Шарлотта Август
Шарлотта Август
Шарлотта «CharlieHiggins» - студентка из Лондона, Англия, с большой страстью увлекающаяся эспортом из Overwatch. Она является модератором сообщества для гладиаторов Лос-Анджелеса и создает ежедневный контент для фанатов. Вы можете узнать больше о Шарлотте на нашей странице О нас.

Этап Лиги Смотровых 1 Неделя 3 День 2 Резюме

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Добро пожаловать на Стадию Лиги Наблюдателей 1 Week 3 Day 2 Резюме! Третья неделя в Overwatch League идет полным ходом, а второй день не разочаровал. Вот что произошло во время самых последних матчей Лиги Сверхзащиты: от чистого взрыва до тесной игры между соперниками.


Лос-Анджелес Гладиаторы против Лондонского Спитфайра

 Лондон Спитфайр против Лос-Анджелес Гладиаторс

Болельщики обеих команд были в восторге от этого матча, поскольку лондонский «Спитфайр» встретился с гладиаторами Лос-Анджелеса в первом матче вечера. Сторонники Spitfire надеялись, что их команда одержит победу, так как лондонский Spitfire никогда не был в состоянии выиграть у гладиаторов Лос-Анджелеса в регулярном чемпионате. Лондон победил Гладиаторов в плей-офф прошлого сезона, но никогда во время их сценических матчей. Это проклятие было сломлено, так как Spitfire сверг Гладиаторов с окончательным счетом 2-1 в пользу Лондона.

Гладиаторы проиграли, но у них все еще был сильный показ в течение всего матча. Это был также дебютный матч их нового игрока DPS, Гуй-уна «Decay» Jang, который играл впервые, когда ему исполнилось восемнадцать. Декай показал себя фанатам Гладиаторов, поскольку он играл «Зарю» вместо своего коллеги по ДПС, Лейна «Surefour» Робертса. Декай также снова играл вместе со своим товарищем по команде, оба из которых были вместе на KongDoo Panthera, прежде чем присоединиться к Гладиаторам.

Гладиаторам удалось вывести Volskaya Industries из Spitfire благодаря хорошей командной работе и эффективному общению, но в итоге они потеряли победу в матче на Dorado. Наряду с этой победой, у Роара был превосходный пиксельный Землекрушитель Рейнхардта с шестью людьми на Нумбани, чтобы остановить толчок полезной нагрузки Спитфайра на его пути. Для Гладиаторов еще рано, но почти все их игроки теперь имеют право играть, кроме Рику «Рипа» Тойванена из-за его приостановки, у команды есть некоторая надежда в фиолетовом и белом.

Лондон отскакивает

Лондон здесь, чтобы остаться, кажется. Команда вернулась к своей форме и вернулась к своим победным путям, не оставляя слабости, поскольку они отдали все свои силы в этой игре против Гладиаторов. Одним из игроков, заслуживающих признания на стороне Spitfire, является гибкий танк Джун-хо «Ярость» Ким, который отлично выступал в роли Д.ва на протяжении всего матча. Во время своей игры на Нумбани Гладиаторы вовлекли Спитфайр в командный бой, когда Лондон продвинул полезную нагрузку до второй точки. Когда обе команды сбросили Graviton Surges и D.va Self-Destructs, именно Fury обнаружил убийства с помощью Self-Destruct, уничтожив двух членов Gladiators. Затем Фьюри убил еще двух участников и помог своей команде убрать своих противников с полезной нагрузки, позволив им взять второе очко и продолжать продвигаться вперед.


Торонто Дефиант против Нью-Йорка Эксельсиор

 Торонто Defiant против NYXL

Нью-Йорк до сих пор остается непобежденным во втором сезоне Лиги Сверхзащиты, и это не изменится в их матче против «Торонто Дефиант». Предсказания положили Excelsior в пользу победы в матче, и они не разочаровали своих поклонников. «Defiant» прилагает смелые усилия, чтобы победить, но в конце концов они потерпели поражение от «Нью-Йорка», а окончательный результат матча 3-1 в пользу «Эксельсиора».

Эксельсиор в настоящее время занимает первое место в общем зачете в Лиге и уже пару недель. Имея теперь запись 5-0 с дифференциалом + 10-map, они являются одной из единственных двух команд, которые до сих пор остаются непобежденными, а остальные - это «Ванкуверские титаны», чья запись - 4-0 с дифференциалом + 9-map. Игрок DPS для Excelsior, Hae-song «Libero» Kim, продемонстрировал свои безупречные времена реакции, играя за Бриджит на King's Row. Будучи гибким игроком для Defiant, Кан-Чже «завидовал» Ли, который собирался отпустить свою ЭМИ в качестве Сомбры, Либеро быстро отреагировал и использовал свой Shield Bash, чтобы оглушить Envy из EMP, аннулировав его и в конечном итоге предоставив Нью-Йорку Преимущество в командном бою. Затем Эксельсиор выиграл эту карту и в итоге выиграл серию.

Вызывающие впечатления в потере

Нью-Йорк, возможно, победил Defiant, но это не значит, что Торонто играл плохо. Торонто удалось полностью удержать Эксельсиора на Дорадо после того, как они протолкнули полезную нагрузку по всей карте, но это не единственное, что было впечатляющим в этой игре. Defiant использовали свою хорошую координацию и командную работу в своих интересах, чтобы совершить тройное убийство с помощью Envy's Self-Destruct. Поскольку полезная нагрузка приближалась ко второму контрольно-пропускному пункту, игрок DPS Сын Хен «Айви» Ли использовал свой Graviton Surge в качестве Зарьи, чтобы удерживать NYXL на месте. Затем Энви запустил в воздух свой «Самоуничтожение», в то время как основной танк Кён-му «Якпунг» Джо использовал своего Землекрушителя как Рейнхардта, чтобы сбить игроков Нью-Йорка, чтобы остановить их бегство. Не в состоянии бежать, три члена Эксельсиора упали на взрыв, а четвертый упал на самого Землекрушителя.


 

Ванкувер Титанс против Лос-Анджелес Валиант

Ванкувер Титанс против Лос-Анджелес Валиант

 

Третий матч ночи видел непобежденных Ванкуверских Титанов против немного борющегося Лос-Анджелесского Валианта. «Доблестный» еще не выиграл серию во втором сезоне, а «Титаны» еще не проиграли. К сожалению для поклонников Valiant, они не смогли разорвать победную серию Титанов, и Ванкувер одержал победу с окончательным счетом 3-1.

Повторяющаяся тема с Ванкуверскими Титанами кажется фантастической синергией, которую они имеют между собой, особенно между гибким танком Hyeon-woo “JJANU” Choi и основным танком Sang-beom “Bumper” Park. Когда Титаны собирались захватить первую точку Кингс-Роу, Валиант отбивался и использовал Гравитонную волну, чтобы попытаться удержать Титанов в страхе. Тем не менее, Бампер и JJANU были готовы к этому. После того, как они пережили волну, Бампер использовал своего Землекрушителя как Рейнхардта, чтобы сбить «Валианта», и JJANU отправил свою бомбу D.va в смесь сбитых игроков в нужное время. В результате взрыва погибли четыре члена «Валианта», а остальные Титаны убирают оставшегося члена, стоящего на ногах. Когда все было ясно, Ванкувер быстро захватил оставшийся процент и начал плыть по улицам Кингс-Роу.

Доблестный показывает признаки жизни

Несмотря на то, что «Доблестный» проиграл, они смогли подобрать карту Титанов в конце матча на Риальто. У «Доблестных» был очень грубый график, и в настоящее время они сидят в нижней части таблицы лиги. Однако во время Риальто были признаки жизни, поскольку они выиграли решающие командные бои, которые помогли им выиграть игру. «Валианту» также помогло то, что и Бампер, и Рапель Титанов решили научиться плавать несколько раз во время игры, давая им преимущества в боях, когда дело дошло до них. Кажется, что Доблестный все еще пытается найти свои ноги, но им нужно найти их быстро, если они хотят сделать поворот.


Шанхайские драконы против охотников Чэнду

Шанхайские драконы против охотников

 

Шанхайские драконы и охотники из Чэнду сражались, чтобы завершить финальный матч, и драконы шокировали зрителей. Чэнду выглядел относительно сильным в своих матчах, но Драконы сумели победить их. Окончательный счет заканчивается на 4-0 для Драконов.

Шанхай теперь находится на своей первой победной полосе в Лиге Overwatch, а также добился своего самого первого чистого удара по команде. Частично это было благодаря их гибкому игроку Jin-Hyeok «DDing» Yang, у которого была очень сильная игра в качестве Sombra. Охотники Чэнду в настоящее время играют Аменга Wrecking Ball исключительно, Драконы понимали, что если они хотят победить, им нужно как можно больше закрыть Аменга как героя хомяка. Самый простой способ сделать это с Sombra, и у Драконов есть надежная Sombra с DDing. Взломы DDing и ультимативы позволили Шанхаю одержать победу.

Чэнду выполняет превосходно

Возможно, Драконы охватили Чэнду, но некоторые игры были ближе, чем другие. Особенно на «Вольской индустрии», где «Охотникам» за игру удалось набрать четыре очка. Чегду впечатлил, когда Ло «Эльза» Вэньцзе и Йи «ДжинМу» Ху сумели почти победить Драконов. Когда Чэнду настаивал на втором пункте, у Эльзы и ДжинМу были свои ультимативы, с Эльзой на Сомбре и ДжинМу на Фарахе. Эльза использовала свой ЭМИ, чтобы обезвредить драконов, а затем ДжинМу подошел достаточно близко, чтобы использовать против них свой ракетный обстрел, быстро уничтожив пять членов. Охотники одолели оставшегося Брига и взяли точку.

 


Coming Up

СУББОТА 2ND МАРТ

3 PM EST - Париж вечен против правления Атланты

4: 30 PM EST - Флоридский хаос против Хьюстонских преступников

6 PM EST - Сан-Франциско Шок против Вашингтон юстиции

7: 30 PM EST - Шанхайские драконы против Далласского топлива

 

Воскресенье 3RD МАРТ

3 PM EST - Бостонское восстание против Торонто Дефиант

4: 30 PM EST - Ханчжоу Спарк против Лос-Анджелес Гладиаторс

6 PM EST - Лос-Анджелес Валиант против Гуанчжоу Заряд

7: 30 PM EST - Нью-Йорк Эксельсиор против династии Сеул


Узнать подробности ESTNN-х последняя рейтинг мощности для СОВ здесь!

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlotte August | Overwatch Writer

Charlotte August | Overwatch Writer

Charlotte “CharlieHiggins” is a student in London, England with a strong passion for Overwatch Esports. She is a Community Moderator for the Los Angeles Gladiators and creates daily content for fans to enjoy. You can learn more about Charlotte on our About page.

Advertisement

Stay Updated

Overwatch League Stage 1 Week 3 Day 2 Recap

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
E-Mail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Welcome to the Overwatch League Stage 1 Week 3 Day 2 Recap! The third week of the Overwatch League is in full swing, and the second day did not disappoint. From a clean sweep to a close game between rivals, here is what happened during the most recent Overwatch League matches.


Los Angeles Gladiators versus London Spitfire

 London Spitfire vs LA Gladiators

Fans of both of these teams were excited for this matchup as the London Spitfire faced off against the Los Angeles Gladiators for the first match of the night. Supporters of the Spitfire were hoping that their team would take the win, as the London Spitfire had never been able to win against the Los Angeles Gladiators in the regular season. London beat the Gladiators in the playoffs of last season, but never during their stage matches. This curse was broken though, as the Spitfire toppled the Gladiators with a final match score of 2-1 in favour of London.

The Gladiators lost, but they still had a strong showing throughout the match. It was also the debut match of their new DPS player, Gui-un “Decay” Jang, who was playing for the first time since he turned eighteen. Decay proved himself to the fans of the Gladiators, as he was playing Zarya in place of his DPS counterpart, Lane “Surefour” Roberts. Decay was also once again playing alongside his tank teammate rOar, both of whom were on KongDoo Panthera together before joining the Gladiators.

The Gladiators managed to take Volskaya Industries from the Spitfire with good teamwork and effective communication, but eventually lost out of the match win on Dorado. Alongside this win, Roar had a pixel perfect six-man Reinhardt Earthshatter on Numbani to stop the Spitfire’s payload push in its tracks. It’s still early days for the Gladiators, but with almost all of their players now eligible to play, aside from Riku “Ripa” Toivanen due to his suspension, there is some hope for the team in purple and white.

London Bounces Back

London are here to stay it seems. The team are back on form and back to their winning ways, leaving no slack behind as they gave it their all in this game against the Gladiators. One player worth of recognition on the side of the Spitfire is flex tank Jun-ho “Fury” Kim, who had a stellar performance as D.va throughout the whole match. During their game on Numbani, the Gladiators engaged the Spitfire in a team-fight as London pushed the payload through towards the second point. As both teams dropped Graviton Surges and D.va Self-Destructs, it was Fury who found the kills with his Self-Destruct, taking out two members of the Gladiators. Fury then took out another two members and helped his team clear their opponents off of the payload, allowing them to take the second point and keep pushing forward.


Toronto Defiant versus New York Excelsior

 Toronto Defiant vs NYXL

New York is still undefeated so far in the second season of the Overwatch League, and this wasn’t going to change with their match against the Toronto Defiant. Predictions put the Excelsior in favour of winning the match, and they didn’t disappoint their fans. The Defiant put up a valiant effort to win, but they were defeated in the end by New York, with the final match score being 3-1 in favour of the Excelsior.

The Excelsior are currently in first place overall in the League and have been for a couple of weeks now. Holding a now 5-0 record with a +10-map differential, they are one of the only two teams who are undefeated so far, the other being the Vancouver Titans, whose record is 4-0 with a +9-map differential. DPS player for the Excelsior, Hae-song “Libero” Kim, showed off his impeccable reaction times whilst playing as Brigitte on King’s Row. As flex player for the Defiant, Kang-jae “envy” Lee, was about to let go of his EMP as Sombra, Libero reacted quickly and used his Shield Bash to stun Envy out of the EMP, nullifying it and ultimately giving New York the advantage in the team fight. The Excelsior then went on to win that map and ultimately, win the series.

Defiant Impresses in the Loss

New York may have beaten the Defiant, but that doesn’t mean that Toronto played poorly. Toronto managed to full hold the Excelsior on Dorado after they pushed the payload all the way through the map, but that isn’t the only thing that was impressive during that game. The Defiant used their good coordination and teamwork to their advantage to land a triple kill with Envy’s Self-Destruct. As the payload was nearing the second checkpoint, DPS player Seung-hyun “Ivy” Lee used his Graviton Surge as Zarya to hold NYXL in place. Envy then launched his Self-Destruct into the air whilst main tank Gyeong-mu “Yakpung” Jo used his Earthshatter as Reinhardt to knock the players of New York down to stop them escaping. Unable to run, three members of the Excelsior fell to the blast, and a fourth fell to the Earthshatter itself.


 

Vancouver Titans versus Los Angeles Valiant

Vancouver Titans vs Los Angeles Valiant

 

The third match of the night saw the undefeated Vancouver Titans go against the somewhat struggling Los Angeles Valiant. The Valiant have yet to win a series in the second season, whereas the Titans are yet to lose one. Unfortunately for fans of the Valiant, they were unable to break the Titans’ winning streak, and Vancouver took the win with a final score of 3-1.

A recurring theme with the Vancouver Titans seems to be the fantastic synergy that the have between themselves, especially between flex tank Hyeon-woo “JJANU” Choi and main tank Sang-beom “Bumper” Park. As the Titans were about the capture the first point of Kings Row, the Valiant fought back and used a Graviton Surge to try and keep the Titans at bay. However, Bumper and JJANU were ready for this. After they survived the surge, Bumper used his Earthshatter as Reinhardt to knock down the Valiant, and JJANU sent his D.va bomb into the mix of knocked down players at just the right time. The blast killed four members of the Valiant, with the rest of the Titans cleaning up the remaining member left standing. With the entire point clear, Vancouver captured the remaining percentage quickly, and began sailing through the streets of Kings Row.

Valiant shows signs of life

Though the Valiant lost, they were able to pick up a map off of the Titans at the end of the match on Rialto. The Valiant have had a very rough schedule so far, and they’re currently sitting at the bottom of the league table. However, there were signs of life during Rialto, as they won crucial team fights that helped them to win the game. It also helped the Valiant that both Bumper and Rapel of the Titans decided to learn how to swim multiple times during the game, giving them advantages in the fights when it came down to them. It seems as though the Valiant are still trying to find their feet, but they need to find them quickly if they want to make the turnaround.


Shanghai Dragons versus Chengdu Hunters

Shanghai Dragons vs Hunters

 

The Shanghai Dragons and the Chengdu Hunters battled it out to close out the final match of the night, and the Dragons shocked the viewers. Chengdu have looked relatively strong so far in their matches, but the Dragons managed to take them down. The final score ending at 4-0 to the Dragons.

Shanghai are now on their first ever winstreak in the Overwatch League, as well as having achieved their very first clean sweep over a team. Part of this was thanks to their flex player Jin-Hyeok “DDing” Yang, who had a very strong performance as Sombra. The Chengdu Hunters currently have Ameng playing Wrecking Ball exclusively. The Dragons understood that if they wanted to win, they would need to shut down Ameng as the hamster hero as much as possible. The easiest way to do this is with Sombra, and the Dragons have a reliable Sombra with DDing. DDing’s hacks and ultimates allowed Shanghai to take the win.

Chengdu Performs Admirably

Chengdu may have gotten swept by the Dragons, but some of the games were closer than others. Especially on Volskaya Industries, where the Hunters managed to capture four points during the game. Chegdu impressed when Luo “Elsa” Wenjie and Yi “JinMu” Hu  managed to almost ace the Dragons. As Chengdu pushed on the second point, Elsa and JinMu had their ultimates, with Elsa on Sombra and JinMu on Pharah. Elsa used his EMP to disable the Dragons, and then JinMu got close enough to use his Rocket Barrage on them, taking out five members with it quickly. The Hunters overcame the remaining Brig and took the point.

 


Coming Up

SATURDAY 2ND MARCH

3 PM EST – Paris Eternal vs Atlanta Reign

4:30 PM EST – Florida Mayhem vs Houston Outlaws

6 PM EST – San Francisco Shock vs Washington Justice

7:30 PM EST – Shanghai Dragons vs Dallas Fuel

 

SUNDAY 3RD MARCH

3 PM EST – Boston Uprising vs Toronto Defiant

4:30 PM EST – Hangzhou Spark vs Los Angeles Gladiators

6 PM EST – Los Angeles Valiant vs Guangzhou Charge

7:30 PM EST – New York Excelsior vs Seoul Dynasty


Check out ESTNN’s most recent power rankings for the OWL here!

Latest Esports News & Articles