Джозеф Дауни
Джозеф Дауни
Джозеф - директор по производству и сценарист с опытом работы в киберспорте. Он тренировал команды Overwatch в North American и Pacific Contenders и уже много лет является страстным фанатом киберспорта. Помимо киберспорта и СМИ, он занимается бизнесом из Вирджинии, США.

Поко входит в бесплатное агентство Overwatch League

Бывший игрок Philadelphia Fusion Overwatch League Гаэль «Поко» Гузерч указывает прямо в камеру.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Как арахисовое масло и желе.


Poko, Carpe, Eqo. Это три имени, которые являются синонимами Philadelphia Fusion. Трудно представить команду без этих трех парней, но это то, с чем нам придется жить. Гаэль «Поко» Гузерч будет двигаться дальше, чтобы «привести команду к победе в следующем сезоне». Распространенным предположением для французских Off-Tank будет Paris Eternal, где многие европейские игроки ушли, чтобы довести свою карьеру до пенсии или понижения в должности Contenders. При этом Поко, похоже, приближается к сезону 2022 года с высоко поднятой головой, и его мысли сосредоточены на чемпионате Overwatch League.

Что более интересно, так это то, почему Fusion не планировали выпустить Poko в начале сезона. Видя, как он весь год застрял во Франции из-за проблем с визой. Зачем продержать его контракт целый год только для того, чтобы не подписывать его повторно в команду? Возможно, это была идея Поко, чтобы он не продолжал играть в команде в следующем сезоне. Или, может быть, ситуация с визой Поко просто не привлекла другие команды, чтобы забрать его контракт. Но где мы увидим его в следующем сезоне, пока остается только гадать.

Ситуация на линии танков Филадельфии

Как и в начале сезона 2021 года, и как и в случае с Поко в прошлом году, у Fusion остается только один игрок Off-Tank, представляющий их линейку Tank. Это, конечно же, Чой Хон Чжун «HOTBA» Fusion Off-Tank 2018 и 2021 годов. Разница теперь в том, что в Overwatch 2 будет играть только один игрок-танк, и собирать дуэт танков второй год подряд, как это было с Мано и Поко, было бы бесполезно, поскольку не было бы необходимости в синергии танков в -игра. Более вероятно, что Филадельфия будет стремиться подобрать только один основной танк, чтобы завершить свою линейку танков. Не говоря уже о том, какие еще изменения в составе они, возможно, собираются внести.

Изображение предоставлено Бен-Пурселлом для Blizzard Entertainment.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Joseph Downey
Joseph Downey
Joseph is Production Director and Writer with experience in the esports field. He has coached Overwatch teams in North American and Pacific Contenders, and has been an avid esports fan for years now. Outside of esports and media, he is a Business major based out of Virginia, USA.

Poko Enters Overwatch League Free Agency

Former Philadelphia Fusion Overwatch League player Gael “Poko” Gouzerch points straight at the camera.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Like peanut butter and jelly.


Poko, Carpe, Eqo. These are three names that are synonymous with the Philadelphia Fusion. It’s difficult to imagine the team without those three guys, but it’s what we’ll have to live with. Gael “Poko” Gouzerch will be moving on to hopefully “lead a team to victory next season”. A common guess for the French Off-Tank would be the Paris Eternal, where many European players have gone to settle their careers down into retirement or Contenders demotion. This being said, Poko seems to be heading into the 2022 season with his head held high, and his mind is set on an Overwatch League Championship.

What is more interesting to ponder is why the Fusion didn’t look to release Poko earlier in the season. Seeing as he was stuck in France due to visa issues all year. Why hold onto his contract for a full year only to not re-sign him to the team? This may have been Poko’s idea to not continue with the team next season. Or maybe Poko’s visa situation simply didn’t attract any other teams to pick up his contract. Where we see him next season though, is anybody’s guess at the moment.

Philadelphia’s Tank Line Situation

Just like at the start of the 2021 season, and like Poko’s situation last year, the Fusion finds themselves with only a single Off-Tank player to represent their Tank line. This is of course 2018 and 2021 Fusion Off-Tank Hong-joon “HOTBA” Choi. The difference now is that Overwatch 2 will be played with only a single Tank player, and picking up a Tank duo for the second year in a row like they did with Mano and Poko would be useless since there would be no need for Tank synergy in-game. It is more likely that Philadelphia will be looking to pick up only a single Main Tank to round out their Tank line. Not to mention what other roster changes they may be looking to make.

Featured image via Ben-Pursell For Blizzard Entertainment.

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT