Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

SypherPK и NickEh30 считают, что Fortnite следует использовать систему рейтинга Apex Legends

Али "SypherPK" Хасан и Ник "NickEh30" Эмиуни появляются на черном фоне со словами "Fortnite Change Arena Mode!"
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Создатели контента Fortnite NickEh30 и SypherPK призывают к системе рейтинговых матчей в режиме арены, аналогичной Apex Legends.


Королевская битва Fortnite Режим арены далека от совершенства, и это было предметом обсуждения в течение некоторого времени. Большинство соревновательных шутеров, таких как Rainbow Six: Siege, предлагают игрокам стимулы при продвижении по служебной лестнице. Осада интенсивна главным образом потому, что игра щедро награждает игроков более высокими рангами и косметическими призами за победу и наказывает их за проигрыш. Другая игра - Apex Legends - следует аналогичному формату и представляет собой игру Battle Royale, такую ​​как Fortnite.

В отличие от Fortnite, Apex предлагает внутриигровые награды за успехи в рейтинговых матчах, поэтому игрокам необходимо стараться изо всех сил, чтобы выигрывать матчи. В Fortnite достижение лиги чемпионов в режиме арены приносит не что иное, как несколько очков «Хайпа» и вход в турниры с высокими ставками. Многие уважаемые имена на сцене Fortnite призывают к капитальному ремонту режима арены, чтобы стимулировать успех и наказывать неудачи - такой, который будет отражать игру-соперницу Apex Legends.

SypherPK и NickEh30 запрашивают рейтинговый режим в стиле Apex

Недавно в сцене Fortnite были разговоры о столь необходимой настройке режима арены. Создатель контента и Fortnite 'OG' Али «SypherPK» Хасан высказал свое мнение сегодня через Twitter, где он предложил систему ранжирования в стиле Apex в Fortnite.

«Fortnite действительно может использовать правильный рейтинговый режим, аналогичный тому, как это делает Apex Legends. Представьте, что в каждом матче на Арене действительно складывается эндшпиль с таблицей лидеров, на которую сложно подняться, но которая вознаграждает тех, кто преуспевает », - написал он.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Объяснение системы очков Fortnite Arena и вознаграждений

Это честная просьба, и Сайфер не одинок. Многие деятели профессиональной сцены считают, что Arena Mode устарела. Причина в том, что внутриигровые изменения в Fortnite происходят не так часто. Кроме того, после выхода в Лигу чемпионов делать нечего. Соучастник создателя контента Ник «NickEh30» Эмиуни добавил к запросу Сайфера в ответе в Твиттере.

"Согласовано. Даже эксклюзивная косметика:

- 10,000 очков открывает кирку на арене

- 20,000 разблокировок арены

- 50,000 XNUMX разблокировок скина »

Если невозможно получить вбаксы за победу, новые косметические средства каждый сезон, чтобы продемонстрировать прогресс, чтобы люди хотели набирать очки и играть в финальные игры, были бы потрясающими », - ответил он. Предложение NickEh30 похоже на косметические призы в других играх, таких как Rainbow Six: Siege, о которых мы упоминали ранее. Epic может сделать это возможным, но вопрос в том, будут ли они? На этот вопрос на данном этапе нет четкого ответа, но некоторые считают, что этого не произойдет.

Будет ли Epic настраивать режим арены?

Улучшенная система ранжирования кажется легкой задачей, но соревновательный Fortnite объективно сложнее, чем большинство игр. Стоит учитывать, что игра обычно привлекает людей более низкого возраста, поэтому не все игроки обязательно будут получать награды в режиме арены. Профессиональный игрок Джонатан «BBG Calc» Вебер согласился с Sypher, но не думал, что Epic изменит режим арены.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Объяснение системы очков Fortnite Arena и вознаграждений

«Epic действительно должна это сделать, но на данный момент я убежден, что они не хотят этого делать, люди уходят из Fortnite в первую очередь из-за того, как им было тяжело, а epic думает, что сделать игровой режим еще сложнее - это плохая вещь, или, по крайней мере, такое впечатление, которое у меня складывается », - написал он в ответе в Твиттере.

Тема как минимум интересна для обсуждения. Epic приняла бесчисленное количество сомнительных решений за четырехлетнюю историю Fortnite. Однако конкурентная среда, возможно, более сбалансирована, чем когда-либо. Поскольку ключевые фигуры, такие как SypherPK и NickEh30, дают свои рекомендации, Epic Games может их рассмотреть.

Fortnite Глава 2 - Сезон 8 выйдет 12 сентября, так что нам нужно будет посмотреть, что разработчики приготовили для игроков.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

SypherPK & NickEh30 Believe Fortnite Should Use Apex Legends' Ranking System

Ali "SypherPK" Hassan and Nick "NickEh30" Amyoony appear on a black background with the words "Fortnite Change Arena Mode!"
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fortnite content creators NickEh30 and SypherPK call for an Arena Mode ranked match system similar to Apex Legends.


Fortnite Battle Royale's Arena Mode is far from perfect, and it's been a topic of discussion for some time. Most competitive shooters such as Rainbow Six: Siege offer incentives to players when progressing through the ranks. Siege is intense mainly because the game rewards players handsomely with higher ranks and cosmetic prizes for winning and punishes them for losing. Another game—Apex Legends—follows a similar format and is a Battle Royale game like Fortnite.

Unlike Fortnite, Apex offers in-game rewards for success in ranked matches, making it imperative for players to try their best to win matches. In Fortnite, achieving Champion League in Arena Mode yields nothing more than some "Hype" points and entrance into high-stakes tournaments. Many reputable names within the Fortnite scene are calling for an Arena Mode overhaul to incentivize success and punish failure—one that would mirror rival game Apex Legends.

SypherPK & NickEh30 Ask for Apex-Style Ranked Mode

There's been talk recently in the Fortnite scene regarding a much-needed Arena Mode adjustment. The content creator and Fortnite 'OG' Ali "SypherPK" Hassan made his opinions known today via Twitter, where he suggested an Apex-style ranking system in Fortnite.

ADVERTISEMENT
MORE FROM ESTNN
Fortnite Banana Locations In Season 8

"Fortnite could really use a proper ranked mode similar to how Apex Legends does it. Imagine every Arena match actually having stacked endgame with a leaderboard that's hard to climb but rewards those who do well," he wrote.

It's an honest request, and Sypher is not alone. Many figures within the professional scene believe Arena Mode has become stale. The reason being that in-game changes don't happen as often in Fortnite. Additionally, there is not much to do after reaching Champion League. Fellow content creator Nick "NickEh30" Amyoony added to Sypher's request in a Twitter response.

"Agreed. Even exclusive cosmetics:

- 10,000 points unlocks arena pickaxe

- 20,000 unlocks arena backbling

- 50,000 unlocks skin"

If vbucks per win can't be done, new cosmetics every season to show off progress so ppl want to get points and play out end games would be amazing," he responded. NickEh30's suggestion is similar to cosmetic prizes in other games like Rainbow Six: Siege, which we mentioned earlier. Epic could make it happen, but the question is, will they? It’s a question that has no clear answer at this stage, but some believe it won’t happen.

Will Epic Adjust Arena Mode?

An improved ranking system seems like a no-brainer, but competitive Fortnite is objectively more challenging than most games. It's worth considering that the game draws a generally lower age demographic, so not all players would necessarily pursue the Arena Mode rewards. Professional player Jonathan "BBG Calc" Weber agreed with Sypher but didn't think Epic will change Arena Mode.

ADVERTISEMENT
MORE FROM ESTNN
BALENCIAGA Launches High-End Fortnite Clothing & Apparel Collection

"Epic should really do it but at this point I'm convinced they don't want to do it, people quit fortnite in the first place because of how hard it got for them, and epic thinks making a game mode that's even harder is a bad thing, or Atleast [sic] that's the impression I get," he wrote in a Twitter response.

The topic is interesting to discuss at the very least. Epic has made countless questionable decisions in Fortnite's four-year history. However, the competitive landscape is arguably more balanced than its ever been. With key figures such as SypherPK and NickEh30 giving their recommendations, Epic Games may consider them.

Fortnite Chapter 2 - Season 8 is due for release on September 12, so we'll have to see what the developers have in store for players.

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT