Джозеф Дауни
Джозеф Дауни
Джозеф - директор по производству и сценарист с опытом работы в киберспорте. Он тренировал команды Overwatch в North American и Pacific Contenders и уже много лет является страстным фанатом киберспорта. Помимо киберспорта и СМИ, он занимается бизнесом из Вирджинии, США.

Рейтинг мощности OWL 2022 - No 13 в рейтинге Сан-Франциско

Лига Overwatch Сан-Франциско Шок
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Никогда лига не думала, что они снова увидят самую большую команду в Overwatch так низко.


Во главе с ветераном из Сан-Франциско Минки «Viol2t» Парком новый Shock попытается занять самые большие позиции. Если по какому-то удивительному стечению обстоятельств этот состав новичков окажется на вершине, они сохранят огромную популярность в команде. Что нужно отметить в этой команде и в этом сезоне, так это то, что мы почти никогда не видели в лиге. Начиная с LA Valiant в прошлом сезоне, мы наблюдаем так называемые «сезоны восстановления». Сезон, когда команда или организация резервирует свои ресурсы. The Shock, возможно, не планировали, что их сезон будет таким, но они таковы. Команда игроков, набранная из Contenders, с одним ветераном, который помог им освоиться в лиге.

Состав Сан-Франциско Шок 2022

нефтебаза"

  • Колин «Coluge» Араи

Как единственному игроку «Танков», которого взяли всего две недели назад, Колудж столкнулся с трудной задачей в свой первый сезон. Его гибкость в отношении новых метаданных будет иметь ключевое значение для его роли. После победы в студенческом чемпионате в прошлые выходные Колудж продолжает длинную серию высоких мест. Новый танк Шока не занимал ни одного места ниже тройки лучших ни в одном турнире с 3 года. Он приходит в лигу с тремя чемпионатами претендентов, а теперь за ним следует и студенческий чемпионат. Выбор его, чтобы возглавить Шок в качестве единственного Танка, безусловно, подкреплен заслугами. Есть только один вопрос, на который пока никто не может ответить. Чем успешный игрок Contenders будет отличаться от ветеранов лиги, таких как Инди «SPACE» Халперн, Хон Джун «HOTBA» Чхве и Джун Хо «Ярость» Ким.

Поддержка

  • Минки Парк «Виол2т»
  • Се Джин «FiNN» О

В задней линии находится единственный ветеран Сан-Франциско. Трехкратный чемпион этапа. Двукратный чемпион Overwatch League. Viol2t привык к успеху в лиге, и после прошлого сезона он обязательно захочет большего. Вполне вероятно, что лидерство в команде в этом сезоне ляжет на него как на самого опытного игрока команды. Однако его лидерство не будет единственным необходимым активом. Еще одно требование для него — быть в наилучшем состоянии, в котором он когда-либо был. Пока его товарищи по команде приспосабливаются к уровню игры в Overwatch League, он, как саппорт, должен будет поддерживать их в игре и вне игры. чтобы они росли как игроки. Большая часть сезона Shock придется на Viol2t за кулисами.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Overwatch: как избежать бронзы, каких героев выбрать

FiNN был исключительной игрой во время своего пребывания в Contenders. Так почему же он не заполняет дыру для Шока в Сан-Франциско 2022 года? Потому что он, как и Viol2t, играет роль Flex Support. У Shock в их нынешнем виде нет основного игрока поддержки, если только команда не решит преобразовать одного из своих двух гибких саппортов. Главный вопрос на данный момент заключается в том, что Shock видит в FiNN, чего Viol2t не может предоставить. Конечно, Viol2t использовался в качестве основного игрока поддержки для случайной карты, поэтому он может просто полностью поменяться ролями.

DPS

  • Джин Ву «Кило» Юнг
  • Дон Хён «Правильный» Ким
  • Сэмюэл «s9mm» Сантос

Это состав, который заставил бы дрожать любую команду Contenders. Однако в лиге быть лучшим игроком Contenders практически необходимо, чтобы играть в лиге.

Кило останется сильным как единственный настоящий Hitscan DPS в команде. Он специализируется на чистом Hitscan и снайперских персонажах, что делает его близким к специалисту. Из-за того, что два других его товарища по команде более известны своими персонажами Flex DPS, мы можем предположить, что Кило будет стартером в списке в течение всего года, если все пойдет достаточно хорошо.

Единственный американский DPS в команде, s9mm (произносится как Sam), подходит для роли Flex DPS немного лучше, чем Proper, а это означает, что s9mm будет выполнять более типичные роли Genji, Mei и Echo в обычной игре. Нечасто имя игрока Flex DPS так же известно, как s9mm прямо из Contenders. В конце концов, у Flex DPS не так много возможностей для ярких игр. В прошлом году s9mm действительно зарекомендовал себя как выдающийся Flex DPS. Он не играет так сдержанно, как другие Flex DPS, поэтому ожидайте услышать его имя во многих ярких роликах.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Overwatch: худшие комбинации и как их избежать

Пропер — гибкий игрок, не в том смысле, что он играет так называемых персонажей «Снарядного ДПС», а в том смысле, что он действительно может гибко выполнять роль ДПС. Известно, что Tracer — это DPS, которому могут научиться Hitscan и Flex DPS. Что касается Шока, Пропер — единственный, кто хорошо известен этим героем, наносящим все важные повреждения. С его способностью играть как персонажами Hitscan, так и Flex DPS, ожидайте часто видеть его, даже если он является резервным DPS.

Тренеры

  • Дэхи «Крути» Парк
  • Бумхун «NineK» Ким
  • Кас «Касорес» ван Андель

Назовем, как есть. Один из двух самых легендарных тренеров Overwatch League, Красти, воссоединился с NineK. Они вдвоем принесли Shock в свой первый чемпионат лиги еще в 2019 году. Теперь, когда NineK вернулись, они могут использовать точные тренерские стратегии 2019 года, которые принесли им большой успех в прошлом. Как опытный игрок и тренер, бывший тренер Atlanta Reign Касорес будет делать то же, что и в прошлом сезоне для Shock, и, надеюсь, будет подражать тем же тенденциям помощника тренера, которые так хорошо сработали для NineK под руководством Красти.

Рейтинг силы San Francisco Shock 2022

Так что, возможно, называть это сезоном восстановления жестко. У этой команды San Francisco Shock действительно есть потенциал. Вопрос в том, можно ли раскрыть этот потенциал достаточно рано, чтобы оказать огромное влияние на их результаты. Этот состав Shock не хочет жить в тени бывшей пиковой команды Overwatch. Они хотят стать новой эрой Overwatch League, и, глядя на ресурсы, которые организация вложила в команду, они тоже этого хотят. Это одна из самых далеких команд от определенного успеха, но почему-то одна из самых ожидаемых команд, которые будут созданы к 2022 году. Имея все, чтобы проиграть, этому составу новичков во главе с легендой придется отказаться, как это было в команде. 2019 молодёжь.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Joseph Downey
Joseph Downey
Joseph is Production Director and Writer with experience in the esports field. He has coached Overwatch teams in North American and Pacific Contenders, and has been an avid esports fan for years now. Outside of esports and media, he is a Business major based out of Virginia, USA.

OWL 2022 Power Rankings – #13 San Francisco Shock

Overwatch League San Francisco Shock
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Never did the league think they'd see the biggest team in Overwatch this low again.


Led by San Francisco veteran Minki “Viol2t” Park, a brand new Shock will attempt to fill the biggest shoes there are. If by some amazing turn of events this rookie roster ends up near the top, they will retain a huge amount of team popularity. Something to note about this team, and this season, is a factor we've almost never seen in the league. Starting with the LA Valiant last season, we've seen what is known as “rebuilding seasons”. A season where a team or organization reserves their resources. The Shock may not have planned for their season to be mapped out like this, but that's where they stand. A team of players drafted up from Contenders, with one veteran to get them accustomed to the league.

San Francisco Shock 2022 Roster

Tank

  • Colin “Coluge” Arai

As the sole Tank player, being picked up only two weeks ago, Coluge has a tough task in his first season. His flexibility to new metas is going to be key for his role. Coming off a Collegiate Championship win from last weekend, Coluge continues a long streak of high placements. The Shock's new tank hasn't placed lower than top 3 in any event since 2019. He comes to the league with 3 Contenders Championships, now followed by a Collegiate Championship as well. Picking him to lead the Shock as the sole Tank is certainly backed by merit. There is just one question that nobody can answer quite yet. How will the successful Contenders player stack up to league veteran Tank players like Indy “SPACE” Halpern, Hong-joon “HOTBA” Choi, and Jun-ho “Fury” Kim.

Support

  • Minki “Viol2t” Park
  • Se-jin “FiNN” Oh

Within the backline lies San Francisco's only veteran. A three time Stage Champion. A two time Overwatch League Champion. Viol2t is well accustomed to success in the league, and after last season, he's bound to be hungry for more. Its likely that the leadership of the team will fall on him for this season as the team's most experienced player. His leadership won't be the only required asset though. Another requirement for him is to also be in the top state of performance he's ever been in. While his teammates adjust to the level of play in the Overwatch League, he, as a support, will need to have their back in and out of game for them to grow as players. Much of the Shock's season will fall on Viol2t behind the scenes.

MORE FROM ESTNN
OWL 2022 Power Rankings- #3 Chengdu Hunters

FiNN was an exceptional playing during his time in Contenders. So why does he not fill a hole for the 2022 San Francisco Shock? Because he, just like Viol2t, plays the Flex Support role. The Shock, as they stand, have no Main Support player unless the team decides to convert one of their two Flex Supports. The major question at the moment is what the Shock sees in FiNN that Viol2t can't provide. Of course, Viol2t has been used as a Main Support player for the occasional map, so he may just be making a complete role swap.

DPS

  • Jin-woo “Kilo” Jung
  • Dong-hyun “Proper” Kim
  • Samuel “s9mm” Santos

This is a lineup that would have any Contenders team quaking. In the league though, being a top Contenders player is practically a requirement just to play in the league.

Kilo will hold strong as the only real Hitscan DPS on the team. He specializes is pure Hitscan and sniper characters, making him close to a specialist. Because of his other two teammates being more well known for their Flex DPS characters, we can assume Kilo to be a starter on the roster all year if things go well enough.

The only American DPS on the team, s9mm (pronounced Sam), fits the Flex DPS role a bit cleaner than Proper, meaning s9mm will fill the more typical roles of Genji, Mei, and Echo in a regular game. It's not often that a Flex DPS player's name is as well known as s9mm straight out of Contenders. Flex DPS don't get as many opportunities to make flashy plays after all. In the last year, s9mm has really made a name for himself as a standout Flex DPS. He doesn't play as reserved as other Flex DPS, so expect to hear his name in plenty of highlight reels.

MORE FROM ESTNN
Overwatch: Which are the Most Successful Heroes in the Grandmaster Bracket?

Proper is a Flex player, not in the sense that he plays what used to be known as “Projectile DPS” characters, but in the sense that he can truly flex all over the DPS role. Tracer is known to be the DPS that Hitscan and Flex DPS can learn. For the Shock, Proper is the only one who's well known for that all important damage hero. With his ability to play both Hitscan and Flex DPS characters, expect to see him often, even if he is the backup DPS.

Coaches

  • Daehee “Crusty” Park
  • Bumhoon “NineK” Kim
  • Cas “Casores” van Andel

Let's call it how it is. One of the two most legendary coaches in the Overwatch League, Crusty, is reunited with NineK. The two of them brought the Shock to their first league Championship back in 2019. Now, with NineK back, the two can employ exact coaching strategies from 2019 that have brought them major success in the past. As an experienced player and coach, former Atlanta Reign Coach Casores will do as he did last season for the Shock and hopefully emulate the same Assistant Coaching tendencies that have worked so well for NineK under Crusty.

San Francisco Shock 2022 Power Rankings

So maybe calling this a rebuild season is harsh. This San Francisco Shock team really has potential. The question is whether or not that potential is unlockable early enough to make a huge impact on their results. This Shock roster doesn't want to live in the shadow of the formerly peak Overwatch team. They want to be the next era of the Overwatch League, and looking at the resources the organization has poured into the team, they want it too. They are one of the furthest teams from certain success, yet somehow one of the most expectant break out teams to be built for 2022. With everything to lose, this rookie roster led by a legend will have to scrap just as they did in the team's 2019 youth.

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT