Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: лучшие герои ESL One Stockholm 2022

Storm Spirit, один из лучших героев недавнего Стокгольмского мейджора
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы рассмотрим самые популярные пики и баны на недавнем Стокгольмском мейджоре.


ESL One Stockholm 2022 завершился после десяти дней эпических действий. Лучшие команды из всех регионов (кроме Китая) получили шанс проявить себя в Стокгольме, Швеция. Как и ожидалось, у нас было множество эпических матчей, замечательных камбэков и множества действий.

В конце концов, Молодой и талантливой команде OG удалось одолеть соперников. Несмотря на борьбу за выживание в нижней сетке, Аммар «ATF» Аль-Ассаф и остальные выиграли множество жизненно важных схваток. В конце концов, им пришлось столкнуться с сильным игроком Северной Америки TSM в Гранд Финале. Несмотря на то, что OG потерпели поражение в первой игре, команда оправилась и выиграла серию, одержав три победы подряд.

Теперь, когда пыль осела, пришло время взглянуть на главных героев турнира. Небольшое обновление перед этим событием попыталось сбалансировать некоторых из наиболее популярных героев. Хотя на одних это оказывало влияние, другие продолжали доминировать. Итак, давайте узнаем о них больше.

март

Начиная с самого популярного оффлейнера в DOTA 2, первым героем, заслуживающим быть в этом списке, является Марс. Хотя некоторые команды не использовали его так часто, как другие, Марс — один из лучших героев в текущей мете. Таким образом, он получил шанс проявить себя в 58 матчах, что значительно больше, чем у любого другого героя в игре.

Хотя это правда, что рейтинг побед Марса составляет всего 43%, команды, которые регулярно его использовали, знают, как извлечь из него максимальную пользу. Например, ATF из OG несколько раз играл с Марсом. Излишне говорить, что он действительно преуспел в большинстве из них.

Марс — один из оффлейнеров, который может нанести серьезный урон, когда у него есть шанс. Его сложно убить на любом этапе игры, а его ультимейт обычно достаточно силен, чтобы убить важного героя.

Рыцарь хаоса

Многие игроки в Dota 2 считают, что в текущем патче предпочтение отдается некоторым из лучших героев STR, и они правы. Помимо Марса, в список попал еще один герой, и его зовут Chaos Knight. В отличие от упомянутого выше героя, который всегда является оффлейнером, CK обычно ставится на легкую линию. Тем не менее, мы видели, как минимум несколько команд использовали его на оффлайне, так что он универсален.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: лучшие керри в патче 7.31d

CK появился в 48 играх и имеет рейтинг побед 56%, что делает его одним из самых успешных героев в этом списке. Это, вероятно, не станет неожиданностью для людей, которые играют регулярно, потому что CK сильна в текущей мете. Все, что вам нужно, это получить несколько предметов, и вас станет практически невозможно убить. 

Несмотря на то, что CK не самый быстрый фармер в игре, герой может наносить безумное количество урона. Более того, он очень хорошо работает с некоторыми другими лучшими игроками в текущем патче, такими как IO.

Grimstroke

В текущей мете есть несколько популярных саппортов, и один из них — Гримсток. Несмотря на то, что этот герой не был предпочтительным вариантом для большинства команд во время DPC Tour 2, он стал популярным на ESL One Stockholm 2022.

Основная причина, по которой Гримстроук так хорош в мете, заключается в его атакующих способностях. Большинство профессиональных команд часто сочетают его с такими именами, как Doom, потому что это позволяет им использовать два Doom всего за одно использование ульты. Конечно, Грим также известен тем, что может оглушить и даже отмахнуться. Это делает его одним из лучших саппортов в текущей мете.

Теперь, когда Major завершился, мы видим, что Grimstroke появился в 45 матчах. К сожалению, у героя всего 40% рейтинга побед.

Пунья

Пока мы говорим о поддержке, Pugna — вторая в списке. Это может стать неожиданностью. Несмотря на то, что раньше это был один из мидеров, которых люди выбирали, когда хотели кого-то контрить, герой постепенно смещался в сторону роли поддержки.

Пугна — один из самых мягких героев в игре, но он может творить чудеса благодаря своим экстраординарным способностям. Ультимейт — один из лучших, когда дело доходит до сохранения жизни союзника. Более того, Pugna может использовать его в наступательных целях и наносить тонны урона цели, которая не может двигаться.

Пугна — герой, который может работать в различных условиях и сценариях. При этом герой обычно хорош против заклинателей, потому что оберег может нанести абсурдное количество урона. Это объясняет, почему Pugna имеет более 58% рейтинга побед в 43 играх.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: какие герои не так хороши в патче 7.31d

Буря Дух

Поскольку мы хотели поговорить о лучших героях в текущей мете, мы должны обратиться к слону в комнате. Несмотря на то, что некоторым людям может надоесть Storm Spirit, он по-прежнему остается самым доминирующим игроком средней линии в текущем патче. Несмотря на небольшие нерфы, герой продолжает наносить безумное количество урона и выводить из-под контроля снежки практически без усилий.

Практически любая команда использовала SS во время мероприятия, в том числе и чемпионы. Мидлейнер OG дважды использовал Storm во время финала и пару раз после него. Неудивительно, что SS стал одним из самых забаненных героев в игре.

Несмотря на множественные баны, Storm Spirit участвовал в 35 играх и имеет почти 55% винрейта. Все думают, что в будущем герой получит еще больше нерфов, потому что он слишком силен. В отличие от много лет назад, когда люди использовали кровавый камень и другие дорогие предметы, в настоящее время игроки спамят нулевыми талисманами. 

Шторму нужно всего несколько минут и пара убийств, чтобы начать набирать обороты. Как только это происходит, герой становится кошмаром, особенно если вы саппорт.

Крошечный

Последним героем в нашем списке является не кто иной, как Крошка, популярный вариант почти в каждом регионе. Несмотря на огромную популярность героя во время тура 2, небольшой патч, выпущенный после этого, ослабил некоторые способности Тайни. Это определенно повлияло на его рейтинг выбора, потому что он появился только в 33 играх.

Тайни — один из самых универсальных героев, потому что люди могут использовать его на разных позициях. Некоторые команды, такие как beastcoast, любят ставить его на мид, где он может получить быстрые уровни и Blink Dagger. Другие ставили его на легкую линию или даже в качестве оффлейнера.

Похоже, что нерфы оказали негативное влияние на Тайни, потому что рейтинг побед героя составляет всего 39% из 33 игр. Нам еще предстоит увидеть, останется ли он в числе предпочтительных вариантов после начала 3-го тура DPC 2021–2022 годов.

▰ Подробнее DOTA 2 Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: The Top Heroes at ESL One Stockholm 2022

Storm Spirit, one of the top heroes at the recent Stockholm Major
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

We take a look at the top picks and bans from the recent Stockholm Major.


ESL One Stockholm 2022 ended after ten days of epic action. The best teams from all regions (except China) had the chance to prove themselves in Stockholm, Sweden. As expected, we had tons of epic matches, remarkable comebacks and loads of action.

In the end, OG's young and talented team managed to overcome their opponents. Despite fighting for their survival in the Lower Bracket, Ammar “ATF” Al-Assaf and the rest won many vital clashes. In the end, they had to face the NA powerhouse TSM in the Grand Finals. Even though OG was crushed in the first game, the team bounced back and won the series after securing three consecutive victories.

Now that the dust has settled, it is time to look at the tournament’s top heroes. The small update prior to this event tried to balance some of the more popular heroes. Although it had an effect on some, others continued to dominate. So, let’s learn more about them.

Mars

Starting with the most popular offlaner in Dota 2, the first hero that deserves to be on this list is Mars. Although some teams didn’t use him as often as others, Mars is one of the best heroes in the current meta. Therefore, he got the chance to shine in 58 matches, which is substantially more than any other hero in the game.

While it is true that Mars only has a 43% win rating, the teams that used him regularly know how to make the most of him. For example, ATF from OG had the chance to play with Mars multiple times. Needless to say, he was really successful in most of them.

Mars is one of the offlaners that can deal severe damage when he has the chance. He is tough to kill at any stage of the game, and his ultimate is usually powerful enough to kill an important hero.

Chaos Knight

Many Dota 2 players think that the current patch favors some of the top STR heroes, and they are right. Aside from Mars, another hero made it to the list, and its name is Chaos Knight. Unlike the hero mentioned above, who is always an offlaner, CK is usually placed in the safe lane. However, we’ve seen at least a couple of teams use him in the offlane, so he is versatile.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: SEA Tour 3 Division I and II Overview - Week 4

CK appeared in 48 games and has a 56% win rating, making him one of the most successful heroes on this list. This probably doesn’t come as a surprise to people who play regularly because CK is powerful in the current meta. All you need is to get a few items, and you become almost impossible to kill. 

Despite the fact that CK is not the faster farmer in the game, the hero can deal insane amounts of damage. What’s more, he works really well with some of the other top picks in the current patch, such as IO.

Grimstroke

There are a couple of popular supports in the current meta, and one of them is Grimstoke. Even though this hero was not the go-to option for most teams during the DPC Tour 2, it rose to popularity at ESL One Stockholm 2022.

The main reason why Grimstroke is so good in the meta is because of his offensive capabilities. Most pro teams often pair him with names like Doom because this allows them to cast two Dooms with just one usage of the ultimate. Of course, Grim is also notorious for the fact that he can stun and even wave clear. This makes him one of the best supports in the current meta.

Now that the Major is over, we can see that Grimstroke appeared in 45 matches. Sadly, the hero only has a 40% win rating.

Pugna

While we are talking about support, Pugna is the second one on the list. It may come as a surprise  Despite the fact that this used to be one of the mid laners that people picked when they wanted to counter someone, the hero slowly shifted towards the support role.

Pugna is one of the squishiest heroes in the game, but it can do wonders thanks to its extraordinary abilities. The ultimate is one of the best when it comes down to keeping an ally alive. What’s more, Pugna can use it offensively and deal tons of damage to a target that can’t move.

Pugna is a hero that can work in multiple setups and scenarios. With that being said, the hero is usually good against spellcasters because the ward can deal absurd amounts of damage. This explains why Pugna has more than 58% win rating out of 43 games.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: WEU Tour 3 Division I and II Overview - Week 4

Storm Spirit

Since we wanted to talk about the best heroes in the current meta, we have to address the elephant in the room. Even though some people might be fed up with Storm Spirit, this continues to be the most dominant mid laner in the current patch. Despite the small nerfs, the hero continues to deal insane amounts of damage and snowballs out of control with little to no effort.

Almost any team used SS during the event, including the Champions. OG’s mid laner used Storm two times during the finals and a couple of after that. Unsurprisingly, SS became one of the most banned heroes in the game.

Despite the multiple bans, Storm Spirit appeared in 35 games and has almost a 55% win rating. Everyone thinks the hero will receive even more nerfs in the future because he is just too strong. Unlike many years ago when people used to for a Bloodstone and other expensive items, nowadays, players spam Null Talismans. 

Storm just needs a few minutes and a couple of kills to start snowballing. Once that happens, the hero becomes a nightmare to deal with, especially if you are a support.

Tiny

The last hero on our list is none other than Tiny, the go-to option in almost every region. Despite the hero’s huge popularity during Tour 2, the small patch released after that nerfed some of Tiny’s abilities. This definitely had an effect on his pick rating because he only showed up in 33 games.

Tiny is one of the most versatile heroes because people can use him in different positions. Some teams, such as beastcoast, love to put him in the mid lane where he can get fast levels and a Blink Dagger. Others put him in the safelane or even as an offlaner.

It seems like the nerfs had a negative effect on Tiny because the hero only has a 39% win rating out of 33 games. We are yet to see whether he will continue to be among the preferred options once Tour 3 of the 2021-2022 DPC starts.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT