Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

CS:GO: обзор роли поддержки

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN раскрывает основы роли поддержки в CS:GO.


Люди, которые играли в CS 1.6 и никогда не пробовали CS:GO, вероятно, мало что знают о роли поддержки в этой игре. Хотя эта позиция не была популярна, когда CS:GO стала доступна, большинство команд быстро поняли, что она им нужна. Следовательно, почти каждая профессиональная CS-команда в мире имеет в своем составе саппорта.

Конечно, поддержка в CS:GO не такая, как в Dota 2 или League of Legends. Несмотря на то, что работа этого человека немного отличается, игроку не нужно использовать пистолет на протяжении всей игры, и у него все время отрицательный KDA. Многие вещи делают эту роль особенной, поэтому мы поговорим о ней подробнее в этом обзоре. 

Основы

Многие думают, что умеют саппортить в CS:GO. Однако часто это не так, потому что большинство из них просто бросают оружие и ждут, пока его товарищи по команде понесут его. 

Ваша работа в качестве поддержки в данной команде состоит в том, чтобы убедиться, что вы помогаете тем, кто входит на точку закладки, чтобы совершить как можно больше убийств. Это всегда должно быть вашей главной целью, независимо от карты, на которой вы хотите сосредоточиться.

Некоторым кажется, что роль поддержки скучна, но это не так. На самом деле, большинство игроков, решивших выбрать эту игровую позицию, обычно хороши в ситуациях, когда им приходится играть 2 на 2 или 3 на 3. Поскольку игрок поддержки заходит на данную площадку 4-м или 5-м, шансы на то, что он останется в живых, намного выше, чем у тех, кто заходит первым.

Бывают случаи, когда игрок поддержки данной команды является человеком, у которого худший аим. Игроки не равны, когда дело доходит до прицеливания, поэтому некоторые из них лучше других. Если вы не так хороши, как ваши товарищи по команде, вероятно, лучше получить роль поддержки.

Капитан

В каждой профессиональной команде по CS:GO есть капитан (или ответственный), чья работа состоит в том, чтобы придумывать тактику и каждый ход в игре. Неудивительно, что большинство людей на этой позиции предпочитают играть в качестве поддержки. Подобно играм MOBA, эта рольe позволяет им быть более сосредоточенными на том, что происходит, и принимать более взвешенные решения.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO: 8 лучших скинов FAMAS

Не каждый может быть капитаном, потому что этот человек должен иметь твердое игровое чутье. Излишне говорить, что этот человек не сможет сильно сосредоточиться, если ему нужно заходить на заданную точку или постоянно использовать AWP.

Вспышки и дымы

Многие думают, что игроки поддержки полезны только в том случае, если они получают помощь или убивают врагов. Конечно, всегда лучше совершать убийства, но если ваши противники хороши, это не так просто, как вы думаете. К счастью, есть множество других вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы помочь своим товарищам по команде.

Первое, что приходит на ум, это использование вспышек и дымов в конкретных ситуациях. Бросание дыма, когда это необходимо, может спасти жизнь, особенно если вы попали в определенные узкие места. Что касается вспышек, хорошая вспышка может выиграть бой, особенно если ваши товарищи по команде начнут стрелять, как только она «взорвется».

Конечно, единственный способ максимально использовать эти вещи — это знать, как и когда их выбрасывать. Это означает, что вам нужно общаться со своей командой, чтобы не

случайно прошить их. Каждая карта имеет свою специфику, когда дело доходит до вспышки и курения, поэтому вам нужно тщательно продумать, когда и как вы бросаете свои гранаты.

Получение дополнительной информации о каждой карте и о том, куда бросить свои утилиты, — вот что отличает вас от других игроков. Это займет время, но если вы хотите стать одним из лучших игроков поддержки в мире, вы должны пройти через это.

Ситуации, когда поддержка имеет значение

Помимо людей, которые всегда играют роль поддержки в своей команде, есть много ситуаций, когда вы можете проявить инициативу, даже если это не является вашей основной позицией. Как упоминалось ранее, все сводится к конкретному сценарию, в котором вы находитесь, и к тому, чего вы хотите достичь.

Во многих случаях вы можете перейти на роль поддержки во время матча. Например, некоторые люди делают это, когда у них мало HP или когда у них нет полезных предметов. Это дает их товарищам по команде больше шансов на победу в данном раунде.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO Лучшие скины AUG, которые вы должны использовать

Чтобы использовать эти ситуации и помочь своей команде, вам необходимо общаться. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно общаться с вашей командой. Неважно, играете ли вы с друзьями или случайными людьми, знание позиции вашей команды, их статуса и того, что они знают о вражеской команде, имеет первостепенное значение, если вы хотите быть успешным игроком поддержки.

Следуйте за своими товарищами по команде и убедитесь, что они выживают

Помимо броска оружия, бросания гранат и всего прочего, вы должны научиться помогать своим товарищам по команде при пуше. К сожалению, это одна из самых сложных частей работы саппорта, потому что она требует от вас твердого игрового чутья.

Медленное нажатие с товарищем по команде может быть разрушительным для ваших противников, потому что вы можете застать их врасплох. Однако, чтобы воспользоваться этой ситуацией, нужно знать, как пушить и что делать. Другими словами, ваша позиция имеет первостепенное значение.

Одна из вещей, которую вы должны сделать, когда решите подтолкнуть кого-то, — это убедиться, что вы охватываете все возможные углы. Если ваш товарищ по команде смотрит прямо, вам нужно смотреть туда, куда он не смотрит; слева и справа, сзади, в зависимости от ситуации.

Более того, вам нужно держаться рядом с ним, но не слишком близко, потому что вы оба можете умереть. Идея здесь состоит в том, чтобы убедиться, что вы охватываете все возможные углы, где кто-то может пикнуть и убить вас.

Плохая новость заключается в том, что это требует большой координации, чего обычно трудно достичь, играя со случайными людьми. Поэтому всегда старайтесь общаться со своей командой, даже если это матчмейкинг. Большинство игроков будут счастливы, когда увидят, что кто-то из их команды хочет победить.

Вы найдете больше руководств по CS:GO, а также последние новости и советы по ставкам на киберспорт, прямо здесь, на ESTNN.

▰ Подробнее CS:GO Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

CS:GO: An Overview of The Support Role

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN breaks down the basics of the support role in CS:GO.


People who’ve played CS 1.6 and never tried CS:GO probably don’t know much about the support role in this game. Although this position was not popular once CS:GO became available, most teams quickly realized they needed it. Hence, almost every professional CS team in the world has a support in its roster.

Of course, the support in CS:GO is not like the one in Dota 2 or League of Legends. Even though this person’s job is slightly different, the player doesn’t need to use a pistol all game and has a negative KDA all the time.  Many things make this role special, which is why we will talk more about it in this review. 

The Basics

Many people think that they know how to support in CS:GO. However, this is often not the case because most of them simply drop weapons and wait for their teammates to carry them. 

Your job as a support in a given team is to make sure you help those who enter a bombsite to get as many kills as possible. This should always be your primary goal, no matter the map you want to focus on.

Some people think that the support role is boring, but this is not the case. In fact, most players who decide to go for this in-game position are usually good in situations where they have to play 2v2 or 3v3. Since the support player enters a given site 4th or 5th, the chances of him staying alive are much higher than those who go in first.

There are cases where a given team’s support player is the person who has the worst aim. Players are not equal when it comes down to aiming, so some of them are better than others. If you are not as good as your teammates, it is probably a better idea to get the support role.

The Captain

Every professional CS:GO team has a captain (or a shot caller), whose job is to come up with tactics and every move in the game. Unsurprisingly, most people in this position prefer to play as support. Like MOBA games, this role allows them to be more focused on what’s going on and make better decisions.

MORE FROM ESTNN
CS:GO: Top 8 FAMAS Skins

Not everyone can be a captain because this person needs to have a solid game sense. Needless to say, this person won’t be able to focus much if he has to enter a given bombsite or use the AWP all the time.

Flashes and Smokes

Many people think that support players are helpful only if they get assists or kill enemies. Of course, it is always better to score kills, but if your opponents are good, this isn’t as easy as you think. Fortunately, there are loads of other things you could do to help your teammates.

The first thing that comes to mind is using flashes and smokes in specific situations. Throwing a smoke when needed can be a lifesaver, especially if you hit certain chokepoints. As for flashes, a good flash can win you the fight, especially if your teammates start shooting as soon as it “explodes”.

Of course, the only way to make the most of those things is to know how and when to throw them. This means you need to communicate with your team so that you don’t

accidentally flash them. Every map has its specifics when it comes down to flashing and smoking, so you have to think carefully about when and how you throw your grenades.

Learning more information about every map and where to throw your utilities is what will differentiate you from other players. This will take time, but if you want to become one of the best support players in the world, you have to go through it.

Situations where support matters

Besides people who always play the support role in their team, there are many situations where you can take this initiative, even if it is not your main position. As mentioned earlier, it all comes down to the specific scenario you’re in and what you want to achieve.

There are many cases where you can transition to a support role during a match. For example, some people do that when they have low HP or when they don’t have any utility items. Doing this gives their teammates more chances of winning a given round.

MORE FROM ESTNN
CS:GO: The Galil AR Skins You Should Have

In order to make use of these situations and help your team, you need to communicate. We can’t stress enough how important it is to communicate with your team. It doesn’t matter whether you play with friends or random people, knowing your team’s position, their status and what they know about the enemy team is of utmost importance if you want to be a successful support player.

Follow your teammates, and make sure they survive

Aside from dropping weapons, throwing grenades, and all other things, you have to learn how to help your teammates when pushing. Unfortunately, this is one of the most complex parts of being a support because it requires you to have a solid game sense.

Pushing slowly with a teammate can be devastating for your opponents because you can catch them off guard. However, to take advantage of this situation, you need to know how to push and what to do. In other words, your position is of utmost importance.

One of the things you should do when you decide to push with someone is to make sure you cover every possible angle. If your teammate is looking straight, you need to look where they're not; to the left and right, behind, depending on the situation.

What’s more, you need to stay close to him but not too close because both of you could die. The idea here is to make sure you cover all possible angles where someone can peak and kill you.

The bad news is that this requires a lot of coordination, which is usually hard to achieve while playing with random people. So, always try to communicate with your team, even if it is in a matchmaking game. Most players will be happy when they see that someone from their team wants to win.

You'll find more CS:GO guides as well as the latest news and esports betting tips, right here on ESTNN.

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT