Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Overwatch: Исцеляющий крип - не может быть уничтожен без предела

Целительное лечение
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Печально известное видео Чайки - это подарок, который постоянно дарит. Одним из его ключевых моментов, который вызвал много споров, является его позиция на уровне силы Ultimate Ababilities: он чувствует, что ультимативы слишком сильны и сводят командные бои к простой игре «у кого больше« Q »». В отличие от других проблем, которые он представил в своем видео, этот не вызвал особой реакции со стороны игроков. Одним из людей, которые категорически не согласились с тем, что Ultimates считает себя слишком сильным, была Джейн, популярный помощник тренера Dallas Fuel.

Реагируя на это видео, Джейн не согласилась, указав, что экономия ульт и отслеживание ульт - два важнейших навыка в Overwatch. Без них игра потеряла бы большую часть своего стратегического аспекта. Это мнение казалось наиболее распространенным среди зрителей, и когда мы думаем о том, что привлекает более случайную аудиторию, подавляющее большинство игроков, сила Ultimates является одним из решающих факторов.

Тем не менее, чувство беспомощности, когда противоборствующая команда успешно выполняет комбинацию Ultimate, опора на товарищей по команде, чтобы спасти своих защитных ультиматов в нужное время, чтобы выжить, и ощущение красивой игры с использованием регулярных способностей, отмененных или превосходящих Простая «Q» пресса все увеличилась в последнее время. Больше чем когда-либо, Ultimates выходят на главную сцену, а все остальное похоже на наполнитель.

Почему мы чувствуем это сейчас, когда Ultimate был частью игры навсегда и был едва затронут? Как мы можем сохранить отслеживание ульт и управление ими как необходимый навык, но не единственное, что определяет игры? Я не буду пытаться найти решение этой проблемы, но я приведу теорию, которая могла бы объяснить это чувство по отношению к Ultimates.


Текущее состояние исцеления

Знаменитая композиция GOAT использует три танка и трех героев поддержки. Он направлен на то, чтобы злоупотреблять всеми инструментами выживания, доступными в игре, чтобы сбить врага и в конечном итоге уничтожить его (обычно с помощью комбинаций Ultimate).

Бриджит является ядром композиций на основе танков и обычно сопровождается Лючио, чтобы помочь ей, а танки быстрее достигают своих целей с помощью ускорения скорости. Вдохновение Бриджит активируется одним ударом и продолжается 6 секунд исцеления в течение 16.66 hps, аналогично обычному лечению Люцио на 16.25 hps. Если мы рассмотрим только эти две пассивные способности, у всех шести героев будет постоянное исцеление 32.91 здоровья. Если команда атакует на карте сопровождения, мы добавляем исцеление полезной нагрузки в общей сложности 42.91 hps без использования какой-либо первичной лечебной способности. Давайте добавим фактического главного целителя в уравнение:

Ана и Зенятта оба предоставляют столь необходимую полезность для композиции:

Ана может сфокусировать партнера по команде на исцеление 75 за выстрел (93.75 hps), лечить всех, кто находится рядом с 100, с помощью своей биотической гранаты (и добавляя 50% ко всему лечению из всех источников в течение секунд 3) или отказывая в исцелении для противника - a значительный актив в зеркальном соответствии.

Зенятта, с другой стороны, приносит потенциальный урон при попытке разбить вражеские танки с хорошим использованием Discord Orb. Его лечение намного ниже, чем у альтернатив (30 hps на одну цель), но он приносит на стол лучший защитный Ultimate игры.

И Ана, и Дзен - отличные варианты и представляют две популярные вариации оригинальной композиции. Однако первая и самая популярная основная поддержка в GOATs comp - это Мойра. Мойра специализируется на лечении близких и слабых объектов передвижения. Имея только свой основной огонь, она обеспечивает 80 hps в диапазоне 15m, что означает, что она может следовать за спиной и лечить всех пяти своих товарищей по команде. Ее Biotic предоставляет еще один инструмент лечения от взрыва, обеспечивающий 75 hps до максимума 300. Если этого было недостаточно, ее высокий уровень заряда Ultimate позволяет ей подготовить коалесценцию для каждого отдельного командного боя: еще одна команда 140 для каждого товарища по команде, который пересекает ее луч.
С Биотической Сферой Мойры, Вдохновением Бриджит и Исцеляющей Аурой Люцио с Amp It Up (увеличивая его базовые 16.25 hps до 46.8 hps), члены команды получают в общей сложности 218.46 hps Это означает, что типичный герой 200 hp полностью исцелен менее чем за секунду без учета каких-либо ультиматов. Но мы еще не закончили:

К этим числам мы должны добавить уменьшение урона от брони: не только танки идут со своей долей, но и Бриджит может также предоставить более значительную их часть через свой Ремонтный пакет и Ралли. Затем мы должны рассмотреть пассивную регенерацию здоровья щита (которая истощается только после снятия всей брони), стек различных барьеров и Матрицу Защиты Д. Ва.

Мало того, что урон исцеляется с огромной скоростью, большая его часть никогда не проходит.

Общая эффективность лечения настолько высока, что можно было бы задаться вопросом, что нужно для победы в командном бою, если бы Ultimates не были такими сильными.


How-To: исключить без Ultimate

Целительное лечение

Из обширного списка персонажей DPS, только немногие могут выступить в мире, где когда-либо присутствует лечение от взрывов: хороший Doomfist способен мгновенно уничтожить любую цель 200 HP, которая слегка изолирована от своей линии фронта (то есть не Бриджит) поддерживает); Сомбра, отключает один из танков (предпочтительно Рейнхардта или Д. Ва в зависимости от ситуации) достаточно долго, чтобы товарищи по команде извлекли выгоду из отсутствия защиты; Widowmaker иногда эффективно оказывает давление на спину. Однако немедленный ответ врага Д. Ва может сделать усилия Вдовы бесполезными.

Мрачные времена для игроков DPS. Похоже, игроки не думают, что баффа McCree и нерфа Doomfist будет достаточно, чтобы дать шанс другим героям. В настоящее время выживаемость до тех пор, пока Ultimates не появятся в сети, представляется наиболее безопасным способом игры.


С учетом вышесказанного, является ли абсурдное количество выздоровления проблемой для будущего Overwatch?

Судя по тому, как сообщество относится к GOATs, кажется, что ответ на этот вопрос однозначен - да. Тем не менее, мы должны учитывать, что вне этой относительно недавней композиции исцеление и ультимативы, хотя и сильные, всегда чувствовали себя справедливо: они не чувствовали, что игра была о них, казалось, что игры эволюционируют до кульминации, когда они были использованы.

Когда два танковых компа смотрят друг на друга, кажется, что между игроками практически нет взаимодействия, нет места, чтобы переиграть противника. Конечно, более глубокий взгляд на матч покажет ключевые решения, которые изменят ход игры. Однако трудно отрицать, что на первый взгляд это похоже на игру в ожидании, пока «Q» не появятся в сети. Конечные способности не являются частью игры, а являются самой игрой.

Вот почему GOATs comp не ценится среднестатистическим игроком / зрителем. Без большого опыта в анализе матчей на высшем уровне все ключевые решения, принимаемые каждым игроком, скрыты под группой спецэффектов. В наши дни даже заклинателям трудно.


Так что же мы можем ожидать от эволюции метагейма в ближайшем будущем?

Существует много предположений относительно жизнеспособности КОЗЫ после недавнего ослабления Бриджит. В то время как ее атакующие возможности были сильно уменьшены, ее увеличенное время восстановления было немного увеличено, так что ей не нужно наносить столько ударов, чтобы поддерживать исцеление аое. К этому мы должны добавить невозможность оглушить основные танки, что усложнит комбо. Результат? В этих композициях в стиле 3–3 есть стимул для пассивной игры. Только своим основным огнем она обеспечивает 80 единиц урона на расстоянии 15 метров, что означает, что она может следовать за задней линией и лечить всех пятерых своих товарищей по команде. Ее биотическая сфера обеспечивает еще один инструмент для быстрого исцеления, обеспечивающий от 75 до 300 единиц здоровья. Конечно, при пассивной игре больше полагаются на ультимейты, чтобы получить уничтожение, несмотря на чрезмерное исцеление. И давайте не будем забывать, что приземление биотической гранаты Аны для временной отмены лечения врага также затруднено без надежных оглушений Бриджит.

Overwatch  

Тем не менее, в эти темные времена все еще есть свет. Геометрия карты по-прежнему способствует погружению над малоподвижными танками в некоторых ситуациях. Некоторые варианты GOAT, такие как DOAT (замена Рейнхардта на Уинстона для погружения врага), Mountain GOATs / Snow GOATs (запуск Mei, чтобы изолировать вражеские танки от задней линии) и варианты поддержки вносят столь необходимое разнообразие в матчи, которые иногда кажутся размытыми. беспорядок одних и тех же визуальных эффектов, воспроизводимых снова и снова. Эти стратегические вариации и необычные композиции для противостояния королю меты напоминают нам, что игра не о ультимейтах, ультимейты - это лишь часть того, что происходит в матче Overwatch.

Только время покажет, продолжит ли исцеление исцеление до такой степени, что убийства без ультиматов - всего лишь древняя легенда. На данный момент нам придется подождать, чтобы увидеть, не изменит ли последние изменения баланса то, как в настоящее время игра ведется на соревнованиях, а позднее - на профессиональном уровне.

Давайте не будем забывать, что метас все время меняются: в последнее время композиция с одним целителем Quad-DPS показала хорошие результаты у соперников - типичные быстрые игры ближе к игре профессионального уровня, чем мы себе представляем (без всей тактики и решающей командной координации, курс). Подобного разнообразия достаточно, чтобы вернуть энтузиазм зрителей и игроков, а также восстановить здоровье игры гораздо больше, чем мы себе представляли.


Заключение

Из-за меньшей живучести появляются регулярные исключения, из регулярных исключений - меньше уверенности в Ultimates. Оттуда мы по-прежнему будем отслеживать ульт и экономить ульт в качестве важнейших элементов игры профессионального уровня (Джейн будет счастлив), но с достаточным пространством для игр и контригры без участия ультиматетов (Чайка будет доволен).

Д-р: вина козы.

На более серьезном замечании, проблема, кажется, связана с текущей мета и может быть исправлена ​​как побочный эффект изменений баланса. Ultimates - захватывающая часть Overwatch для случайных игроков с высочайшим уровнем профессиональной игры с самого начала игры. Будем надеяться, что так будет еще долгие годы.


Изображения через: playoverwatch

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Overwatch: The Healing Creep - Can’t Eliminate Without Ultimate

Overwatch Healing
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Seagull’s infamous video is the gift that keeps on giving. One of his key points that generated a lot of controversies is his stance on the power level of Ultimate Abilities: he feels that ultimates are too powerful and reduce team fights to a simple “who has more ‘Q’s’” game. Unlike the other issues he presented on his video, this one did not resonate with the player base as much. One of the people who strongly disagreed about Ultimates feeling too strong was Jayne, the popular Dallas Fuel assistant coach.

While reacting to this video, Jayne disagreed, pointing out how ult economy and ult tracking are two of the essential skills in Overwatch. Without them, the game would lose much of its strategic aspect. This opinion seemed to be the most common among viewers, and when we think about what attracts the more casual audience, the vast majority of the player base, the strength of Ultimates is one of the critical factors.

However, the feeling of helplessness when the opposing team successfully pulls off an Ultimate combo, the reliance on teammates to save their defensive Ultimates for the right time in order to survive and the feeling of having a beautiful play using regular abilities undone or outclassed by a simple “Q” press have all increased in the recent times. More than ever, Ultimates take the main stage while everything else seems like filler.

Why do we feel this now when Ultimate has been a part of the game forever and was barely touched? How can we keep ult tracking and management as an essential skill but not the only thing that defines games? I won’t attempt to find a solution to this problem, but I will provide a theory that might explain this feeling towards Ultimates.


Current State of Healing

The famous GOATs composition uses three tanks and three support heroes. It aims to abuse every survivability tool available in the game to rush down the enemy and eventually wipe them out (usually via Ultimate combos).

Brigitte is the core of the Tank-based compositions and is usually accompanied by Lucio to help her, and the tanks reach their targets faster via Speed Boost. Brigitte’s Inspire is activated by a single hit and continues for 6 seconds healing for 16.66 hps, similar to Lucio regular heal of 16.25 hps. If we consider just these two passive abilities, there’s a permanent heal of 32.91 hps on all six heroes. If the team is attacking on an Escort map, we add the payload healing for a total of 42.91 hps without using any primary healing ability. Let’s add an actual main healer to the equation:

Ana and Zenyatta both provide some much-needed utility to the composition:

Ana can focus a teammate for 75 healing per shot (93.75 hps), heal everyone that is close by for 100 with her Biotic Grenade (and adding 50% to all healing from all sources during 3 seconds) or denying healing for the opponent - a significant asset in the mirror match.

Zenyatta, on the other hand, brings damage potential in an attempt to burst down enemy tanks with good use of Discord Orb. His healing is much lower than the alternatives (30 hps on a single target), but he brings to the table the best defensive Ultimate of the game.

Both Ana and Zen are great options and represent two popular variations of the original composition. The first, and most popular, main support in the GOATs comp is, however, Moira. Moira specializes in healing close, low mobility targets. With just her primary fire, she provides 80 hps on a 15m range meaning she can follow on the backline and heal all five of her teammates. Her Biotic provides another tool of burst healing providing 75 hps to a maximum of 300. If that wasn’t enough, her high Ultimate charge rate lets her have Coalescence ready for every single team fight: another 140 hps to every teammate that crosses her beam.
With Moira’s Biotic Orb, Brigitte’s Inspire and Lucio’s Healing Aura with Amp It Up (increasing his base 16.25 hps to 46.8 hps), team members receive a total of 218.46 hps which means that a typical 200 hp hero is fully healed in less than a second without factoring any Ultimates. But we’re not done yet:

To these numbers we have to add the damage reduction of armor: not only do tanks come with their share, but Brigitte can also provide a more significant number of it via her Repair Pack and Rally. Then, we have to consider shield health passive regeneration (which is only depleted after all armor has been taken off), the stack of various barriers and D.Va’s Defense Matrix.

Not only is damage healed at a tremendous rate, most of it never goes through.

MORE FROM ESTNN
Twilight Joins The Toronto Defiant For OWL 2022

The overall healing output is so high one would have to wonder what would take to win a team fight if Ultimates weren’t so strong.


How-To: Eliminate Without Ultimate

Overwatch Healing

From the vast roster of DPS characters, only a few can perform in a world where burst healing is ever present: a good Doomfist is capable of instantly eliminate any 200 HP target that gets slightly isolated from their front-line (i.e., non-Brigitte supports); Sombra, shuts down one of the tanks (preferably Reinhardt or D.Va depending on the situation) long enough for the teammates to capitalize on the lack of protection; Widowmaker is sometimes effective at pressuring the backline. However, immediate response by the enemy D.Va can render Widow’s efforts useless.

Times are grim for DPS players. Players don’t seem to think that the McCree buff and Doomfist nerf will be enough to give other damaging heroes a chance. Currently, survivability, until Ultimates are online, appears to be the safest way to play the game.


With that said, is the absurd amount of healing output a problem for the future of Overwatch?

Judging by the way the community feels about the GOATs comp, it would seem that the answer to this question is definitive yes. However, we do have to consider that outside of this relatively recent composition, healing, and ultimates, while strong, have always felt fair: they didn’t feel like the game was about them, it seemed that games would evolve to a climax when they were used.

When two tanky comps face each other, it seems that there’s little to no player interaction, no room to outplay the opponent. Sure, a more in-depth look into a match will reveal key decisions that change the course of the game. However, it’s hard to deny that, at the surface, it looks like a waiting game until the “Q’s” are online. Ultimate Abilities are not part of the game, and they are the game itself.

This is why GOATs comp is not appreciated by the average player/viewer. Without vast experience in analyzing top-level matches, all the key decisions each player make are hidden beneath a cluster of special effects. Even casters have a hard time these days.


So what can we expect for the evolution of the metagame in the near-future?

MORE FROM ESTNN
Twilight Joins The Toronto Defiant For OWL 2022

There is a lot of speculation regarding the viability of the GOATs after the recent Brigitte’s nerf. While her offensive capabilities have been strongly diminished, her increased healing uptime has been slightly raised so that she doesn’t need to land as many hits to keep the a.o.e. heal going. To it, we must add the inability to stun main tanks which will make combos harder. The result? There’s an incentive for passive play in these 3-3 style compositions. With just her primary fire, she provides 80 hps on a 15m range meaning she can follow on the backline and heal all five of her teammates. Her biotic orb provides another tool of burst healing providing 75 hps to a maximum of 300.  Of course, with passive play, there’s more reliance on ultimates to get eliminations despite the excessive healing. And let’s not forget that landing Ana’s biotic grenade to cancel enemy healing temporarily is also hard without Brigitte’s reliable stuns.

Overwatch  

Still, there’s still light in these dark times. Map geometry still promotes Dive over low mobility tanks in some situations. Some variations of GOATs like DOATs (replacing Reinhardt with Winston to dive the enemy), Mountain GOATs/Snow GOATs (running Mei to isolate the enemy tanks from the backline)  and support variation bring some much needed variety to matches that sometimes feel like a blurry mess of the same visual effects played over and over again. These strategic variations and odd compositions to counter the king of the meta remind us that the game is not about ultimates, ultimates are just a part of what goes in a match of Overwatch.

Only time will tell if the healing creep keeps going to the point that getting kills without ultimates is nothing but an ancient legend. For now, we’ll have to wait to see if the latest balance changes will shake up the way the game is currently played in competitive and, on a later date, professional level play.

Let’s not forget that metas change all the time: recently, a Quad-DPS, single healer composition is performing well in contenders - typical quick play games are closer to professional level play than we imagine (without all the tactics and crucial team coordination, of course). Some variety like this is enough to bring back the enthusiasm of the viewers and players alike and restore the health of the game in more way than we initially imagined.


Conclusion

From less survivability comes regular eliminations, from regular eliminations, comes less reliance on Ultimates. From there, we’ll still have ult tracking and ult economy as crucial elements of professional level play (Jayne will be happy) but with enough room to play and counterplay without the need for Ultimates to be involved (Seagull will be satisfied).

Tl;dr: Blame GOATs.

On a more serious note, the problem seems to be tied to the current meta and can be fixed as a side-effect of balance changes. Ultimates has been an exciting part of Overwatch for casual players to the highest level of professional play since the game’s inception. It will continue to be, hopefully, for many years to come.


Images Via: playoverwatch

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT