Грэм Арнольд
Грэм Арнольд
Грэм - ветеран Overwatch и эксперт Лиги Overwatch. Он провел тысячи часов, наблюдая и анализируя множество захватывающих соревнований OWL. Вы можете узнать больше о Грэме на нашей странице «О нас».

Рейтинг силы Overwatch League Season 2 - Этап 1, неделя 3

Сова Резюме
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Когда вторая неделя Лиги подходит к концу, настало время еще раз проверить, как каждая команда оценивается в сравнении с другими в нашем рейтинге силовых рейтингов 3 на Неделе лиг Overwatch. Каждая команда в лиге продемонстрировала способность играть на очень высоком уровне, и даже худшие команды в этом списке способны в ближайшие недели устроить серьезные неприятности. С учетом того, что до конца матчей осталось всего две недели, вполне возможно, что команды, находящиеся сегодня внизу, завтра могут оказаться наверху. Теперь, когда это не в порядке, давайте посмотрим на рейтинг силы для сезона лиги Overwatch - этап 1, неделя 3.

OWL Power Ratings Week 3


NYXL И ТИТАНЫ ВЕРШИЛИ ЧАРТЫ

С хорошими результатами на прошлой неделе Нью-Йорк Эксельсиор приходит на #1. У Нью-Йорка было 5 сетов против Valiant, но, несмотря на близкий матч, NYXL выглядело сильным. Танковый дуэт Mano и MekO показал себя непреклонно, помогая в итоге закрепить за собой серию для Excelsior. Завершив неделю против Houston Outlaws, New York сохранил свой идеальный рекорд, одержав чистую победу со счетом 4: 0 за неделю. Команда выглядела исключительно сильной против Хьюстона, а Мано и Меко доминировали в решающих командных боях. С обоими этими убедительными результатами NYXL занял первое место на этой неделе.

Vancouver Titans также сохранили свою победную серию, одержав две солидные победы как над Guangzhou Charge, так и над San Francisco Shock. Charge вывел Ванкувер на пятую карту в субботу, что сделало игру очень захватывающей, но в конечном итоге Ванкувер скрепил сделку хорошо выполненной игрой и множественными убийствами. Несмотря на то, что в выпуске собиралась карта пять, Титаны выглядели доминирующими. Завершая недельные матчи против Shock, Ванкувер устроил грандиозное шоу. Линия танков Titan, Bumper и JJANU, сработали вместе и обеспечили свою третью победу в сезоне 3: 1. Хотя многие считали, что Сан-Франциско выиграет сет, Titans показали всем, что они - сила, с которой нужно считаться.


РОСТ РАСШИРЕННЫХ КОМАНД

Две из долгожданных команд расширения занимают свои места на #3 и #4, Вечное Парижское и Атлантическое Царство. На этой неделе Paris Eternal сыграли только один матч против Los Angeles Gladiators в пятницу. Flex tank Finnsi сумел нанести несколько критических множественных убийств с D.Va, что помогло Пэрис выиграть 2: 1 над ветераном Gladiators в этой серии.

Atlanta Reign заняла 4-е место после победы над Toronto Defiant со счетом 3: 1. Атланта выглядела на удивление конкурентоспособной на этом этапе, уступив Fusion только в закрытом сете на первой неделе. Поскольку Defiant превратились в респектабельную команду, решающая победа над ними помогла Атланте занять четвертое место.

Только с одним набором, династия Сеул (#5) и Сан-Франциско Шок (#6) занять следующие места в нашем рейтинге власти. В четверг Сеул прошел через Охотников за Чэнду, и хотя Чэнду показал признаки жизни, они не смогли остановить Династию. На этой неделе Сеул доказал, что они способны на сильную игру в этой метагейме, и вернулся после 1 на недельной неделе. Шок сыграл против доминирующих Титанов, чтобы завершить неделю, и хотя счет выглядел в пользу Ванкувера, Сан-Франциско устроил отличный бой. В очень захватывающем сете Shock продемонстрировал свои возможности с хорошими основами и командной работой. Несмотря на отрицательный рекорд, Шок сохранил положительный дифференциал карты.


Переполненная середина стаи

Несколько команд, которые показали хорошие результаты на прошлой неделе, упали с обрыва во время недели 2. Филадельфия Фьюжн (#7) и Ханчжоу Спарк (#8) вписался прямо в эту категорию, и, в результате, упал наш рейтинг. Филадельфия приехала с двумя довольно плохими потерями для Флоридского Беспредела и Далласского Топлива. Многие поверили бы, что «Фьюжн» получит одобрение в этих матчах, но, к сожалению, Филли не может добиться ни победы. На прошлой неделе Филадельфия должна заболеть своим специалистом по «Зенятте» Бумбоксом. Без него это падение рейтинга может быть небольшим по сравнению с тем, где они могут в конечном итоге оказаться.

В том же духе искра Ханчжоу уступила Хьюстонским преступникам (1-3) и лондонскому Spitfire (1-3). Несмотря на некоторые впечатляющие моменты и то, что казалось хорошей командной работой, Spark не смогли обеспечить победу над Хьюстоном. В лондонской игре The Spark выглядели слабыми и были полностью выиграны возрождающейся лондонской командой.

Лондонский Спитфайр (#9) однако начало недели не выглядело хорошо. Spitfire должны были провести свою серию против Washington Justice, чтобы сопоставить пятерку, чтобы обеспечить победу и обратный ход. Победа таким образом не идеальна, но по сравнению с результатами первой недели Spitfire показал улучшение. Прогресс Лондона был наиболее очевиден в их финальном матче против Spark, где они выглядели как команда, которую все ожидали. Лондону остается надеяться сохранить эту восходящую динамику в преддверии 1-й недели с несколькими более сильными показателями.

С близкой потерей к Вечному, Лос-Анджелес Гладиаторы опустятся на #10 на этой неделе. «Гладиаторам» удалось выиграть одну карту и сыграть вничью. Несмотря на то, что они не смогли принять набор, LA выглядела лучше, поскольку они продолжают включать в состав своих новых игроков, включая rOar.

вызывающе и зарядить закруглить верх 12

The Toronto Defiant (#11) провел среднюю неделю, проигрывая сильной Атланте и побеждая Valiant. Тем не менее, Торонто провел хороший бой против Атланты с заметной игрой их дуэта поддержки, RoKy и Aid. Несмотря на все усилия, Defiant не удалось добиться победы. Однако Торонто удалось обыграть Valiant со счетом 2: 1. Несмотря на то, что Defiant смог избавиться от Valiant, Лос-Анджелес вряд ли можно было назвать впечатляющей командой в этом сезоне. Таким образом, этой победы недостаточно, чтобы компенсировать их предыдущие потери, в результате чего они опустились с 9-го места на прошлой неделе до 11-го места на этой неделе.

Заряд Гуанчжоу (#12) У него была впечатляющая неделя, начавшаяся с чистого 4: 0 в Dallas Fuel. Благодаря доминирующим выступлениям специалиста по вдовам Хэппи и других, Charge обеспечил впечатляющую победу над Далласом. Однако, поскольку «Даллас» в этом сезоне выглядел довольно непоследовательно, сама по себе эта победа не подняла их в нашем рейтинге. Несмотря на это, Charge хорошо боролись в эти выходные, чтобы вывести свою игру против Titans на пятую карту. Гуанчжоу испробовал множество различных стратегий, в том числе натолкнул Эйлин на Сомбру, но не смог обеспечить победу. Тем не менее, этих побед достаточно в нашей книге, чтобы переместить Charge на 12 место с 16 на прошлой неделе.



Непредсказуемые команды означают непредсказуемые рейтинги

Chengdu Hunters на этой неделе поднялись в рейтинге, несмотря на то, что пришли в сезон, выглядя одной из самых слабых команд в Лиге. Они зарекомендовали себя как одна из наиболее инновационных команд, их основной танк Аменг отлично играет в Wrecking Ball. Однако «Охотники» начали неделю не с той ноги, с довольно тяжелой потерей для династии Сеула. Они отыгрались в матче из пяти карт против Florida Mayhem. Хотя это может показаться не самой впечатляющей победой, Mayhem также смогли обыграть Филадельфию в начале этой недели. Чэнду заработал #13 (по сравнению с #16) на этой неделе из-за обоих этих матчей.

Топливо Далласа было особенно трудно разместить на этой неделе. «Топливо» на данный момент является одной из самых непредсказуемых команд в Лиге, имея солидную победу над «Филадельфией Фьюжн» и проиграв «Гуанчжоу Чардж». Из-за обоих этих Топливо опустилось до #14 на этой неделе, но их размещение может быть где-то совершенно другим после матчей следующих недель. Тем не менее, непоследовательность часто называют «убийцей времен года», и не зря. Если Fuel не сможет добиться своих результатов, не удивляйтесь, если вы по-прежнему будете видеть их внизу рейтинга.

Доблестные продолжают падать, Драконы получают свою первую победу

Лос-Анджелесский Валиант (#15) продолжайте свою серию неудач в этом сезоне, потерпев убытки от New York Excelsior и Toronto Defiant. У «Отважного» были впечатляющие игры и командная работа, но каждый раз не удавалось закрывать сет. Им придется в ближайшее время активизировать свою игру, если они планируют вернуться к своей форме сезона 1.

Шанхай Драконы Первая победа

Шанхайские драконы все улыбались, когда они вошли в историю на прошлой неделе, одержав свою первую победу после серии проигранных матчей 42. Только сбросив одну карту в Бостон, Драконы заработали свое место на этой неделе в #16, а не в #19, Если Шанхай сможет продолжать выигрывать матчи на этом этапе, они могут оказаться большей угрозой, чем первоначально предполагалось.


Нижняя часть ствола

Команды с самыми низкими позициями на этой неделе должны значительно усилить свою игру, чтобы стать законной угрозой в Лиге. Тем не менее, общее распространение от худшей команды к лучшей команде в этом сезоне намного ближе, чем мы видели во время сезона 1. Почти все эти команды способны сделать значительные расстройства, но есть вещи, которые удерживают их от этого.

Хьюстонские преступники

Хьюстонские преступники (#17) начал неделю с победы над одной из доминирующих команд на первой неделе, но завершил сет на выходных сокрушительным поражением от NYXL. «Хьюстон», возможно, сможет вернуть его в ближайшие недели с такими соперниками, как «Флорида», но они выглядели очень плохо по сравнению с первым сезоном.

Флоридский хаос (#18) Многие впечатлили решительной победой Филадельфийского Слияния, но на этой неделе потерпели поражение от Охотников за Чэнду. С правильным составом и надлежащим исполнением Флорида, безусловно, способна сделать еще больше огорчений. К сожалению, мета 3-3 может быть не самой лучшей для Флориды, так как они выглядели слабыми даже с Sayaplayer.


Это закончилось для Восстания?

У Бостонского Восстания также была неутешительная неделя. Они проиграли Драконам, дав им свою первую победу в играх 43, но Fusions был объявлен непригодным из-за двустороннего контракта. Оба эти фактора упали Бостон от #15 до #19 на этой неделе, Так как нет надежды на то, что мы снова увидим Fusions в ближайшее время, у Бостона возникли серьезные проблемы.

Завершает рейтинг на этой неделе Вашингтонское правосудие, входящее в #20, Вашингтон проиграл в своем единственном матче в эти выходные против лондонского Spitfire (2-3). Несмотря на сильное начало, Вашингтон потерпел поражение на этой неделе и остается одной из двух команд, которые еще не выиграли в этом сезоне. На следующей неделе матчи против Fusion и Shock выглядят так, будто эта полоса неудач может продолжиться для нашей команды в Вашингтоне.

Проверьте новейшего героя Overwatch, Жан Батист, в нашем Hero Preview прямо здесь!


Изображение VIA: OWL

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Overwatch League Season 2 Power Rankings – Stage 1 Week 3

| Tags: | Author
Overwatch League Season 2 Power Rankings – Stage 1 Week 3

With the second week of the League coming to a dramatic close, it is time once again to examine how each team ranks against the others in our Overwatch League Week 3 Power Rankings. Each team in the league has shown the ability to play at a very high level, and even the worst teams on this list are capable of making significant upsets in the coming weeks. With only two weeks of matches to go off of, it is completely possible that teams at the bottom today could be at the top tomorrow. Now that that is out of the way, let’s take a look at the power rankings for Overwatch League Season – Stage 1 Week 3.

OWL Power Rankings Week 3


NYXL AND TITANS TOP THE CHARTS

With good results this past week, the New York Excelsior comes in at #1. New York had a game 5 set against the Valiant, but despite the close match NYXL looked strong. The tank duo of Mano and MekO performed adamantly, helping secure the series in the end for the Excelsior. Finishing off the week against the Houston Outlaws, New York maintained their perfect record with a clean 4 – 0 victory for the week. The team looked exceptionally strong against Houston, with Mano and MekO dominating crucial teamfights. With both of these solid results, the NYXL take #1 this week.

OWL Power Rankings 1

The Vancouver Titans also hold onto their win streak with two solid wins against both the Guangzhou Charge and San Francisco Shock. The Charge brought Vancouver to a fifth map on Saturday, making for a very exciting game to watch, but ultimately Vancouver sealed the deal with well-executed plays and multikills. Despite the set going to map five, the Titans looked dominant. Wrapping up the week’s matches against the Shock, Vancouver put on a great show. The Titan’s tankline, Bumper and JJANU, worked together to great effect and secured their third win of the season 3 – 1. While many believed that San Francisco would take the set, the Titans showed everyone that they are a force to be reckoned with.


RISE OF THE EXPANSION TEAMS

 

Two of the highly anticipated expansion teams secure their spots at #3 and #4, the Paris Eternal and the Atlanta Reign. The Paris Eternal played only one match this week, against the Los Angeles Gladiators on Friday. Flex tank Finnsi managed to land several critical multi-kills with D.Va, which helped Paris to win 2 – 1 over the veteran Gladiators in the series.

The Atlanta Reign come in at #4 after a 3 – 1 win over the Toronto Defiant. Atlanta has been looking suprisingly competitive this stage, only losing to the Fusion in a close set during the Week 1. With the Defiant shaping up to be a respectable team, Atlanta’s decisive victory over them helped earn their spot at #4.

OWl Shock

With only one set each, the Seoul Dynasty (#5) and San Francisco Shock (#6) take the next spots on our power rankings. Seoul swept through the Chengdu Hunters on Thursday, and although Chengdu showed signs of life, they couldn't stop the Dynasty. Seoul proved this week that they are capable of strong play in this metagame, and came back strong after an up and down Week 1. The Shock played against the dominant Titans to round off the week, and while the score looked in strong favor of Vancouver, San Francisco put up a great fight. In a very exciting set, the Shock showed their capabilities with good fundamentals and teamwork. Despite having a negative record, the Shock have maintained a positive map differential.

MORE FROM ESTNN
Overwatch 2 Dev Blog - Venture, Hero Changes & More

A Crowded Middle of the Pack

Several teams that performed well last week fell off a cliff during Week 2. The Philadelphia Fusion (#7) and Hangzhou Spark (#8) fit squarely in this category, and, as a result, tumbled down our rankings. Philadelphia came up with two rather bad losses to the Florida Mayhem and Dallas Fuel. Many would believe the Fusion were favored in these matchups, but Philly disappointingly couldn’t secure either win. With their Zenyatta specialist Boombox out sick this week, Philadelphia should be praying for his swift return. Without him, this drop in the rankings could be small compared to where they could eventually end up.

In a similar vein, the Hangzhou Spark lost to the Houston Outlaws (1-3) and the London Spitfire(1-3). Despite having some impressive moments and what seemed like good teamwork, the Spark were unable to secure the win against Houston. In the London game, The Spark looked weak and were completely outperformed by a resurgent London team.

OWL London

The London Spitfire (#9) didn’t start out the week looking good, however.  The Spitfire had to take their series against the Washington Justice to map five to secure the win and the reverse sweep.  Winning this way isn't ideal, but compared to their Week 1 performance, the Spitfire showed improvement. London's progress was most apparent in their final match  against the Spark, where they looked like the team that everyone had been expecting. London has to hope to maintain this upward momentum heading into Week 3 with a few more strong showings.

With a close loss to the Eternal, the Los Angeles Gladiators drop to #10 this week. The Gladiators managed to win one map and draw another.   Despite being unable to take the set, LA has looked better as they continue incorporate their new players, including rOar, into the roster.

defiant and charge round out the top 12

The Toronto Defiant (#11) had an average week, losing to a strong Atlanta and winning against the Valiant. That said, Toronto put up a good fight against Atlanta with notable play from their support duo, RoKy and Aid. Despite their efforts, Defiant could not secure the win. Toronto did manage to beat the Valiant, however, in a 2 – 1 victory. Although the Defiant was able to put away the Valiant, LA has hardly been an impressive team this season. Therefore, this victory is not enough to help offset their previous losses, which drops them from #9 last week to #11 this week.

OWL Charge

The Guangzhou Charge (#12) had an impressive week, starting off with a clean 4 – 0 sweep of the Dallas Fuel. With dominant performances from Widow specialist Happy and others, the Charge secured an impressive win over Dallas. However, since Dallas has been looking rather inconsistent this season, this win alone doesn't propel them up the our rankings. Despite that, the Charge fought well this weekend to bring their game against the Titans to a fifth map. Guangzhou tried many varying strategies, including flexing Eileen onto Sombra, but couldn’t secure the win. That said, these wins are enough on our book to move the Charge to #12 from #16 last week.



Unpredictable teams mean unpredictable rankings

The Chengdu Hunters clawed their way up the rankings this week despite coming into the season looking like one of the weakest teams in the League. They have proven themselves as one of the more innovative teams, with their main tank Ameng playing Wrecking Ball to great effect. The Hunters started off the week on the wrong foot, however, with a rather brutal loss to the Seoul Dynasty. They bounced back with a five-map slugfest against the Florida Mayhem. While this may not seem like the most impressive win, the Mayhem were also able to beat Philadelphia earlier this week. Chengdu has earned #13 (up from #16) this week due to both of these matches.

MORE FROM ESTNN
Defense Matrix Overwatch 2 Update - New Competitive Options, Addressing Leavers, Improvements & More

The Dallas Fuel were especially difficult to place this week. The Fuel have proven to be one of the most unpredictable teams in the League at the moment, with a solid win over the Philadelphia Fusion and a bad loss to the Guangzhou Charge. Due to both of these, the Fuel has moved down to #14 for this week, but their placement could be somewhere completely different after next weeks matches. That said, inconsistency is often called the “killer of seasons,” and for good reason. If the Fuel can't nail down their performances, don't be surprised if you continue to see them at the bottom of the rankings.

Valiant continue to fall, Dragons get their first win

The Los Angeles Valiant (#15) continue on their losing streak for the season, with close losses to the New York Excelsior and the Toronto Defiant. The Valiant have had some impressive plays and teamwork along the way, but have failed each time to close out the set. They will have to step up their game soon if they plan on returning to their Season 1 form.

Shanghai Dragons First Win

The Shanghai Dragons were all smiles as they made history this past week by securing their very first win after a 42-match losing streak. Only dropping one map to Boston, the Dragons earned their spot this week at #16, up from #19. If Shanghai can continue to win matches this stage, they could prove to be more of a threat than originally thought.


Bottom of the Barrel

The lowest placing teams this week need to step up their game in significant ways in order to be a legitimate threat in the League. That said, the overall spread from the worst team to the best team is much closer this season than we saw during Season 1. Almost all of these teams are capable of making significant upsets, but there are things holding them back from doing so.

Houston Outlaws

The Houston Outlaws (#17) started off the week by taking down one of the dominant teams from Week 1 but finished off the weekend sets with a devastating loss to the NYXL. Houston might be capable of bringing it back in the upcoming weeks with opponents such as Florida, but they have looked extremely poor when compared to the inaugural season.

The Florida Mayhem (#18) impressed many with a decisive win over the Philadelphia Fusion, but came up short this week against the Chengdu Hunters. With the right composition and proper execution, Florida is certainly capable of making more upsets. The 3-3 meta may not be the best for Florida, unfortunately, as they looked weak even with Sayaplayer.


Is it over for the Uprising?

The Boston Uprising also had a disappointing week. They lost to the Dragons, giving them their first win in 43 games, but Fusions was declared ineligible because of a two-way contract. Both of these factors dropped Boston from #15 down to #19 this week. Since there isn't much hope of seeing Fusions again any time soon, Boston is in some real trouble.

Rounding off the rankings for this week is the Washington Justice, coming in at #20. Washington came up short in their only match this weekend against the London Spitfire (2-3). Despite starting off strong, Washington failed spectacularly this week and remains one of the only two teams to not have a win yet this season. With matches coming up next week against the Fusion and Shock, it looks like this losing streak may continue for our Washington team.

Check out Overwatch's newest Hero, Jean Baptiste, in our Hero Preview right here!


Image VIA: OWL

Graham Arnold
Graham is a veteran Overwatch player and an Overwatch League expert. He has spent thousands of hours observing and analyzing the many exciting OWL rivalries. You can learn more about Graham on our About page.