the crown for the most popular – the AWP..

The sniper in CS:GO is extremely powerful because one direct hit guarantees a kill (unless you hit someone in the legs). Unsurprisingly, every professional team has at least one AWPer because this weapon has a lot of specifics. In other words, only a few people know how to use it to its full potential.

Speaking of AWPers, you need to learn how to play against them. It may seem easy, but in reality, a good AWPer can make your life a living hell. Dealing with those people is easier said than done because if they are good, they will always have good positioning. Needless to say, this will allow them to score a few kills as soon as their opponents show up.

One of the things you can do if you have to play against an AWPer is to use as many smokes as possible. Blocking a given player’s LoS means he will have to rotate in order to use the gun. This will provide you with enough time to reposition and even score a kill.

MORE FROM ESTNN
CS:GO Best AUG Skins You Should Use

Aside from using smokes, you can also use flash. However, this is riskier because if you fail to flash the given player or he hides from it, you won’t be able to do anything.

Playing against a good AWPer is not easy, so you will probably make a lot of mistakes. With that being said, knowing what to do will increase your chances of killing the target.

Learning how and when to peek

Most people who want to play CS:GO try to learn more about the weapons and the maps. Although those two things are crucial, there are other aspects users should be aware of. One of them is related to peeking, something that people use in different situations.

The word “peek” in CS:GO is used to describe the process when someone decides to check if there are any opponents behind a given wall or other objectives. In other words, when you “peek”, you reveal yourself, which makes you vulnerable because the enemies can kill you.

Learning how to peek correctly will take a lot of time, even if you have some experience. You need to take into account all sorts of things, such as the number of enemies, the map, the position you’re at, and so on. As you can probably guess, it is not a good idea to peek first if you have the bomb and you know that there is an AWPer.

There are a couple of types of peeks you have to be aware of. The first one is often referred to as “shoulder peek” because you simply “reveal” your shoulders. Although this may not look efficient, it is strong against enemies with rifles because they shouldn’t be able to kill you right away. Once they start shooting, you will know that there is someone you need to be aware of.

The regular grenade has multiple purposes

We can all agree that learning more information about the utilities in CS:GO is of utmost importance. Unfortunately, many people forget that and often start playing without knowing how to take advantage of them. 

MORE FROM ESTNN
CS:GO: Top 8 FAMAS Skins

While it's true that smokes and flashes are harder to master, you should also pay some attention to the standard grenade. Using it might not seem that hard on paper because you just have to throw it and hope it will do as much damage as possible. This is true, but there are several tips and tricks that you probably haven’t heard of.

The first one is the fact that you can use your grenade to destroy specific objects on the map, such as doors. Although this may not seem that important, it can save you in many situations because you can trick your opponents.

Another thing many people might not know is that the grenade can be used to escape from some tricky situations. Since it releases a cloud of smoke for a few moments after it explodes, people can use this to run from certain chokepoints.

Last but not least, there are some situations where people use the grenade to get to a specific weapon. Depending on where you throw it, exploding near a given weapon might move it closer to you.

Grenades makes noise, so be careful

Everyone who plays CS:GO knows that sound plays a crucial role in this game. Having a good headset can make a difference, especially if you want to become good at the game. Although everyone knows that people make noise when running and shooting, not that many players are aware that throwing grenades also makes some noises.

If there is an enemy close to you and he hears that you are throwing a grenade, he can rush and kill you. Since throwing the grenade has its own animation, you won’t be able to draw out your weapon for at least a few seconds. Usually, this is more than enough for your opponent to score a kill.

Now that you know this information, you can use it to your advantage when playing ranked games. Try to fake the fact that you want to throw a grenade so that you can lure your opponent. You should be able to kill him easily.

You'll find more news, guides and even CS:GO betting tips right here on ESTNN.

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT